AEX.RU: Всем нравится Ан-140, но … / Александр Бабакин / Статья / 16 марта 2011 года
15 марта на 3-й международной конференции «авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» Павел Удод рассказал, что опыт эксплуатации самолёта Ан-140 в авиакомпании оценивают только положительно. Но есть 2 внешние причины, не позволяющие смотреть в будущее с оптимизмом. Первая – авиакомпании необходимо не менее 15 таких самолётов для замены Ан-24, а промышленность их фактически не выпускает. Вторая – отдельные производители агрегатов, вопреки условиям контракта авиакомпании и производителя самолётов, пытаются взимать плату за продление ресурсов. Аналогичная проблема - стоимость комплектующих изделий для АН-140, была главной темой и совещания ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения» (АССАД), прошедшего 2 марта этого года в московском представительстве ОАО «Мотор Сич».