Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

CS300 airBaltic покорил Москву

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.05.2017 16:10
AEX.RU: CS300 airBaltic покорил Москву / А.Кондратов, В.Карнозов / Специальный репортаж / 19 мая 2017 года

18 мая 2017 года самолет Bombardier CS300 национальной латвийской авиакомпании airBaltic совершил первый коммерческий рейс Рига-Москва в Международный аэропорт Шереметьево.

NTSB
Старожил форума
20.05.2017 16:10
Лучше меньше ,но с умом...Ну правда FL 400-и выше не всегда оптимальны из-за повышения температуры,ну а так высокого и чистого неба
Канадец форум
Старожил форума
24.05.2017 18:39
Интересно, количество туалетов в салоне первых поставленных самолетов соответствует указанному в контракте или же им сказали "Берите пока, что сейчас есть, а потом мы вам поменяем на то, что вы заказывали". Кто помнит эту историю?
GRV
Старожил форума
24.05.2017 21:04
Канадец
Интересно, количество туалетов в салоне первых поставленных самолетов соответствует указанному в контракте или же им сказали "Берите пока, что сейчас есть, а потом мы вам поменяем на то, что вы заказывали". Кто помнит эту историю?
Эх, если бы только в туалетах там было дело ...
Канадец форум
Старожил форума
24.05.2017 21:15
Вы абсолютно правы. Точно также, как театр начинается с вешалки, также и умение выслушать заказчика и предоставить ему товар или услугу, которая ему действительно необходима - с этого и начинается сервис, за который клиенты готовы платить. И ждать по 5-7 лет в очереди (на примере В-737 и А-320).
Если сказали, что нужно 1 туалет в пересчете на каждые 3 ряда кресел (я шучу конечно) и прописали это в контракте, то нужно столько их и предоставить. А вот если сначала заказчику мягко сказали "cверху", что и где он должен купить, а лишь потом вспомнили, что нужно оказывается еще узнать и его мнение тоже - вот тогда начинаются серьезные проблемы.
GRV
Старожил форума
25.05.2017 16:50
Канадец
Вы абсолютно правы. Точно также, как театр начинается с вешалки, также и умение выслушать заказчика и предоставить ему товар или услугу, которая ему действительно необходима - с этого и начинается сервис, за который клиенты готовы платить. И ждать по 5-7 лет в очереди (на примере В-737 и А-320). Если сказали, что нужно 1 туалет в пересчете на каждые 3 ряда кресел (я шучу конечно) и прописали это в контракте, то нужно столько их и предоставить. А вот если сначала заказчику мягко сказали "cверху", что и где он должен купить, а лишь потом вспомнили, что нужно оказывается еще узнать и его мнение тоже - вот тогда начинаются серьезные проблемы.
Туалеты это отмазка, там были проблемы совсем другого порядка.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru