Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Сегодня тот прав, у кого больше прав"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.07.2011 13:07
AEX.RU: "Сегодня тот прав, у кого больше прав" / Михаил Вахнеев / Интервью / 28.07.11 10:24 Интервью Вячеслава Александровича Богуслаева, генерального директора ОАО «Мотор Сич» - запорожского предприятия, являющегося основным производителем двигателей для российских вертолётов и самолётов Антонова
Air amator
Старожил форума
28.07.2011 13:07
Альтернативные двигатели на самолете лучше, чем безальтернативный. Сравнение покажет реальные характеристики обоих двигателей, это касается как Ан-158, так и Су-100. Конкуренция всегда стимулирует доработку двигателей и улучшение их эксплуатационных параметров.
Hax
Старожил форума
28.07.2011 23:38
"Альтернативные двигатели на самолете лучше, чем безальтернативный"

Это миф поддерживаемый конкурентами.
Ремоторизация - да, бывают удачные случаи . Многомодельность - кому и зачем?
Вон, Ан-24, Ан-2, Ту-134 и Як-40/42 пролетали не отно десятилетие и все пучком.
Дополнительные затраты хорошего ничего не дадут. Лучше эти деньги вложить в доработки и улучшения..
AlexZ
Старожил форума
29.07.2011 07:33
"А западные двигатели, ни один из них, не был в барокамере. И SaM-146 сертифицировали на летной лаборатории Ил-76 в Жуковском. Как можно снять топливную эффективность одного двигателя, когда самолет тянут три других двигателя? Все эти данные, на летающей лаборатории, условные. Единственное преимущество летающей лаборатории – это испытания на боковой ветер, которого нет в барокамере. А тут можно проверить газодинамическую устойчивость при боковом ветре. И все."

Категорически не согласен двигатель SaM146002 проходил испытания в барокамере инженерные и сертификационные. Ряд двигателей проходили испытания на открытом стенде в Полуево (про этот стенд куча репортажей снята была см интернет) боковой ветер там как обычное дело. Генератор бокового ветра огромного размера (фото можете найти на сайте НПО Сатурн).
Так что автор статьи что то ЛУКАВИТ, на моторсич знают какая база у Сатурна и какая процедура сертификации. Так что так говорить минимум не корректно.
Сертификационные испытания были выполнены в полном объеме по требованиям МАК и EASA.
Zeratul
Старожил форума
31.07.2011 10:32
"Предложение было поставить двигатели CF-34, и компания Pratt&Witney запросила за адаптацию двигателей $95 млн."
Это журналист лопухнулся с названием компании, производящей CF-34? Или с моделью двигателя ошибочка вышла (PW1000G)?
Михаил_К
Старожил форума
01.08.2011 08:56
"Да с контрафактом надо бороться, а тут как всегда, свои всегда своих прикрывают. Виновных нет и так всегда. Да сейчас десятки наших вертолетов летают на контрафактных двигателях. Вот Вам пример. Завод «Климов» купил у нас шпулек на 120 двигателей, а самих двигателей сделал 200. Вы можете от 200 отнять 120. И что это за двигатели, если купили 120 газогенераторов, а двигателей выпустили 200? И все всех жалеют, а что их жалеть, ведь на эти вертолеты люди садятся, На технику с контрафактными моторами."
=================================================================================
Интересный подход, особенно потому-что двигатели семейства ТВ3-117 разрабатывал "Климов". У завода нет мощной серийной базы, но почему он не может делать часть заказа на "свой" двигатель сам?
Old herr форум
Старожил форума
08.02.2012 03:52
Молодцы украинцы!На Ил-86/96 тоже хотели ставить американские двигатели.Где теперь эти самолеты?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru