Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.06.2017 16:30
AEX.RU: Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику / Правительство РФ / Стенограмма / 7 июня 2017 года

Совещание о дополнительных мерах государственной поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов отечественных воздушных судов и стимулирования спроса на российскую авиационную технику

Kvinta
Старожил форума
20.06.2017 16:30
Ю.Слюсарь:
1. . . «Турбовинтовой региональный самолёт Ил-114, региональный самолёт Superjet 100 на 100 мест» . . .
2. . . «так называемого капиллярного воздушного сообщения» . . .
3. . . Нашим партнёром по программе выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Это позволит нам (с учётом мер поддержки по докапитализации компании под эту программу) обеспечить эффективную экономику эксплуатации: благодаря ГТЛК мы обеспечим фиксированный долговременный платёж в рублях, что даст авиакомпаниям возможность более чётко и стабильно подходить к планированию своей деятельности, выстраивать долговременные операционные и финансовые модели. Это что касается Ил-114. . .
-----
1. Интересно – Ю.Слюсарь когда-нибудь научится различать РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолёт от МЕЖРИОНАЛЬНОГО?
2. Я от «капиллярного воздушного сообщения» Ю.Слюсаря – опять начал капли пить.
3. Юрий Борисович – а не пора ли вам показать нам всем цифры хотя бы по средней удельной сумме субсидирования одного пассажира на среднем расстоянии – хотя бы при 65%-ой загрузке и даже с возмещением части затрат на лизинговые платежи?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru