Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Хочу стать Бортпроводником

 ↓ ВНИЗ

Яша_Fake форум
Старожил форума
30.03.2011 00:10
Здравствуйте, ув. форумчане!
Как следует из темы, я хочу стать бортпроводником. Как это сделать? Кто что посоветует? И желательно на марщрут Москва-Шанхай или Москва-Пекин. Реально ли это? Есть ли те, кто уже летают по этому маршруту? Спасибо заранее за советы и помощь :)
бп
Старожил форума
30.03.2011 22:07
Реально.Английский,ВЛЭК,3 года еженощных полетов минимум в Астрахань-Казань-Рязань и при определенном везении и наличии допуска на тип,в данный момент летающий на этом маршруте - золотой ключик у вас в кармане- 4 пекина и 4 шанхая в год в лучшем случае.А в ханои,гаваны и бангкоки за вас Пушкин летать будет?Нет никаких маршрутов,закрепленных,просто заинтересуйте людей.Правда,таких как вы очередь,уж больно направление конкурентное
земля в иллюминаторе... форум
Старожил форума
07.04.2011 18:32
Хм, вы наверное немного не понимаете всю суть работы бортпроводников- нет таких кто летает тока по этому маршруту-если это крупная АК, то летать придется везде и в Сибирь, и в Владик,и в Задрыщ@@@@ короче, куда диспетчер по планированию напишет туда и полетишь...и придется долго до загранкомандировок отлетать..годика 2-3, это еще если ты зарекомендуешь себя, у тебя будут хорошие знания инглиша и допуск на тип ВС, который туда летает....тогда да, но не надейся что ты туда постоянно летать будешь...мож раз в год, мож 2 а может вообще никогда,так что сложно что то тут сказать
Antarres
Старожил форума
18.04.2011 09:45
нет такого понятия - "загран.командировка". Везде летают. У нас при приёме сразу смотрят загранпаспорт и учат два типа, чтоб не заморачиваться с компоновкой бригады. Пока инглиш не сдаст - вобще не летает. У нас не делятся на летающих "по стране / заграничных". Сегодня Новосибирск, савтра - Пекин. Загранпаспорт с собой всегда у всех - не известно, куда вынесет кривая американской мечты.
Antarres
Старожил форума
18.04.2011 09:48
Четверть рейсов, а то и треть - за бугор. В основном - туда-обратно. Много на нём не заработаешь (оплата не меняется), а дома можно и на эстафете отдохнуть в другом городе. Призрачное это счастье - летать за бугор без дня отдыха там.
802
Старожил форума
18.04.2011 09:54
Яша_Fake У меня племянник летает в Трансаэро бортпроводницей сразу после школы...Взяли без знания английского... видимо там научили. Из-за границы не вылазит практически с первого года... Сколько сил моей сестре понадобилось заставить его учиться заочно... "А зачем мне учится я и так по 60 тысч получаю мне хватает" Обидно конечно, что у меня такой племянник, но я то-же где-то в этом виноват.
Драндуlet
Старожил форума
21.04.2011 10:48
Учись хорошо в школе и не придется становиться проводником.
Беляев 81 форум
Старожил форума
21.04.2011 11:09
802 : Племянник может летать только бортпроводниКОМ, а не бортпроводниЦЕЙ ))))))
Драндуlet
Старожил форума
21.04.2011 11:12
А они там 90% -ЦЕЙ.
Драндуlet
Старожил форума
21.04.2011 11:12
Особенно молодежь.
Беляев 81 форум
Старожил форума
21.04.2011 11:18
Гы, был такой случай... На эстафете было пару дней отдыха. Пошли в кабак , попили немножко, а потом один такой "ЦЕЙ" стал к нам приставать. А с виду нормальный "НИК")))))
Драндуlet
Старожил форума
21.04.2011 11:23
Вот-вот! Ухи востро надо, а то подсыпят чего-нить - и Фсе!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru