Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В ОАК считают решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.06.2018 17:41
AEX.RU: В ОАК считают решаемой задачей воспроизводство самолета Ан-124 "Руслан" 04.06.18 10:07

Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Об этом заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

senima
Старожил форума
04.06.2018 17:41
Алексей - "весь в папу"! Тоже "Птица-говорун"!
SFil
Старожил форума
04.06.2018 19:46
senima А если бы он сказал, что "это совершенно нереально, это нельзя сделать по определению никогда", то такой ответ устроил бы?
ero
Старожил форума
05.06.2018 15:55
У нас любят нынче суперпроекты. Ни Су-25, ни МиГ-31 ведь даже не сумели запустить заново. Но организация производства новых "Русланов", да еще и без "Антонова" и с вновь разработанным движком- кажется непростой для наших ОАК&ОДК.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.06.2018 19:11
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
GRV
Старожил форума
06.06.2018 00:03
ТУ-95мс
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
Нет
RESOS124
Старожил форума
06.06.2018 20:22
В свое время директор УАПК (ныне Авиастар СП) Фен Загидович Абдулин говаривал: "У меня только два вопроса-когда и сколько". И все действительно решалось. Можно ли восстановить производство Ан-124? Можно. Для этого потребуются гигантские средства (а с учетом неизбежного распила вообще невероятные) и титанические услилия. Возможно вообще всё! Другой вопрос насколько это целесообразно. Для окупаемости затрат производителя нужна серия хотя бы из 70ти машин. А есть ли потребность и спрос на такое количество машин?
rad2345
Старожил форума
07.06.2018 01:31
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
............
Можно, но получится геморойный самолёт с дефицитом тяги типа Ту-214/204.
Будет летать с кучей ограничений в РЛЭ, с маленькой наработкой СУ на отказ (2-3 тыс. часов). Дорогое и трудоёмкое обслуживание.
герра
Старожил форума
07.06.2018 10:05
Интересно, по своим характеристикам НК-93 подойдет к такому типу как Ан-124?
При банальном сопоставлении тяг двигателей Д-18Т и НК-93 ответ будет "нет".
Но если сопоставить мощность двигателя Д-136(ок.10тыс л.с.) для вертолёта Ми-26 и создаваемую тягу одним двигателем порядка 25тонн, то тяга , которую может создать НК-93 (ок. 25тыс л.с.) может превысить тягу Д-18Т. И ответ будет уже другим. Только вот надо ли это "Кузнецову", военным,авиасообществу или будет как овцы дожидаться подъёма пенсионного возраста и прочих повышений как производного от высокомерного "нет".



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru