Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Победа" снова попросила изменить правила посадки в Сочи после инцидента с "ЮТэйр"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.09.2018 14:46
AEX.RU: Авиакомпания "Победа" снова попросила изменить правила посадки в Сочи после инцидента с "ЮТэйр" 13.09.18 12:02

"Победа" предложила разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой.

Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 14:46
А не моги б авторы обращения сослаться на конкретное правила.
Судя по федеральному законодательству к ВПР относится возможность установления визуального контакта. К нестабилизированным заходам ВПР не имеет никакого отношения.
Max-fly
Старожил форума
13.09.2018 15:09
ВПР в Сочи имеет самое непосредственное отношение к нестабилизированным заходам, т.к., процедура ухода на второй круг начинается именно от туда, т.е., с высоты 170~270 метров, в зависимости от ВПП и градиента набора высоты при уходе ( если говорить про заходы по ИЛС ), а то что условия нестабилизированного захода, требующие ухода но второй круг, могут возникнуть вплоть до касания ни кем не учитывается.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 15:21
2 Max-fly, для начала прочитайте в фАП 128, что такое ВПР и что относится она к вопросу установления визуального контакта. И пункт 3.90 говорит, когда надо уйти и к ВПР только вопрос визуального контакта. Иначе трактор выедет и будете на него что ль садиться? И у Вас и у авторов скорее всего в голове формулировка ВПР из НПП, когда входило понятие положение ВС. Этого давно нет.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2018 15:25
Поэтому хочется, что б не быть голословными, что б авторы озвучили такие правила, на которые ссылаются. В ФАПах нет, в АИПе не нашел.
Dawdler
Старожил форума
13.09.2018 20:16
Калмыкову А.
========================
Тот, кто Вам готовил письмо для Нерадьки А.В., должен был проконсультироваться у разработчиков процедуры захода на посадку в аэропорту Адлер.
При уходе на второй круг с касания ВПП пилот поцелует горы. А Вы будите заказывать похоронный марш.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru