Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2018 17:08
AEX.RU: На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей 11.01.18 11:15

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.

senima
Старожил форума
11.01.2018 17:08
А что, ПД-14 уже разработали?
senima
Старожил форума
11.01.2018 21:18
Дак еще "третий этап испытаний" впереди.... А там "...или ишак умрет, или падишах!" Двигатель создан, когда, по крайней мере, все сертификаты получены, но лучше- когда он в серии!
tik4
Старожил форума
11.01.2018 21:51
несколько последних двигателей произведены на серийном заводе, сертификация идет вовсю и по самому движку в этом году закончат, принципиальных изменений конструкции уже не будет. Так что слово РАЗРАБОТАН вполне применимо. И ничто не мешает заниматься разработкой и расчетами ПД-35, там работы полно. А спешка, как известно, актуальна только при ловле блох :)
ССИ
Старожил форума
12.01.2018 08:59
Прошу прощения у "tik 4", в авиации не применяют слово "последний" - "крайний", это эквивалент... Поэтому - КРАЙНИЕ испытания и т.д.....
tik4
Старожил форума
12.01.2018 09:32
Нет это вы уж меня извините, но я всегда смеялся надо подобными суевериями (в институте, кстати, тоже подобной дребедени не было). Как хотите - так и употребляйте. Но, если конкретный движок НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ последний, то крайним это его не делает :)
rad2345
Старожил форума
14.01.2018 03:22
ССИ
Прошу прощения у "tik 4", в авиации не применяют слово "последний" - "крайний", это эквивалент... Поэтому - КРАЙНИЕ испытания и т.д.....
...... . ..
Не путайте Гражданскую Авиацию и Государственную (военную). Это у военных каждый вылет - подвиг. А в Гражданской Авиации это ежедневная работа.

Подобная путаница появилась в смутные 90-е, когда военные пилоты по годовому налёту в 15 часов стали сравнивать себя с лётчиками испытателями, совершающими подвиг при каждом вылете.
В Гражданской Авиации тоже было плохо, но не на столько. Всё таки летали каждый месяц.

1. ПР - Последний ремонт официальный термин применяемый в документации и в общении (Наработка ППР - наработка после последнего ремонта)
2. Число "13" применяется без предрассудков (ряд в салоне, бортовой номер и т.д.)
3. Фотография на фоне ВС перед вылетом нормальное явление
4. Писить на основное колесо перед вылетом - не обязательно

А вот "заводить" двигатель, это ДА, это режит слух...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru