Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ВЭБ предполагает реализовать в России проект россйско-итало-французского производства региональных ближнемагистральных самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.09.2011 11:54
AEX.RU: ВЭБ предполагает реализовать в России проект россйско-итало-французского производства региональных ближнемагистральных самолетов 18.09.11 21:11 Глава госкорпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев предполагает реализовать в России проект совместного россйско-итало-французского производства современных региональных ближнемагистральных самолетов, такую идею он высказал в рамках "круглого стола" на международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".
ССИ
Старожил форума
19.09.2011 11:54
Новая возможность "распилить" бюджетные деньги. Ещё в начале 2000-х Ту-334 был сертифицирован. Как раз региональный самолет. Зачем затевалась эта возня с Суперджетом-понятно. Большие миллиарды потрачены. Теперь вот АТР. Прощай отечественный авиапром.
ero
Старожил форума
19.09.2011 14:40
Ан-140 поддерживать не хотят, так как самарский завод не входит в ОАК, с богатыми иностранными партнерами всегда "интереснее" , чем свой, уже освоенный в производстве и даже прошедший в "Якутии" начальный этап эксплуатации самолет доводить и осваивать его массовое производство! Тем более он не "свой " а дерипаски и украинский. Действительно если бы стояла задача массовое производство и модернизацию (надо бы крылышко удлинить да ресурсы редуктора с валопроводом увеличить) самолета Ан-140 организовать для замены всех Ан-24 и Як-40 (по графику) это была бы вполне посильная задача для минпромторга, но кстати самолеты из-за хреновой эффективности производства и вообще отсутствию массового серийного производства хоть какой-либо авиатехники у нас выходят дороговатые...а значит чтобы выдать штуки, почти себе "на карман" ничего не останется. Лучше уж отверточную сборку АТR наладить, такой вот "Рособоронимпорт".
ССИ
Старожил форума
19.09.2011 14:45
Gjllth;bdf. gkyjcnm./
ССИ
Старожил форума
19.09.2011 14:51
Полностью поддерживаю.
ero
Старожил форума
19.09.2011 17:33
ATR может и не плохой самолет, но в каждом "медвежьем" углу где необходимо обеспечить авиасообщение просто не найдется техников, которые смогут прочитать все ихнии англоязычные мануалы и блюпринты, а вы думали какие-нибудь инструкции: летные или технические кто-нибудь собирается переводить на великий и могучий , или даже щиток заправки топливом или таблицу зарядки амортстоек:(?. [такое требование МАК, выпускающий свои отчеты о катастрофах на русском языке даже и не думает выдвигать, мы же не в Китае живем, хотя Русский язык и один из языков ИКАО] В заснеженной африке нехай учат язык международных дел, авось в Тынде сильно пригодится.И тогда каждый техник забудет слово штырь и скажет -пин,а вместо интерцептора скажет-спойлер.Ну русское слово-самолет может не забудется...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru