Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

к статье "Страсти по НДС"

 ↓ ВНИЗ

Андрей_Алексей форум
Старожил форума
06.03.2011 18:51
Прокоментирую с конца.
Думаю вы зря рассуждали так долго про тур. индустрию. Позволю предположить, что и Букалова М. (которая, когда говорила об этом, активно развивала перевозки на расстояния примерно 1000 км) и Хлопонин А.Г. (перед которым стоит задача развития внутрирегиональных перевозок), когда говорили про НДС, имели ввиду "короткие" расстояния для полетов. И здесь все сразу становится понятно: если убрать НДС на перевозки, например, до 1000 км (которые в отличии от "более длинных" в последние годы не растут, а наоборот сокращаются, о чем вы писали в ваших статьях ранее), это означает, что с пассажиров надо брать денег на 18% меньше, а это значит, что авиаперевозки, становятся более конкурентоспособными по сравнению с ЖД-перевозками. Таким образом, потребуется меньше денежных средств на раскатку новых "коротких" направлений полетов и возможен серьезный импульс именно для развития региональных перевозок. А если исключить из пары городов, за полеты между которыми не брать НДС с авиакомпаний, Москву, то бюджет вообще практически ничего не потеряет.
Считаю, инициатива не плохая. Просто, надо подойти к вопросу точечно и гибко, тогда и Алексей Леонидович поддержит. И то, о чем уже лет 5-7 говорит Владимир Владимирович (развитие региональных перевозок), возможно, наконец приобретет реальные очертания.
"Возможно" - потому, что надо решать все те проблемы, которые вы указали в конце своей статьи, которые можно выразить одним общим словом "МОНОПОЛИЗМ". Поскольку на внутрироссийском рынке авиаперевозок нет ни одной услуги, по которым цена авиакомпаниям не навязывалась бы, а можно было выбирать поставщиков и договариваться. Отсюда и цены на авиабилеты выше, чем за границу/границей.
Спасибо за внимание...
Светлана С.
Старожил форума
06.03.2011 19:16
Добрый вечер.
Я чуток про НДС вообще:
Схема раз:
билет стоит 11800, в т.ч. НДС 1800, расходы авиакомпании(условно)-9500, прибыль-500.
При этом,авиакомпания, в свою очередь, чтобы организовать перевозки покупает услуги и материалы, которые тоже несут в себе НДС, условно примем цифру такого НДС=800(в расходах авиакомпании есть и иные вещи, как например, зарплата и взносы).
В этой схеме:
в бюджет уйдет НДС в сумме 1800-800=1000,
и налог на прибыль, 20% от 500.
Схема два:
условия те же, но сняли НДС с билетов:
билет стоит 10000, расходы авиакомпании(условно)-9500 + НДС, который авиакомпании предъявили партеры и поставщики, т.е. 800= 10300. О прибыли уже не говорим.
В переводе на русский":если снять НДС с билетов, то налогоплательщик=авиаперевозчик весь НДС, который ему предъявляют при покупке услуг, топлива и проч. матчасти, будет отнесен на расходы, а не покрыт бюджетом через так называемые вычеты, то есть, будет иметь место удорожание стоимости перевозок, и хорошо, если это не приведет к убыткам.
Я здесь об этом уже не раз говорила, не все так просто решаемо.
Цифры условные, надеюсь принцип работы с НДС -понятен.
Надо просто принять к сведению: как только самолетостроение, авиакомпании и проч. пытаются облагодетельствовать снятием НДС с их услуг или продаж, это неминуемо приведет к удорожанию себестоимости, т.е. к росту расходов, и в определнной степени к сокращению источников развития, т.к. прибыль может быть существенно сокращена.

Abdere silentium
Старожил форума
06.03.2011 19:47
Уважаемый аффтар Андрей_Алексей!
Вы это всё здесь почему, зачем, кому и для чего написали?

С уважением, искренне Ваш Вася_Петя.
Андрей_Алексей форум
Старожил форума
07.03.2011 22:22
Светлана С.,

в экономике авиакомпаний, использующих иностранные воздушные суда (российские не рассматриваем, т.к. их эксплуатация подходит к концу), расходов с НДС - не более 40%, поскольку большинство платежей делается за границу по нулевой ставке. Даже некоторые аэропортовые сборы (самые весомые, например, взлет-посадка, авиабезопасность) тоже НДС не облагаются. По сути НДС облагается только топливо, и часть аэропортовых и накладных расходов. Весь остальной НДС (входящего, как уже говорил в 2 с лишним раза больше, чем исходящего) идет в бюджет. Таким образом, по идее, как минимум на 10% стоимость авиабилетов при отмене НДС может быть снижена.
Андрей_Алексей форум
Старожил форума
07.03.2011 22:25
Уважаемый аффтар Вася_Петя!

Дело в том, что данный сайт поддерживают Васи и Пети и поэтому мне не удалось оставить комментарий непосредственно к статье - сайт глючит. Поэтому большая просьба переадресовать Ваш вопрос непосредственно к администраторам сайта. Спасибо!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru