Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ОАК и ВЭБ создадут лизинговую платформу для продвижения SSJ 100 и МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2017 14:32
AEX.RU: ОАК и ВЭБ создадут лизинговую платформу для продвижения SSJ 100 и МС-21 01.06.17 13:35

На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков.

senima
Старожил форума
01.06.2017 14:32
То какие то "компании" создают, теперь вот "платформу" и всё для того чтобы пресловутый, неудачный "ССЖ" кому-нибудь пихнуть, чуть не даром! Да если самолёт го...но, то его никто покупать не будет! Вот и вся правда.
GRV
Старожил форума
01.06.2017 22:19
senima
То какие то "компании" создают, теперь вот "платформу" и всё для того чтобы пресловутый, неудачный "ССЖ" кому-нибудь пихнуть, чуть не даром! Да если самолёт го...но, то его никто покупать не будет! Вот и вся правда.
Может Суперджет не шедевр, но почему же "неудачный"? Вполне на уровне западных аналогов, если брать ЛТХ. А вот что касается лиинга, ТО и прочего, то тут как ра и главная проблема. Исправят ее, будут брать самолет.
AVIADED
Старожил форума
02.06.2017 15:04
Ах как это тонко, месье! как тонко!
GRV
Старожил форума
03.06.2017 13:22
AVIADED
Ах как это тонко, месье! как тонко!
Суперджет это провал стратегический и маркетинговый. Про стоимость отдельная тема. Но техническим провалом его назвать нельзя. Обещали супер-самолёт лучше конкурентов, не получилось. Но он вполне на одном уровне с Эмбраэром.
RESOS124
Старожил форума
03.06.2017 20:45
А кто нибудь из хулителей Суперджета вспомнит, что это был единственный после развала СССР проект доведённый до завершения? Да-не шедевр! Да-не прорыв! Но свои конструктора научились работать по современным стандартам. Самолёт получил сертификат в Европе. Согласен, что нужно подтянусь проект в комплексе. Ну никому не нужен самолёт без толковой послепродажной поддержки и нормальных условий лизинга. А так самолёт на уровне в своём классе. Это невозможно не признать.
GRV
Старожил форума
03.06.2017 23:46
RESOS124
А кто нибудь из хулителей Суперджета вспомнит, что это был единственный после развала СССР проект доведённый до завершения? Да-не шедевр! Да-не прорыв! Но свои конструктора научились работать по современным стандартам. Самолёт получил сертификат в Европе. Согласен, что нужно подтянусь проект в комплексе. Ну никому не нужен самолёт без толковой послепродажной поддержки и нормальных условий лизинга. А так самолёт на уровне в своём классе. Это невозможно не признать.
Все же следует вспомнить и то, что он единственный лишь потому, что все остальные проекты лишили финансирования и все бросили на Суперджет.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru