Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Уголовная ответственность машинистов, пилотов и капитанов может быть смягчена

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.05.2018 15:32
AEX.RU: Уголовная ответственность машинистов, пилотов и капитанов может быть смягчена 18.05.18 11:46

Минтранс приступил к разработке поправок в ч. 1 ст. 263 УК РФ (уведомление размещено на regulation.gov.ru), которой установлена ответственность за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена. 

ёпрст
Старожил форума
19.05.2018 15:32
Вот если экипаж получал бы полную оплату, к примеру от рейса, тогда и можно было бы брать с него по полной программе. А получая доли процента от полученного, с какой стати нести ответственность за полный ущерб? Глупо и несправедливо!
GRV
Старожил форума
20.05.2018 00:00
ёпрст
Вот если экипаж получал бы полную оплату, к примеру от рейса, тогда и можно было бы брать с него по полной программе. А получая доли процента от полученного, с какой стати нести ответственность за полный ущерб? Глупо и несправедливо!
С какой радости экипаж должен получать все деньги за рейс? А как же те, кто работает на обеспечение и организацию рейса? А, ну да, технические специалисты это же люди второго сорта. Они и сейчас работают практически лишь за еду. Им вообще можно не платить, пилотам же мало (
ёпрст
Старожил форума
20.05.2018 12:14
GRV
С какой радости экипаж должен получать все деньги за рейс? А как же те, кто работает на обеспечение и организацию рейса? А, ну да, технические специалисты это же люди второго сорта. Они и сейчас работают практически лишь за еду. Им вообще можно не платить, пилотам же мало (
С какой радости экипаж должен получать все деньги за рейс? А с какой тогда стати и денег он должен полностью платить за ущерб? Экипаж- это собирательный образ, там все Вами перечисленные, но еще раз повторю- платить в соответствии с полученным процентом от сделки! Вот экипаж, пусть грузовик, везет танки и тьфу 3 раза, не довозит. Что, виновник будет 100 млн баксов платить? Глупость! Такое я встречал только в Африке, да и то у полных беспредельщиков, когда владелец заставлял за снесенные колеса платить! Даже в славном СССР было более грамотное и человеческое отношение к этой проблеме!
GRV
Старожил форума
20.05.2018 12:47
ёпрст
С какой радости экипаж должен получать все деньги за рейс? А с какой тогда стати и денег он должен полностью платить за ущерб? Экипаж- это собирательный образ, там все Вами перечисленные, но еще раз повторю- платить в соответствии с полученным процентом от сделки! Вот экипаж, пусть грузовик, везет танки и тьфу 3 раза, не довозит. Что, виновник будет 100 млн баксов платить? Глупость! Такое я встречал только в Африке, да и то у полных беспредельщиков, когда владелец заставлял за снесенные колеса платить! Даже в славном СССР было более грамотное и человеческое отношение к этой проблеме!
Речь о персональной ответственности в случае нарушение виновником правил обеспечения безопасности. И здесь как полная, частичная, так и ограниченная ответственность в равной степени справедлива. Как решит законодатель, так и правильно. И не надо это увязывать с доходами от перевозки, это не страхование и вы не страховщики. Каждый, выполняя свои служебные обязанности, обязуется за причитающуюся ему зарплату соблюдать все предписанные правила. Тем более, что касается безопасности полётов. И если по вине/халатности техника произошла авария, то он однозначно должен сесть в тюрьму. А в Китае за это расстреливают.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru