Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ЦИАМ: Продолжаются сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.11.2017 17:27
AEX.RU: ЦИАМ: Продолжаются сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2 30.11.17 17:13

28 ноября 2017 года в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в Московской области продолжились сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолета Ми-38-2 в условиях классического обледенения на стенде Ц-2.

читатель1992
Старожил форума
30.11.2017 17:27
Наконец-то, а то сертифицировали вертолет, который летает при тепличных условиях от плюс 30 до минус (всего) 15 град.C. и никому он такой не нужен!
GRV
Старожил форума
30.11.2017 18:00
читатель1992
Наконец-то, а то сертифицировали вертолет, который летает при тепличных условиях от плюс 30 до минус (всего) 15 град.C. и никому он такой не нужен!
Так это нормальный процесс. Сначала сертифицируют с ограничениями, потом расширяют сертификат.
читатель1992
Старожил форума
01.12.2017 15:01
Согласен. Но это не нормальная авиационная практика, а наш бредовый подход в оправдании бюджетных трат. Получается: да, безопасно, но только на стоянке и без полетов!
Ту-334 тоже сертифицирован, но с такими ограничениями, что превратился в кусок никому не нужного, зато безопасного "железа". Так и Ми-38, сертифицирован два года назад - ни одного не поставлено. Спрашивается: куда было гнать с выдачей сертификата, не правильнее было бы завершить все работы по сертификации и не предлагать заказчикам посмешище?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru