Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2017 22:30
AEX.RU: Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены / Владимир Карнозов / Обзор / 12 марта 2017 года

Начало нынешнего года стало новым рубежом в истории самолета Ил-114. После долгих обсуждений, Правительство РФ приняло решение выделить на программу возобновления производства данной машины на новой площадке в Воронеже порядка 55,9 млрд. рублей.

Kvinta
Старожил форума
12.03.2017 22:30
. . . У руководителей высшего эшелона нашей страны наконец-то сложилось мнение, что, в конечном итоге, бесконечно покупать авиатехнику за рубежом для такой державы как Россия негоже. Нужно создавать свои самолеты, а они последние четверть века практически не создавались . . .
. . . Ил-114 - как раз та машина, которая призвана старые самолеты заменить в интересах региональных авиакомпаний . . .
-----
1. Это что же за руководители такие, которые рулят высшими эшелонами нашей страны, но до которых через десятилетия доходят прописные истины?
2. Это что же за руководители такие, которые никак не могут назвать имя хоть одной авиакомпании, которая заинтересована в ИЛ-114?
3. Это что же за руководители такие, которые никак не могут предоставить внятные аргументы для выделения более более 55-ти миллиардов рублей на воспроизводство и использование ИЛ-114 (сдаётся, что по факту будет несоизмеримо больше)? На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок.
4. Это что же за руководители такие, которые не несут никакой ответственности за постоянный словесный барботаж и отсутствие каких-либо результатов?
5. Это что же за руководители такие, которые с 2000 года не выполнили ни одну свою же программу по развитию гражданского авиастроения хотя бы процентов на 25?
air-squirrel
Старожил форума
13.03.2017 08:27
Отечественному авиапрому будет лучше, если наши партнеры приобретут (или соберут по лицензии) российскую технику с западными комплектующими, чем продолжат прямые покупки европейских ATR.
-----------------------------------------------
Позвольте нашим партнерам самим решат что им будет лучше! ))
То что нашему авипрому будет лучше, что у него будут покупать самолеты - с этим не поспоришь, только сначала было бы что покупать у нашего авиапрома. АТR не лежит на полке, а потом его реанимируют как Ил-114. Уверен в одном, что 55 ярдов освоят эффективно.
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2017 10:12
Kvinta 12/03/2017 [22:30:06] #1
3. Это что же за руководители такие, которые никак не могут предоставить внятные аргументы для выделения более более 55-ти миллиардов рублей на воспроизводство и использование ИЛ-114 (сдаётся, что по факту будет несоизмеримо больше)? На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок.
------
Вы рассматривали варианты эксплуатации базового Ил-114, а Ил-114-300 большой шаг вперёд. В 68-и местном варианте, он реальный конкурент ATR-72.
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 10:48
Михаил_К
Kvinta
Вы рассматривали варианты эксплуатации базового Ил-114, а Ил-114-300 большой шаг вперёд. В 68-и местном варианте, он реальный конкурент ATR-72.
-----
Неее - уважаемый!
В отличии от вас я рассматриваю экономику - независимо от вариантов этого лайнера. А если вас смутило выражение "на данный момент" - то это как про ИЛ-114-300. Именно по нему я приводил месячную неподъёмную лизинговую в размере 236 992 $/месяц - без НДС за 64 кресла. Сумма рассчитана аннуитетом с учётом озвученной стоимости (960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.), 7%-ой годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 1 791 818 $.
Вол_Сар
Старожил форума
13.03.2017 17:26

Kvinta
4. Это что же за руководители такие, которые не несут никакой ответственности за постоянный словесный барботаж и отсутствие каких-либо результатов?
==========================================================================
Коллега, так хочется на Ваши справедливые вопросы ответить одним словом и думаю я не ошибусь это преступники, которым пока что удаётся уходить от ответственности, но если они думают, что так будет всегда, то смею заметить глубоко заблуждаются.
GRV
Старожил форума
13.03.2017 17:46
Вол_Сар
Kvinta 4. Это что же за руководители такие, которые не несут никакой ответственности за постоянный словесный барботаж и отсутствие каких-либо результатов? ========================================================================== Коллега, так хочется на Ваши справедливые вопросы ответить одним словом и думаю я не ошибусь это преступники, которым пока что удаётся уходить от ответственности, но если они думают, что так будет всегда, то смею заметить глубоко заблуждаются.
Что именно они делают на так, и что предлагаете конкретно Вы?
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2017 18:14
Kvinta 13/03/2017 [10:48:48] #4
Михаил_К
Kvinta
Вы рассматривали варианты эксплуатации базового Ил-114, а Ил-114-300 большой шаг вперёд. В 68-и местном варианте, он реальный конкурент ATR-72.
-----
Неее - уважаемый!
В отличии от вас я рассматриваю экономику - независимо от вариантов этого лайнера. А если вас смутило выражение "на данный момент" - то это как про ИЛ-114-300. Именно по нему я приводил месячную неподъёмную лизинговую в размере 236 992 $/месяц - без НДС за 64 кресла. Сумма рассчитана аннуитетом с учётом озвученной стоимости (960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.), 7%-ой годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 1 791 818 $.
======
Вы взяли какие-то цифры и провели с ними математические действия и получили некий результат. Вот только к реалиям эти цифры отношения не имеют. Цена Ил-114-300 ещё отсутствует, лизинговые компании про свои условия молчат. А ещё стоит сравнить Вашу цифру с аналогичной на новый ATR-72.
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 20:34
Михаил_К
Kvinta
Вы взяли какие-то цифры и провели с ними математические действия и получили некий результат. Вот только к реалиям эти цифры отношения не имеют. Цена Ил-114-300 ещё отсутствует, лизинговые компании про свои условия молчат. А ещё стоит сравнить Вашу цифру с аналогичной на новый ATR-72.
-----
1. Если вы не понимаете откуда берутся эти цифры и результаты - то это не проблема остальных участников, включая и меня тоже.
2. Если отсутствует цена ИЛ-114-300, то отсутствуют все Российские СМИ и мой любимый Дмитрий Олегович вместе с ними - начиная с осени 2014 года. Когда будет, например, курс $ = 100 руб., тогда и прикинем месячные лизинговые платежи с учётом процентной лизинговой ставки и стоимости лайнера = 960 000 000 руб. - если она таковой останется.
По ATR-72 - не путайте схему операционного лизинга со схемой финансового лизинга, которую ГТЛК будет пытаться всеми силами навязывать авиакомпаниям через возмещение части затрат на лизинговые платежи. По моим данным схему возмещения пытаются реанимировать терапевтическими методами - посмотрим поможет ли это - или уже необходима конкретная хирургия.
Михаил - вам давно уже пора убедиться, что просто так я ничего не пишу и не комментирую.
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2017 21:25
Kvinta 13/03/2017 [20:34:48] #8
Михаил_К
Kvinta
Вы взяли какие-то цифры и провели с ними математические действия и получили некий результат. Вот только к реалиям эти цифры отношения не имеют. Цена Ил-114-300 ещё отсутствует, лизинговые компании про свои условия молчат. А ещё стоит сравнить Вашу цифру с аналогичной на новый ATR-72.
-----
1. Если вы не понимаете откуда берутся эти цифры и результаты - то это не проблема остальных участников, включая и меня тоже.
2. Если отсутствует цена ИЛ-114-300, то отсутствуют все Российские СМИ и мой любимый Дмитрий Олегович вместе с ними - начиная с осени 2014 года. Когда будет, например, курс $ = 100 руб., тогда и прикинем месячные лизинговые платежи с учётом процентной лизинговой ставки и стоимости лайнера = 960 000 000 руб. - если она таковой останется.
По ATR-72 - не путайте схему операционного лизинга со схемой финансового лизинга, которую ГТЛК будет пытаться всеми силами навязывать авиакомпаниям через возмещение части затрат на лизинговые платежи. По моим данным схему возмещения пытаются реанимировать терапевтическими методами - посмотрим поможет ли это - или уже необходима конкретная хирургия.
Михаил - вам давно уже пора убедиться, что просто так я ничего не пишу и не комментирую.
======
1. Я прекрасно понимаю, что и откуда Вы взяли. Мне интересно другое, почему Вы уверены, что какая-то ориентировочная промежуточная цена станет итоговой и именно такие условия лизинга будут приняты для продвижения Ил-114-300 ("хотелки" ГТЛК всем известны).
2. Цены на Ил-114-300 пока нет и быть не может. Пока существует только бюджет проекта, который частично определяет себестоимость самолёта. Если судить по СМИ, то даже кооперация до конца не определена. Поэтому с ценой ещё будут определятся.
Моё мнение, в стране только одна более-менее приличная лизинговая компания - Ильюшин-Финанс. Все остальные, в той или иной степени ущербны. Что касается ГТЛК, думаю, её направят на путь истинный, т.к. финансовый лизинг на озвученных Вами условиях никому не нужен.
Про ATR-72 я поставил вопрос специально, это маркер для продвижения Ил-114-300. Вне зависимости от условий получения самолёта, Ил-114-300 должен быть дешевле ATR-72 по стоимости владения.
На мой взгляд, профессионал должен опираться на факты. По Ил-114-300 фактов очень мало. Поэтому Ваши выводы - только один из возможных сценариев. Притом самый важный в данном вопросе параметр, цена самолёта - величина неизвестная, озвученная цифра - только порядок цены.

GRV
Старожил форума
14.03.2017 01:32
2 Kvinta

Вот я совершенно не понимаю, какими исходными данными Вы оперируете и откуда их взяли.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 08:37
GRV
2 Kvinta
Вот я совершенно не понимаю, какими исходными данными Вы оперируете и откуда их взяли.
-----
Роман Владимирович – я даже догадываюсь что Вас могло смутить или где Вы могли увидеть лукавство цифр.
Давайте – по порядку.
1. Думаю, что Вы не будете оспаривать озвученную СМИ стоимость ИЛ-114 = 960 000 000 руб. (“По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, оснащать лайнер планируется отечественными двигателями ТВ7-117, что может сделать проект независимым от импорта. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018 г., а к 2025 г. заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов (расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.”
2. По курсу $ на октябрь 2014 года ($ = 40 руб.) зелёная стоимость ИЛ-114 составляла $20 338 983. ЗАФИКСИРУЕМ эту стоимость, так как далее не было никаких комментариев по поводу уменьшения или увеличения рублёвой стоимости в связи с разгулом зелёных Президентов.
3. На момент комментария от 05 августа 2015 года сумма возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей составляла 98 550 000 руб. По курсу $ = 55 руб. сумма возмещения составила $1 791 818.
Зелёная стоимость ИЛ-114 с учётом вычета суммы возмещения составляет $18 547 165).
4. Годовая сумма нагрузки на авиакомпании аннуитетом и с учётом средней годовой процентной лизинговой ставки = 7% составит $1 298 302/год (обычная ставка ГТЛК не менее 7,5%).
5. За 12 лет процентная сумма нагрузки на авиакомпании составит $15 579 618.
6. Общая сумма возврата денежных средств составит $34 126 783.
7. То есть месячная лизинговая ставка по схеме финансового лизинга составит $236 992/месяц.

А теперь – про лукавство, которое может оказаться вовсе даже – не лукавством.
Если для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей взять курс $ на август 2015 года ($ = 55 руб.) и уравнять его с курсом $ на октябрь 2014 года ($ = 40 руб.) – то месячная лизинговая составит $228 406/месяц.

Про несуществующие стоимости ВС, ПЛГ и т.д. – хорошо объясняет Михаил_К.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 09:00
Михаил_К
На мой взгляд, профессионал должен опираться на факты. По Ил-114-300 фактов очень мало. Поэтому Ваши выводы - только один из возможных сценариев. Притом самый важный в данном вопросе параметр, цена самолёта - величина неизвестная, озвученная цифра - только порядок цены.
-----
А вы как профессионал - возьмите и озвучьте свой сценарий и подкрепите его цифрами, если они у вас есть.
rkps
Старожил форума
14.03.2017 10:57
Цифры и расчет KVINTA более убедительны, чем голословные доводы Михаила и Романа. Увы, но уровни ответственности за слова и прозрачности еще далеки от конкурентов А и Б. Зайдите на сайт обоих. Есть и прогноз поставок и конечные эксплуатанты (авиакомпании), есть кол-во подписанных договоров и т.д. У нас же, мне очень понравилось выражение, все мастера словесного барботажа.

Когда у нас говорят о сотнях заказов, отмечая в списке эксплуатантов Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг, ВЭБ-лизинг, Ростех-лизинг, который авиакапиталсервис, становится странно и грустно. Я уже не говорю о детальном раскрытии конечных поставок. Кошкины слёзы.

Зато всегда пышно освещаются юбилеи КБ, заводов, 25 лет МАКСа и тд. Поздравления, совещания, выступления, поездки руководителей и их замов на эти мероприятия, которые тоже стоят денег и в итоге учитываются в цене.
Sand
Старожил форума
14.03.2017 11:04
Чо б не взять нормальный аннуитет с погашением основного долга в течение срока, процентная нагрузка существенно снизится. На схему с погашением в конце срока ГТЛК не пойдут.
УрУрУррррттттт!
Sand
Старожил форума
14.03.2017 11:08
Еще можно раскрутить наше многострадальное государство на гарантию остаточной стоимости. Основной долг ещё меньше. Ещё можно как-нить урезать им (ГТЛК) доходность. С чего бы они драли 7% при такой всеобъемлющей халяве.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 12:06
Kvinta
GRV 2 Kvinta Вот я совершенно не понимаю, какими исходными данными Вы оперируете и откуда их взяли. ----- Роман Владимирович – я даже догадываюсь что Вас могло смутить или где Вы могли увидеть лукавство цифр. Давайте – по порядку. 1. Думаю, что Вы не будете оспаривать озвученную СМИ стоимость ИЛ-114 = 960 000 000 руб. (“По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, оснащать лайнер планируется отечественными двигателями ТВ7-117, что может сделать проект независимым от импорта. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018 г., а к 2025 г. заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов (расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.” 2. По курсу $ на октябрь 2014 года ($ = 40 руб.) зелёная стоимость ИЛ-114 составляла $20 338 983. ЗАФИКСИРУЕМ эту стоимость, так как далее не было никаких комментариев по поводу уменьшения или увеличения рублёвой стоимости в связи с разгулом зелёных Президентов. 3. На момент комментария от 05 августа 2015 года сумма возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей составляла 98 550 000 руб. По курсу $ = 55 руб. сумма возмещения составила $1 791 818. Зелёная стоимость ИЛ-114 с учётом вычета суммы возмещения составляет $18 547 165). 4. Годовая сумма нагрузки на авиакомпании аннуитетом и с учётом средней годовой процентной лизинговой ставки = 7% составит $1 298 302/год (обычная ставка ГТЛК не менее 7,5%). 5. За 12 лет процентная сумма нагрузки на авиакомпании составит $15 579 618. 6. Общая сумма возврата денежных средств составит $34 126 783. 7. То есть месячная лизинговая ставка по схеме финансового лизинга составит $236 992/месяц. А теперь – про лукавство, которое может оказаться вовсе даже – не лукавством. Если для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей взять курс $ на август 2015 года ($ = 55 руб.) и уравнять его с курсом $ на октябрь 2014 года ($ = 40 руб.) – то месячная лизинговая составит $228 406/месяц. Про несуществующие стоимости ВС, ПЛГ и т.д. – хорошо объясняет Михаил_К.
1. Озвученная СМИ версия Рогозина в лучшем случае попытка прощупать рынок, в худшем - плохой пиар. Поэтому на эту цифру надо смотреть с позиции первого приближения - она может значительно меняться в любую сторону.
2. Пересчёт после п.1 теряет смысл.
3. Так было, что будет - тайна.
4, 5, 6. Даже если откинуть исходную цифру (цена самолёта), Ваш расчёт касается только одного варианта, кто мешает (даже при такой цене и процентной ставке) изменить срок финансового лизинга с 12 лет, например, до 20 лет? Считаю, что в итоге, условия для АК, будут определять отталкиваясь от условий на новую технику конкурентов.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 12:19
Kvinta
Михаил_К На мой взгляд, профессионал должен опираться на факты. По Ил-114-300 фактов очень мало. Поэтому Ваши выводы - только один из возможных сценариев. Притом самый важный в данном вопросе параметр, цена самолёта - величина неизвестная, озвученная цифра - только порядок цены. ----- А вы как профессионал - возьмите и озвучьте свой сценарий и подкрепите его цифрами, если они у вас есть.
Я тут "погулять вышел". Но даже моих очень скромных знаний хватает для понимания одной элементарной вещи, обсуждение условий для АК на владение Ил-114-300 при существующем объёме информации - гадание на кофейной гуще. Готов согласится, что многие рвачи попытаются ради сиюминутной прибыли пустить процесс по негативному сценарию. Но рынок таких самолётов очень слабый, поэтому никто из АК не будет подписываться на таких условиях (кроме откровенных банкротов, которым уже на всё наплевать) и они начнут шантажировать власти ликвидацией снабжения оторванных поселений из-за условий лизинга. Думаю, что последуют оргвыводы и условия для АК станут человеческими в относительно короткое время.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 13:27
Михаил_К
1. Озвученная СМИ версия Рогозина в лучшем случае попытка прощупать рынок, в худшем - плохой пиар. Поэтому на эту цифру надо смотреть с позиции первого приближения - она может значительно меняться в любую сторону.
2. Пересчёт после п.1 теряет смысл.
3. Так было, что будет - тайна.
4, 5, 6 . . . кто мешает (даже при такой цене и процентной ставке) изменить срок финансового лизинга с 12 лет, например, до 20 лет?
-----
1. Это вам Дмитрий Олегович сказал - про прощупывание рынка и про первое приближение?
2. Расчёты основаны на предоставленной СМИ информации и на основании деклараций наших любимых и глубокопочтенных вожачков.
3. - - - - -
4. Меняйте - если сумеете. Для справки: ГТЛК обычно отдаёт лайнеры по финансовому лизингу - на срок не более 10-ти лет. Примеры уже приводил - ищите и знакомьтесь с ними сами.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 13:33
Михаил_К
Я тут "погулять вышел". Но даже моих очень скромных знаний хватает для понимания одной элементарной вещи, обсуждение условий для АК на владение Ил-114-300 при существующем объёме информации - гадание на кофейной гуще . . . Но рынок таких самолётов очень слабый, поэтому никто из АК не будет подписываться на таких условиях (кроме откровенных банкротов, которым уже на всё наплевать) и они начнут шантажировать власти ликвидацией снабжения оторванных поселений из-за условий лизинга. Думаю, что последуют оргвыводы и условия для АК станут человеческими в относительно короткое время.
1. За очередную кофейную гущу - вас оценят!
2. Ну а насчёт банкротов вы опять фантазируете, особенно - про шантаж.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 13:49
Kvinta
Михаил_К 1. Озвученная СМИ версия Рогозина в лучшем случае попытка прощупать рынок, в худшем - плохой пиар. Поэтому на эту цифру надо смотреть с позиции первого приближения - она может значительно меняться в любую сторону. 2. Пересчёт после п.1 теряет смысл. 3. Так было, что будет - тайна. 4, 5, 6 . . . кто мешает (даже при такой цене и процентной ставке) изменить срок финансового лизинга с 12 лет, например, до 20 лет? ----- 1. Это вам Дмитрий Олегович сказал - про прощупывание рынка и про первое приближение? 2. Расчёты основаны на предоставленной СМИ информации и на основании деклараций наших любимых и глубокопочтенных вожачков. 3. - - - - - 4. Меняйте - если сумеете. Для справки: ГТЛК обычно отдаёт лайнеры по финансовому лизингу - на срок не более 10-ти лет. Примеры уже приводил - ищите и знакомьтесь с ними сами.
1. Рогозин-старший - безответственное лицо на важном месте. Он уже много раз наболтал на увольнение. Кто-то поумнее в ОАК мог его устами вкинуть цифру и посмотреть реакцию у потенциальных заказчиков. Но вероятнее, это было очередное надувание щёк Рогозина-старшего.
2. Какой смысл в конвертации виртуальной суммы. Я только про это.
4. ГТЛК "торговала" в основном магистральными самолётами, здесь другой рынок. Самолёты построят в любом случае, а дальше будет короткий и мучительный процесс по сближению "хотелок" ГТЛК и возможностей АК.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 14:08
Kvinta
Михаил_К Я тут "погулять вышел". Но даже моих очень скромных знаний хватает для понимания одной элементарной вещи, обсуждение условий для АК на владение Ил-114-300 при существующем объёме информации - гадание на кофейной гуще . . . Но рынок таких самолётов очень слабый, поэтому никто из АК не будет подписываться на таких условиях (кроме откровенных банкротов, которым уже на всё наплевать) и они начнут шантажировать власти ликвидацией снабжения оторванных поселений из-за условий лизинга. Думаю, что последуют оргвыводы и условия для АК станут человеческими в относительно короткое время. 1. За очередную кофейную гущу - вас оценят! 2. Ну а насчёт банкротов вы опять фантазируете, особенно - про шантаж.
1. Пока гадаете только Вы. Я только удивляюсь темпом изменения цифр разного рода. Например, Ил-114 имел салон на 64 места с шагом 760 мм (30 дюймов), а на Ил-114-300 уже заявлена возможность поставить салон на 68 мест с шагом 32 дюйма без изменений размеров фюзеляжа.
2. Это наша печальная практика - брать новые отечественные самолёты, когда у АК финансовые проблемы. Или им их впихивают для галочки, а тем уже на всё наплевать...
Шантаж - будет. Типа письма в администрацию области или края, мы с такого-то числа выводим из эксплуатации Ан-24 рег. №..... и в связи с этим прекращаем полёты на аэродром такой-то. После чего в администрации появляется кризисный штаб и идут телеги наверх.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 14:15
Михаил_К
2. Какой смысл в конвертации виртуальной суммы . . .
4. ГТЛК "торговала" в основном магистральными самолётами, здесь другой рынок. Самолёты построят в любом случае, а дальше будет короткий и мучительный процесс по сближению "хотелок" ГТЛК и возможностей АК.
-----
2. В таком случае вы одним махом превратили все авиационные СМИ в виртуальных информаторов. А что касается упомянутых вами сумм - уверяю вас, что до настоящего времени в Российской Федерации все без исключения бизнес-планы по созданию и развитию а/к - были виртуально-мистические.
2. Разве ГТЛК запихала двум авиакомпаниям Cessna-208B Grand Caravan и Beechcraft King Air 350i - в качестве магистральных лайнеров?
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 14:25
Kvinta
Михаил_К 2. Какой смысл в конвертации виртуальной суммы . . . 4. ГТЛК "торговала" в основном магистральными самолётами, здесь другой рынок. Самолёты построят в любом случае, а дальше будет короткий и мучительный процесс по сближению "хотелок" ГТЛК и возможностей АК. ----- 2. В таком случае вы одним махом превратили все авиационные СМИ в виртуальных информаторов. А что касается упомянутых вами сумм - уверяю вас, что до настоящего времени в Российской Федерации все без исключения бизнес-планы по созданию и развитию а/к - были виртуально-мистические. 2. Разве ГТЛК запихала двум авиакомпаниям Cessna-208B Grand Caravan и Beechcraft King Air 350i - в качестве магистральных лайнеров?
2. Вы забыли предмет разговора. Какой смысл пересчитывать рубли в доллары США, когда рублёвая сумма взята с точностью плюс-минус километр?
4. Хорошо, что напомнили - дополнительный повод для сотрудников ГТЛК побеседовать с прокурором.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 15:10
Михаил_К
1. Пока гадаете только Вы. Я только удивляюсь темпом изменения цифр разного рода. Например, Ил-114 имел салон на 64 места с шагом 760 мм (30 дюймов), а на Ил-114-300 уже заявлена возможность поставить салон на 68 мест с шагом 32 дюйма без изменений размеров фюзеляжа.
-----
1. Если я не ошибаюсь, то вы не удивлялись темпом изменения цифр разного рода, а наоборот - декларировали 32 дюйма при 68 креслах.
Цитата Михаила_К: "В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива)."
Пока что про 32 дюйма и 68 кресел - заявили только вы.
Именно поэтому вам и намекнули - насчёт фокусника.
14/03/2017 [12:30:24] http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 15:16
Михаил_К
2. Вы забыли предмет разговора. . .
-----
Михаил.
Я уже вам говорил, что у меня и память, и зрение, и слух, и обоняние - в порядке. Я даже коньяк отличаю от водки.
Убедительная к вам просьба - не повторяйтесь.
GRV
Старожил форума
14.03.2017 17:29
Kvinta
Михаил_К 2. Вы забыли предмет разговора. . . ----- Михаил. Я уже вам говорил, что у меня и память, и зрение, и слух, и обоняние - в порядке. Я даже коньяк отличаю от водки. Убедительная к вам просьба - не повторяйтесь.
Проблема в том, что Ваши расчёты строятся на основе каких-то неподтвержденных данных о стоимости самолёта. Я Вас уверяю, что конечная стоимость не просчитана даже разработчиком. Откуда Рогозин взял эти цифры одному Рогозину известно. Ну пусть 20. Напомню, что Ан-140 стоил 16 млн долл. Но авиакомпаниям все равно, сколько самолёт стоит, главное, какую лизинговую ставку сможет обеспечить ГТЛК. Даже на Суперджет лизинговая ставка ниже, чем Вы рисуете для ИЛа. А тот стоит 40 млн долл.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 19:30
Kvinta
Михаил_К 1. Пока гадаете только Вы. Я только удивляюсь темпом изменения цифр разного рода. Например, Ил-114 имел салон на 64 места с шагом 760 мм (30 дюймов), а на Ил-114-300 уже заявлена возможность поставить салон на 68 мест с шагом 32 дюйма без изменений размеров фюзеляжа. ----- 1. Если я не ошибаюсь, то вы не удивлялись темпом изменения цифр разного рода, а наоборот - декларировали 32 дюйма при 68 креслах. Цитата Михаила_К: "В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива)." Пока что про 32 дюйма и 68 кресел - заявили только вы. Именно поэтому вам и намекнули - насчёт фокусника. 14/03/2017 [12:30:24] http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
Вы плохо прочитали текст статьи. Именно в ней указано про вариант салона на 68 мест и желание разработчика сохранить шаг кресел в 32 дюйма. Из этой-же статьи (которую мы обсуждаем) следует, что Ил-114-300 везёт 68 пассажиров на 1750 км. Если у Вас есть вопросы, то они к автору статьи или источникам его информации.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 19:33
Kvinta
Михаил_К 2. Вы забыли предмет разговора. . . ----- Михаил. Я уже вам говорил, что у меня и память, и зрение, и слух, и обоняние - в порядке. Я даже коньяк отличаю от водки. Убедительная к вам просьба - не повторяйтесь.
Тогда адекватно оцените свой труд - ведь 960 000 000 рублей легко могут превратиться в 800 000 000 рублей или 2 000 000 000 рублей, а курс независимо метаться от 30 до 100 рублей за доллар США.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 19:42
GRV
Проблема в том, что Ваши расчёты строятся на основе каких-то неподтвержденных данных о стоимости самолёта. Я Вас уверяю, что конечная стоимость не просчитана даже разработчиком. Откуда Рогозин взял эти цифры одному Рогозину известно. Ну пусть 20. Напомню, что Ан-140 стоил 16 млн долл. Но авиакомпаниям все равно, сколько самолёт стоит, главное, какую лизинговую ставку сможет обеспечить ГТЛК. Даже на Суперджет лизинговая ставка ниже, чем Вы рисуете для ИЛа. А тот стоит 40 млн долл.
-----
1. По моему я всё уже объяснил, включая и про стоимость ИЛ-114 и про месячную лизинговую ставку по схеме финансового лизинга. Не удивлюсь, что и Ваш портал печатал информацию о 960 000 000 руб. с НДС. Если Вы сами не доверяете СМИ, то зачем тогда вообще нужна информация, включая и Ваш портал - тоже.
2. На основании приведённых исходных данных - ГТЛК как раз и обеспечит авиакомпаниям месячную лизинговую ставку по схеме финансового лизинга - не менее $228 000/месяц.
Так что - это не рисование, а расчёты на основе опубликованных СМИ данных и данных ГТЛК, которые даже чуть ниже тех, по которым ГТЛК уже заключала договоры финансового лизинга на поставку других лайнеров - по факту.
Если даже сумма возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по ИЛ-114 была бы 150 000 000 руб. и по курсу $ = 40 руб. эта сумма составила бы $3 750 000, то месячная лизинговая ставка по схеме финансового лизинга составила бы $211 970/месяц.

Скорее всего Вы перепутали схему финансового лизинга со схемой операционного лизинга, по которой авиакомпании действительно не интересует ни стоимость самолёта, ни процентная лизинговая ставка.

Роман Владимирович - Вы уверены, что ГТЛК будет заключать договоры с авиакомпаниями по схеме операционного лизинга?
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 20:25
Михаил_К
Вы плохо прочитали текст статьи. Именно в ней указано про вариант салона на 68 мест и желание разработчика сохранить шаг кресел в 32 дюйма.
-----
Михаил - это ваша цитата: ". . . Я только удивляюсь темпом изменения цифр разного рода. Например, Ил-114 имел салон на 64 места с шагом 760 мм (30 дюймов), а на Ил-114-300 уже заявлена возможность поставить салон на 68 мест с шагом 32 дюйма без изменений размеров ФЮЗЕЛЯЖА . . . В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма"
Если да - то читайте оригинал, найдите разницу и перестаньте фантазировать.
Оригинал: "Поступают предложения по увеличению числа пассажирских мест с 64 до 68 за счет перекомпоновки САЛОНА. Разница небольшая, но для регионального самолета чувствительная. Дальнейшее увеличение возможно путем уменьшения шага кресел - варианты салонов с шагом кресел 30 дюймов предлагают канадские и европейские производители региональных самолетов. Правда, впечатления европейских путешественников среднего роста от пребывания в салоне экономического класса выполненного с шагом кресел 30 дюймов - в основном негативные . . . Принимая во внимание комплекцию россиян и их желание путешествовать с приемлемым уровнем комфорта, а также статистику по ручной клади и багажу на внутренних рейсах, правильным решением представляется и дальше ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ на шаг кресел в 32 дюйма."

ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ - не значит обеспечить 32 дюйма за счёт перекомпоновки САЛОНА.
Увеличение салона за счёт багажника - это ваши домыслы.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 20:37
Михаил_К
Тогда адекватно оцените свой труд - ведь 960 000 000 рублей легко могут превратиться в 800 000 000 рублей или 2 000 000 000 рублей, а курс независимо метаться от 30 до 100 рублей за доллар США.
-----
Неее - уважаемый - опять ошибаетесь!
960 000 000 рублей не могут превратиться ни в 800 000 000 рублей, ни в 2 000 000 000 рублей. 960 000 000 руб. - пока никто не отменял.
В 800 000 000 руб. могут превратить $24 000 000 с НДС по курсу $ = 33,33 руб.
В 2 000 000 000 руб. могут превратить те же $24 000 000, но по курсу $ = 83,33 руб.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 20:48
Из оригинальной ссылки следует, что за счёт перекомпоновки салона, число мест можно увеличить с 64 до 68 без изменения шага кресел. Дальнейшее увеличение числа мест возможно только при уменьшении шага кресел, а это уже шаг в 30 дюймов, как на канадских и европейских самолётах. Я правильно пересказал текст?
Теперь разбираемся с конструкцией самолёта и компоновкой салона. На Ил-114 есть аварийные выходы на крыло, которые хотят упразднить на Ил-114-300. Видимо, за счёт этого смогли увеличить шаг кресел с 30 до 32 дюймов без изменения их числа. Кроме того, у Ил-114 большой передний багажник по правому борту, если его укоротить, то можно поставить дополнительные 2 или 4 кресла.
Да, это мои домыслы, но они базируются на конструкции самолёта Ил-114 и сравнении салонов Ил-114 и ATR-72.
GRV
Старожил форума
14.03.2017 20:50
2 Kvinta
Насколько я знаю, у ГТЛК можно взять и в оперлиз. А исходя из какого периода Вы рассчитывали ставку по финлизингу?
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 21:02
Kvinta
Михаил_К Тогда адекватно оцените свой труд - ведь 960 000 000 рублей легко могут превратиться в 800 000 000 рублей или 2 000 000 000 рублей, а курс независимо метаться от 30 до 100 рублей за доллар США. ----- Неее - уважаемый - опять ошибаетесь! 960 000 000 рублей не могут превратиться ни в 800 000 000 рублей, ни в 2 000 000 000 рублей. 960 000 000 руб. - пока никто не отменял. В 800 000 000 руб. могут превратить $24 000 000 с НДС по курсу $ = 33,33 руб. В 2 000 000 000 руб. могут превратить те же $24 000 000, но по курсу $ = 83,33 руб.
960 000 000 пока никто официально не назначал, это очередной "пук" Рогозина-старшего (из серии про успехи в космической отрасли за два дня до тяжёлой аварии). Это значение может изменяться в очень широких пределах. Более того, каталожная цена - повод для торга, а не для окончательных расчётов.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 21:33
GRV
2 Kvinta
Насколько я знаю, у ГТЛК можно взять и в оперлиз. А исходя из какого периода Вы рассчитывали ставку по финлизингу?
-----
1. Если я не ошибаюсь - а/к "Азимут" планирует взять сухие в операционный лизинг.
2. Период финансового лизинга - 12 лет - 144 месяца.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 21:43
Михаил_К
960 000 000 пока никто официально не назначал, это очередной "пук" Рогозина-старшего (из серии про успехи в космической отрасли за два дня до тяжёлой аварии). Это значение может изменяться в очень широких пределах. Более того, каталожная цена - повод для торга, а не для окончательных расчётов.
-----
Неее - опять мимо.
960 000 000 руб. - зафиксированы и их пока никто не отрицал. Если вы считаете все СМИ подпольными, включая портал Р.В. Гусарова, а моего любимого Дмитрия Олеговича не легитимным, то покажите ваши личные данные по стоимости ИЛ-114.
Communist63
Старожил форума
14.03.2017 22:23
Михаил_К
960 000 000 пока никто официально не назначал, это очередной "пук" Рогозина-старшего (из серии про успехи в космической отрасли за два дня до тяжёлой аварии). Это значение может изменяться в очень широких пределах. Более того, каталожная цена - повод для торга, а не для окончательных расчётов.
Михаил, простите что вмешиваюсь. Вы ввязались в заранее бесперспективный спор. Все здравомыслящие поняли вашу мысль и согласились с вами. На сегодняшний день вести речь о каких-либо суммах просто не имеет смысла. Все вилами по воде писано. Переубедить же квинту даже самыми "бронебойными" аргументами вам не удастся. У человека просто такое хобби: взял число, сложил, умножил, вычел, поделил и в результате раскрыл заговор властей. Не лишайте дедушку удовольствия.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 07:56
Communist63
. . . Все здравомыслящие поняли вашу мысль и согласились с вами . . .
-----
ЕЩЁ РАЗ - для 63-го коммуниста из знаменитой четвёрки безфактовых словесно-барботажных "специалистов".
От имени всех совершались самые кровавые преступления.
Communist63
Старожил форума
15.03.2017 09:21
Kvinta
Communist63 . . . Все здравомыслящие поняли вашу мысль и согласились с вами . . . ----- ЕЩЁ РАЗ - для 63-го коммуниста из знаменитой четвёрки безфактовых словесно-барботажных "специалистов". От имени всех совершались самые кровавые преступления.
Витя, у тебя самого с фактами большие проблемы. Все циферки, на которых основаны твои расчеты, взяты либо с потолка, либо из неавторитетных источников. На это тебе GRV и Михаил пытаются указать.

И почему вы говорите о барботаже, будто это что-то плохое?
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 09:40
Communist63
Витя, у тебя самого с фактами большие проблемы. Все циферки, на которых основаны твои расчеты, взяты либо с потолка, либо из неавторитетных источников. На это тебе GRV и Михаил пытаются указать.
И почему вы говорите о барботаже, будто это что-то плохое?
-----
ЕЩЁ и ЕЩЁ РАЗ"!
Специально - для 63-го коммуниста из знаменитой четвёрки безфактовых словесно-барботажных "специалистов".
ОТ ИМЕНИ ВСЕХ СОВЕРШАЛИСЬ САМЫЕ КРОВАВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Зря ты приплёл GRV ко "ВСЕМ", он туда - не входит, и уж тем более в вашу "ЗНАМЕНИТУЮ" четвёрку.
А теперь - попробуй с цифрами с заранее припасённым ведёрком корвалола.
Ты не стесняйся - я иногда сам его употребляю, но в основном коньячок - чисто Армянский.
Можешь подтянуть динамного бойца и ещё пару безфактовых.
Sand
Старожил форума
15.03.2017 11:00
ыыыы, не могу удержаться
Квинта, твой расчёт ставки кривой. Размер твоего косяка - пара-тройа десятков тыс. долл. в мес. Считай лучше УРТ, ещё чуть чуть - и разберёшься.
И, кстати, смешно выглядит перетаскивание ГРВ из лагеря в лагерь )
Communist63
Старожил форума
15.03.2017 11:24
Sand
ыыыы, не могу удержаться Квинта, твой расчёт ставки кривой. Размер твоего косяка - пара-тройа десятков тыс. долл. в мес. Считай лучше УРТ, ещё чуть чуть - и разберёшься. И, кстати, смешно выглядит перетаскивание ГРВ из лагеря в лагерь )
Это не перетаскивание GRV, а желание Квинты примазаться к людям, занимающим определенное положение. Отсюда же его восхищения балаболом Рогозиным.
Communist63
Старожил форума
15.03.2017 11:30
Kvinta
Communist63 Витя, у тебя самого с фактами большие проблемы. Все циферки, на которых основаны твои расчеты, взяты либо с потолка, либо из неавторитетных источников. На это тебе GRV и Михаил пытаются указать. И почему вы говорите о барботаже, будто это что-то плохое? ----- ЕЩЁ и ЕЩЁ РАЗ"! Специально - для 63-го коммуниста из знаменитой четвёрки безфактовых словесно-барботажных "специалистов". ОТ ИМЕНИ ВСЕХ СОВЕРШАЛИСЬ САМЫЕ КРОВАВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Зря ты приплёл GRV ко "ВСЕМ", он туда - не входит, и уж тем более в вашу "ЗНАМЕНИТУЮ" четвёрку. А теперь - попробуй с цифрами с заранее припасённым ведёрком корвалола. Ты не стесняйся - я иногда сам его употребляю, но в основном коньячок - чисто Армянский. Можешь подтянуть динамного бойца и ещё пару безфактовых.
На твоем месте говорить о фактах вообще не приходится. Откуда ты взял цифру в 960 000 000? Кто-то ляпнул абстрактное число, а местный экономический гений уже родил целый отчет. Откуда срок финлизнга на 12 лет? А самое интересное, это то что наш чудо экономист принимает цену продукта, производимого в РФ из российских комплектующих, поставляемого российским же компаниям в долларах США.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2017 11:45
Kvinta
Михаил_К 960 000 000 пока никто официально не назначал, это очередной "пук" Рогозина-старшего (из серии про успехи в космической отрасли за два дня до тяжёлой аварии). Это значение может изменяться в очень широких пределах. Более того, каталожная цена - повод для торга, а не для окончательных расчётов. ----- Неее - опять мимо. 960 000 000 руб. - зафиксированы и их пока никто не отрицал. Если вы считаете все СМИ подпольными, включая портал Р.В. Гусарова, а моего любимого Дмитрия Олеговича не легитимным, то покажите ваши личные данные по стоимости ИЛ-114.
Рогозин-старший может называть любые суммы, главное, что он не подписывал с ними контрактов.
Вдогонку. Покажите мне смелых в ОАК, которые готовы поставить свою карьеру ради истины. Пока сей персонаж только смешит публику на него закрывают глаза, а на суммы в контрактах он (очень надеюсь) не влияет.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 11:54
Sand
ыыыы, не могу удержаться
Квинта, твой расчёт ставки кривой. Размер твоего косяка - пара-тройа десятков тыс. долл. в мес. Считай лучше УРТ, ещё чуть чуть - и разберёшься.
И, кстати, смешно выглядит перетаскивание ГРВ из лагеря в лагерь )
-----
Похоже, что один из безфактовых, подтянувшийся к 63-му - отхлебнул лекарства из ведёрка с пивную кружку.
Специально - для безфактовых:
- "Если для возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей взять курс $ на август 2015 года ($ = 55 руб.) и уравнять его с курсом $ на октябрь 2014 года ($ = 40 руб.) – то месячная лизинговая составит $228 406/месяц." 14/03/2017 [08:37:07]
И даже это не спасёт:
- "Если даже сумма возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по ИЛ-114 была бы 150 000 000 руб. и по курсу $ = 40 руб. эта сумма составила бы $3 750 000, то месячная лизинговая ставка по схеме финансового лизинга составила бы $211 970/месяц." 14/03/2017 [19:42:30]
Так что - безфактовый, под пару-тройку десятков - можешь ещё хлебнуть.

Не забудь с другими безфактовыми - когда будете совместно приплетать другую сумму возмещения, например 147 750 000 руб. - привязать к курсу $ и рублёвую стоимость лайнера - от $24 000 000 с НДС.
Так что - безфактовый, под пару-тройку десятков - можешь ещё хлебнуть.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 12:06
Communist63
Это не перетаскивание GRV, а желание Квинты примазаться к людям, занимающим определенное положение. Отсюда же его восхищения балаболом Рогозиным.
-----
Неее - опять мимо!
Не балаболом Рогозиным - а моим любимым Дмитрием Олеговичем.
Во время моей ходьбы по воде меня проинформировали, что GRV без вашей шайки разберётся и что он не любит - когда кто-то начинает им спекулировать.

Цитата Sandа:
". . . И, кстати, смешно выглядит перетаскивание ГРВ из лагеря в лагерь )"
15/03/2017 [11:00:48]
Sand
Старожил форума
15.03.2017 12:09
Kvinta
Да что ты всё про возмещение. Включая выплату основного долга в ставку ты не уменьшаешь базу с которой считаешь процент. УРТ - твой потолок.

Кстати, было бы весьма прикольно, если уложатся в миллиард. Но, думается, что вряд ли.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 12:10
Communist63
На твоем месте говорить о фактах вообще не приходится. Откуда ты взял цифру в 960 000 000? Кто-то ляпнул абстрактное число, а местный экономический гений уже родил целый отчет. Откуда срок финлизнга на 12 лет? А самое интересное, это то что наш чудо экономист принимает цену продукта, производимого в РФ из российских комплектующих, поставляемого российским же компаниям в долларах США.
-----
Похоже, что вашей шайке одного ведёрка - маловато будет.
Обращайтесь - перекину на карту (Сбербанка).
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 12:19
Sand
Kvinta
Да что ты всё про возмещение. Включая выплату основного долга в ставку ты не уменьшаешь базу с которой считаешь процент . . .
-----
Безфактовый!
Ты со своим очередным словесным барботажем, без цифровых примеров - нет никто и звать тебя - никак.
Аннуитет - для тебя - непосильное познание.
Sand
Старожил форума
15.03.2017 12:31
Ндаа, вообще глухо.
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru