Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Экзек

 ↓ ВНИЗ

Федорович форум
Старожил форума
18.01.2009 12:04
Все кто летал на вертолете Экзек прошу высказать свое мнение об этом вертолете. Покупать или не покупать?
вта
Старожил форума
18.01.2009 13:04
Во дают! В мире кризис,народ увольняют пачками,а тут перебирают какой тип вертолёта покупать.:-)))))
17
Старожил форума
18.01.2009 18:58
Сам не летал, но слышал очень много плохого.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.01.2009 06:03
Canadian pilot
Старожил форума
19.01.2009 09:42
конкретные вопросы задавай. летал на Exec-162F, часов 60-80 имею, точно не помню.
Маклай
Старожил форума
27.01.2009 06:13
Насколько .по вашему оправдана конструкция привода РВ .Не было ли в вашей практике случаев ее отказа.Имеется в виду привод РВ старого образца-ремень
Старожил форума
27.01.2009 10:11
Вспоминается анекдот про патологоанатома, который звонит в магазин с вопросом сколько сегодня мотоциклов было продано. Услышав ответ он говорит - значит двое еще где-то ездят.
Так же с экзеками и сафари - сколько их не летает, заканчивают они свою жизнь обычно набором обломков.
Достаточно много Опытных Вертолетчиков (именно с большой буквы) категорически не советуют покупать подобные аппараты.
Даже если цена будет очень привлекательна и даже если его подарят или доплатят денег, что бы от него избавиться....

Canadian pilot
Старожил форума
27.01.2009 19:39
Маклай
в моей практике случаев отказа не было. насчёт насколько оправдана - трудно сказать. я предпочитаю традиционный вал. но и с ремнём проблем не имел никогда.


Lee
обломками заканчивают все, у кого не очень получается исполнять все лётные законы. тип вертолёта значения не имеет. у меня почему-то ни на Exec-16F, ни на Mini-500, ни на чём другом проблем не было. нельзя ли персонально, кто эти Опытные Вертолётчики, которые категорически не советуют?
Старожил форума
28.01.2009 00:57
Захотят, сами свои комментарии опубликуют.
Но хотелось бы спросить у Вас сколько Экзеков и Сафари привезли в Россию, и сколько их сейчас осталось в годном состоянии?

Да и YouTube дает прекарсный набор видеосюжетов на эту тему.
Dragonflyer
Старожил форума
29.01.2009 00:49
Exec: $80,000 - TBO = 500 hours
R22: $160,000 - TBO = 2,500 hours
_________________________________

Exec - EXPERIMENTAL ONLY - низзя зарабатывать
R22 - Можна зарабатывать и откупить машину
Canadian pilot
Старожил форума
29.01.2009 04:13
Lee: давайте не будем всё ставить с ног на голову. большинство происшествий в РФ происходит по вине пилота, как ни грустно это осознавать. у меня нет статистики, сколько завезено Экзеков в РФ (про Сафари на этой ветке речь не идёт, насколько я понимаю). лично я не завозил ни одного вертолёта в РФ, я на них летал. на двух Mini-500 и одном Exec-162F. происшествий не было за больше, чем год испытательных полётов после сборки вертолётов. на Ютубе я вам могу найти кучу материала по происшествиям и с R-22, и с Boeing-737. это не говорит о том, что эти ВС плохие. каждый механизм когда-то оказывается на свалке по разным причинам.

Dragonflyer, а тут что, кто-то обсуждает сравнительные характеристики сертифицированного R-22 и несертифицированного Exec-162F? Ваш пост вообще к чему был?
Dragonflyer
Старожил форума
30.01.2009 01:09
Dragonflyer
Старожил форума
30.01.2009 01:11
А разве экономические факторы не влияют на выбор?
Dragonflyer
Старожил форума
30.01.2009 01:16
А вот еще мнение конструктора и механика - Экзэк = металлолом.
Dragonflyer
Старожил форума
30.01.2009 01:26
2Lee - заказано было по 20 китов (одним и тем-же господином). Собрано примерно по 10. А в живых осталось ноль.
Старожил форума
30.01.2009 04:30
Для Dragonflyer:
Эти цифры нужно приводить не мне, а Федоровичу....
Canadian pilot
Старожил форума
30.01.2009 05:24
Dragonflyer нельзя ли озвучить причины, по которым было собрано только 50%, а также причины, по которым осталось ноль?
ну и про конструктора-механика расскажите, пожалуйста.
Dragonflyer, здесь никто не спрашивал про экономические факторы, тут человек спросил про конкретный вертолёт.

я не апологет Экзека, он имеет как преимущества, так и недостатки. просто не люблю голословных утверждений.
Старожил форума
30.01.2009 06:54
запас по мощности
Canadian pilot
Старожил форума
30.01.2009 07:15
Lee
запас по мощности
==========================================================
что "запас по мощности"? у Экзека двигатель 150 лс, у R-22 160 лс. а у Bell-206L вообще 425 лс. а у Ми-8МТВ - 4480 лс. и что из этого следует?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru