Boeing уже "наклепал" 787 более 50 штук. И как-то не особенно шумит. А здесь третий SSJ - только фейерверков не хватает.
097MCN
Старожил форума
12.09.2011 22:25
Когда счет SSJ-100 пойдет на десятки, тоже шуметь перестанут. И таким как alexvaleri придется захлебнуться от злобы.
alexvaleri
Старожил форума
13.09.2011 10:54
Где тут злоба?
Просто темпы производства удивляют. С такой производительностью рентабельность производства минусовая.
SSJ - коммерческий проект. Значит, на первом месте деньги и прибыль.
Ndakota
Старожил форума
13.09.2011 11:24
Есть информация, что неустойку Аэрофлоту все же заплатили. Только выраженную в цене самолета. Порядка 17-18,5 млн. долларов.
Так что про рентабельность производства и всей программы можно смело забыть.
Рассматривая историю всей программы иногда кажется, что проект не рассматривался с коммерческой точки зрения. больше с политической - "а мы еще можем!"
тем более странно такие фанфары по поводу первого полета очередного экземпляра. Обычно одно из самых торжественных событий в программе - первый полет после выкатки из цеха. А у ГСС наоборот. Первый полет самого первого экземпляра чуть ли не с грифом секретно проходил.
Еще один вопрос. Первый SSj, поставленный Аэрофлоту был в "урезанной" комплектации. Компоновка этого экземпляра аналогична, или в полной мере будет соответствовать требованиям заказчика?
097MCN
Старожил форума
13.09.2011 14:47
Несомненно все критики могли бы организовать процесс гораздо эффективнее. Не слезая с диванов. Ведь что такое авиапроизводство - тот же бизнес, не сложнее палатки по продаже пива, любой справится.
Ndakota
Старожил форума
14.09.2011 16:19
Если идет речь о производстве ради престижа - это одно.
Если о коммерции и окупаемости - совсем другое.
Раз раскрутили проект, заодно оттеснив других от бюджетного финансирования - должны доказать что они лучшие, а не просто единственные среди наших производителей.