Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На честном слове и на одном крыле

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.09.2011 21:30
AEX.RU: На честном слове и на одном крыле / Белоусов Алексей / Статья / 27 сентября 2011 года Главная причина увеличения количества авиакатастроф в России - отсутствие грамотной системы управления отраслью. За двадцать лет ее разрушили до такого состояния, что сегодня непонятно, с чего начинать восстанавливать.
ВПП форум
Старожил форума
27.09.2011 21:30
Редкий случай действительно реального анализа обстановки специалистом, а не дилетантом с железной дороги. При этом хочу отметить, что алгоритм развития ГА сейчас очень похож на алгоритм развития ситуации в 1983-84 годах в МГА. Но тогда Бугаев быстро среагировал и в течении 1985 года выправил ситуацию. Сейчас ситуация вышла из-под контроля да и самое большое на что способно нынешнее руководство - это только запретить что -нибудь. А анализа развития ситуации в ГА и последствия их решений вообще отсутствует. По этой причине и отсутствии "БПБ" ожидаю только ухудшения обстановки в ГА. Вопрос: почему нет ответственных в правительстве?????????
Aleksei ty160
Старожил форума
27.09.2011 22:25
ВПП.
Сравнивать ГА 83-84 годов, когда был единый Аэрофлот и сейчас когда куча "живопырок" летают только ради прибыли , а возглавляют их топ-менеджеры с далёким от авиации образованием и под лозунгом "нам надо деньги зарабатывать", извините, но это совсем другая ситуация. Отсюда и усталость лётных экипажей, ТО авторучкой и куча неатентичных изделий у таких "живопырок". Государственный контроль выполняется больше на бумаге, о качестве которого можно легко прочитать по отзывам пассажиров после полёта. Сейчас надо просто сразу лишать Сертификатов, а не искать возможность дать чуть полетать "ведь пассажирам уже проданы билеты". Однако всё решает толщина конверта... увы.
ВПП форум
Старожил форума
27.09.2011 23:17
Внимательнее: алгоритм тот же а не ГА. Сравнить могу, уже 38 лет в ГА и меры принимаемые руководством только на то, что бы с работы не сняли, а не для развития ГА. В РФ было 1300 аэропортов, сейчас 358 и это оказывается достаточно для "создания аэродромной сети России" - придурки или недоумки по другому не скажешь.
Гагарин
Старожил форума
28.09.2011 05:35
Полностью согласен с автором. Хотелось бы только внести небольшую поправку. 11июля потерпел катострофу самолёт авиакомпании "Ангара", а не Томскавиа и упал он в 14 км от г. Стрежевой.
timurovez
Старожил форума
28.09.2011 08:58
За 20 лет изменились правила и регламенты деятельности в сложных организационных областях. Например, "Автоваз" - это последний в мире автозавод, который все производит сам. Кооперация требует стандартизации и унификации принятия решений, их оформления, выполнения и контроля. Сегодня качественно изменился образ жизни и инженеров и пилотов и руководителей.Никто же сегодня не ждет романов объема и уровня "Войны и мира". Некому и читать. Соответственно, вся организация отрасли, должна быть построена в соответствии с ГОСТ 52294-2004. А у нас правит бал безответственность. Один подпись ставит, другой литеру О1, третий на авось принимает решения и т.д. Должно быть так: КВС ошибся, значит пропала карьера у всех организаторов летного процесса.Равно как и у лечебного, пожарного или любого другого. Карьера организатора должна погибать автоматически. А документы и решения оформляться безусловно.Надо сначала бизнес логику выстраивать, а потом с людей брать деньги за перевозку на высоте 9000 метров.
zzz111
Старожил форума
28.09.2011 10:34
ВПП - дык толку что ? Все равно денег на все это нет . И не тока в авиации . Что - на дорогах ситуация лучше ? Да по сравнению с дорожными авариями авиация - верх безопасности . И потом - проанализируем - что упало ? Ан 148 - отказ матчясти - указателя скорости - тут все понятно - он и штопорил сам , и створки шасси отваливались ... Экипаж здесь нипричем - наша калина .
Ан 24 - тож понятно - наоборот слишком старый наш самолет - как и ан12 - им давно на помойке место , если честно . И тут экипажи не при делах . Ту 154Б - тоже старый древний самолет , не соответствующий ничему ( даже трапов автоматических надувных нет ) . Их , помню , на АСС два здоровых мужика с трудом волокли к дверям . Як42 - простите - до сих пор даже версии нет никакой правдоподобной - но логика подсказывает - если все было в норме , тянешь , а не отрываеццо - значит , все-таки , что-то сломалось . Остается ту134 под петрозаводском - тут , вроде , виноват экипаж , НО если бы в аэропорту был ИЛС или хотябы ВОР плюс нормальный самолет - сели бы они нормально . ОСП - бредовая древняя система , потому заход по ней по такому дикому минимуму производиться не должен - максимум на что она способна - пробивание облачности . Я это все к чему ? Да не все так плохо с летным составом . Уберите эти дряхлые ведра из эпохи застоя , полеты на которых требуют огромных навыков и сравни подвигу - их не так много , поставьте ИЛС во всех портах , где большие самолеты - и буит вам счястье . НО - см выше - денех нет . Олимпиада , понимаш , на носу . Кстати , в анапе - который тож будет принимать самолеты для олимпиады , ОСП с одним курсом .
ВПП форум
Старожил форума
28.09.2011 11:43
Не считаю этичным затевать такой разговор
Дзус
Старожил форума
28.09.2011 13:45
Хороший анализ. Можно было, конечно, и поперчить. Добавил http://www.aex.ru/ в звкладки браузера.
cpt111
Старожил форума
28.09.2011 16:25
Поставить ILS: проект+закупить+установка=300000000
GRV
Старожил форума
28.09.2011 17:15
Aleksei ty160

Сравнивать ГА 83-84 годов, когда был единый Аэрофлот и сейчас когда куча "живопырок" летают только ради прибыли , а возглавляют их топ-менеджеры с далёким от авиации образованием и под лозунгом "нам надо деньги зарабатывать", извините, но это совсем другая ситуация. Отсюда и усталость лётных экипажей, ТО авторучкой и куча неатентичных изделий у таких "живопырок".
---------------------
Какой-то слабый аргумент. А что, крупные авиакомпании летают не для получения прибыли, чисто так, чтобы были для вас приятные покатушки? Или во главе крупнейших российских авиакомпаний стоят люди с каким-то авиационным образованием? Кто такие, почему не знаю? (Нет, одного знаю, но не скажу)). Вы сейчас практически все авиакомпании России "живопырками" обозвали. А как вы считаете, кто будет лучше руководить современным крупным предприятием, бывший пилот или человек, разбирающийся в менеджменте (если вы, конечно, знаете значение этого слова)?
Dr. Lecter форум
Старожил форума
28.09.2011 17:25
Позволю себе некорректную аналогию авиации и авобусного транспорта. В городах,где городским транспортом занимается и субсидирует мэрия или администрация города/района,худо-бедно,но существуют муниципальные автопарки (ПАТП) и автобусы ходят относительно регулярно,исправные и аварий минимум,переиодически закупаются новые. Там же,где всё отдано на откуп частникам-маршрутчикам,творится дикая вакханалия (Петрозаводск,Иркутск и т.д.),старые ржавые тарантайки грохочут по мостовым,а за рулём может оказаться хоть алкаш,хоть нарик. То же самое и с авиацией - выход один: нужна единая система пассажирских перевозок на воздушном транспорте,АК пусть несколько,а система одна.
Zслон
Старожил форума
28.09.2011 17:40
Что вы раскричались? Статья грамотная, но бестолку все.Гарант ее не прочитает. Он сюда не заглядывает.
GRV
Старожил форума
28.09.2011 21:12
Zслон
Что вы раскричались? Статья грамотная, но бестолку все.Гарант ее не прочитает. Он сюда не заглядывает.
-----------------
А гарант и не должен сюда заглядывать. Достаточно того, что сюда заглядывают профильные чиновники. Они-то и должны предлагать гаранту пути решения проблем.

2 Dr. Lecter
Нужна не единая система пассажирских перевозок, а нормальная система контроля за выполнением лицензионных соглашений (сертификата эксплуатанта), без взяток и откатов. А если не можем без коррупции, тогда мы не достойны иметь собственную авиацию, пусть летает Люфтганза, целее будем.
Евгений69 форум
Старожил форума
28.09.2011 21:22
Люфтганза не полетит по нащим городам и весям. Не дураки.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
28.09.2011 21:59
Cингапур Эрлайнз попыталсь встать на Москва-СПБ,об этом даже сюжет был в Авиаторах,так ведь нет - выдавили их наши гады,хотя у них цены были высокие и брали только суперским обслуживанием.
zevs
Старожил форума
29.09.2011 17:28
GRV: "А как вы считаете, кто будет лучше руководить современным крупным предприятием, бывший пилот или человек, разбирающийся в менеджменте?"
Пусть будет менеджер, но с понятием о безопасности полётов. А это понятие по учебникам не выучишь.
Старожил форума
29.09.2011 22:23
позволю себе встрять.

вот выдержка из авиаправил США:
2.1. Виды перевозок
Три вида:

Внутренние перевозки
• Между любыми точками в черте 48 граничащих штатов США и округе
Колумбии; или
• Перевозки только в черте 48 граничащих штатов США и округе
Колумбии; или
• Перевозки полностью в рамках любого штата, территории и
владений США; или
• Если разрешено Администратором Федерального авиационного
управления США - перевозки между любой точкой в черте 48 граничащих
штатов или округе Колумбии и любой разрешенной точкой, находящейся вне
48 граничащих штатов США и округа Колумбии.
Флагманские перевозки
• Между любой точкой в черте штата Аляска или штата Гавайи или
любой территорией или владением США и любой точкой вне штата Аляска
или штата Гавайи или любой территорией или владением США
соответственно; или
• Между любой точкой в черте 48 граничащих штатов США и округа
Колумбии и любой точкой вне 48 граничащих штатах США и округа
Колумбии.
• Между любой точкой вне США и другой точкой вне США.
Дополнительные перевозки
• Перевозки, для которых время вылета, место вылета и место
прибытия специально оговариваются с заказчиком или представителем
заказчика.
• Чисто грузовые перевозки.
------------------------------------------
когда у нас поймут, что авиацию надо нежно регулировать, а не тупо стращать, может что и сдвинется
пока такого понимания не заметно(((
Алексей Анатольевич
Старожил форума
08.10.2011 16:31
На мой взгляд. Развалили АЭРОФЛОТ.Образовались вначале 300 компаний. Наконец, поняв, что так работать нельзя, стали компании укрупнять. В результате будет 3-4 компании. От чего уходили, к тому и возвращаемся. Нахапали и порядок.
Начавшаяся какая-то делёжка была мне абсолютно непонятной, более того она уже становилась похожей на бред, поэтому я покинул кабинет командира отряда, плотно закрыв за собой дверь, так что, штукатурка начала сыпаться.
"Вышел я в коридор посередине, где новая авиакомпания Архангельские Воздушные Линии уже заканчивается, и начинаются владения авиакомпании Север, которая имеет на эксплуатации самолёты Ан-26. Нет, но вы понимаете, что был единый Объединённый Авиаотряд с самолётами Ан-24, Ан-26 и Ту-134, на борту, которых было написано АЭРОФЛОТ. Этот ОАО делился на 3 отряда. Соответственно 392 ,422 и 312. Вышел я на эту середину и закурил. Стою, курю, пытаясь, что-либо понять."
Из 10600 или третьего закона Ньютона а жизни.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru