Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.03.2018 23:34
AEX.RU: О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей / Роман Гусаров / Российские технологии / 11 марта 2018 года

АО «ОДК-СТАР» является уникальным предприятием в России, обеспечивающем проектирование и производство комплексных систем управления гражданских газотурбинных двигателей, включающих в себя цифровые электронные регуляторы с полной ответственностью FADEC и гидромеханические агрегаты, а также имеющим опыт поддержания всего жизненного цикла таких элементов комплексных систем управления газотурбинных двигателей как: топливные насосы, регуляторы, дозаторы, автоматы распределения, блоки управления механизацией, исполнительные механизмы, клапаны, топливные агрегаты, пульты управления, электронные блоки управления и защиты ГТД промышленного и морского применения.

Зануда
Старожил форума
15.03.2018 23:34
Роман, спасибо за интересную и полезную статью.
Подробная информация по высоконадёжной САУ для авиадвигателя ПД-14 фактически перекликается с обсуждением на "форумавиа" вопроса по АН-148: можно ли создать надёжную автоматизированную систему управления обогревом датчиков воздушной скорости (ППД).
nikkil
Старожил форума
16.03.2018 19:32
1) Про насос. Шестеренные насосы, разработанные в СССР применяются на АЛ-31 (Су-27), НК-32 (Ту-160), Д-18Т (Ан-125) и других двигателей. Но пермяки до БН-14 шестеренные насосы не проектировали и не производили никогда. И вдруг с первой - второй попытки разработали и изготовили насос на 20000 часов…. Ну кроме как «…это потрясающе…» (с) тут иначе и не скажешь.
2) Про топливную автоматику. Злые языки говорят, что для ПД-14 автоматику с вменяемым резервом разработать очень проблематично, так что в данном случае нужду выдали за добродетель.
Что касается ресурса в сорок тыщь часов да с отечественными комплектующими (к примеру электрогидропреобразователями) то также — «…это потрясающе…» (с).
3) Ну и в заключение. Насколько и по каким параметрам пермские агрегаты превосходят аналогичные российские разработки желающие могут увидеть в Москве на ВДНХ, 4-6 апреля, посетив НТКД-2018.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru