поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет

Страницы: ← 12  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет / Владимир Карнозов / Обзор / 12 марта 2017 года

Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114. При этом, иностранные партнеры вольны выбирать между вариантами с отечественными двигателями TB7-117СМ/СТ или канадскими фирмы Pratt&Whitney Canada.

12/03/2017 [21:24:11]


Опытный
боец
NTSB ответить


Вот когда заказов 50 поступит,тогда и сможем размахивать шашкой,а пока...
12/03/2017 [21:24:11]


Старожил
форума
air-squirrel ответить


Время покажет насколько сие мечты правдоподобны....
13/03/2017 [08:15:08]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114. При этом, иностранные партнеры вольны выбирать между вариантами с отечественными двигателями TB7-117СМ/СТ или канадскими фирмы Pratt&Whitney Canada . . .
-----
Интересно - на сколько процентов потянет такое безысходное импортозамещение?
13/03/2017 [10:53:04]


Старожил
форума
serg13b форум автора сообщения ответить


Операция 114 Ы
13/03/2017 [14:09:36]


Старожил
форума
UVP ответить


Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%)
------------------
Ехо-хо-хо! Они походу Л-410 проинтерполировали по показателю скорость-расход. ACMI и то, что даже Е20 никто отработать не могет (114ый то явно дороже будет), отдыхает. Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев.

Из статьи следует, что двигателя нет и не будет. В программе работ по самолету еще конь не валялся (верить не обязательно, аексу многое не доступно, просто похоже программой управляют как всегда).

Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев.

Я немного не в теме, по этому для общего развития - кто у нас сейчас в РФ сертификат типа выдает (МАК же вроде разогнать хотели? или здравый разум сработал, решили оставить пыхтелку?), ну и если МАК, каким боком он будет выдавать сертификат по НЛГС (АП то где?)?

П.С. И после НЛГСа мы хотим, что бы наши сертификаты кто-то признавал! Мне кажется, или в индустрии полный хаос-коллапс?
13/03/2017 [16:20:06]


Старожил
форума
UVP ответить


Извиняюсь. Господин Карнозов конечно.
13/03/2017 [16:23:09]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%) ------------------ Ехо-хо-хо! Они походу Л-410 проинтерполировали по показателю скорость-расход. ACMI и то, что даже Е20 никто отработать не могет (114ый то явно дороже будет), отдыхает. Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев. Из статьи следует, что двигателя нет и не будет. В программе работ по самолету еще конь не валялся (верить не обязательно, аексу многое не доступно, просто похоже программой управляют как всегда). Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев. Я немного не в теме, по этому для общего развития - кто у нас сейчас в РФ сертификат типа выдает (МАК же вроде разогнать хотели? или здравый разум сработал, решили оставить пыхтелку?), ну и если МАК, каким боком он будет выдавать сертификат по НЛГС (АП то где?)? П.С. И после НЛГСа мы хотим, что бы наши сертификаты кто-то признавал! Мне кажется, или в индустрии полный хаос-коллапс?
Из чего Вы сделали вывод, что двигателя нет и не будет? TB7-117СМ существует. Что значит "двигателя нет"?

И Вы даже не понимаете сути написанного. Там не сказано, что L410 дороже или дешевле. Там говорится о прибыльности самолета даже при минимальной загрузке на определенных маршрутах.

Технику сейчас сертифицирует Росавиация. МАК занимается расследованием АП.
13/03/2017 [16:42:22]


Старожил
форума
Kvinta ответить


. . . Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%) . . .
-----
Малюсенькие замечания:
1. Нет в АК "Ильюшин" никаких специалистов, которые могли бы хоть что-то подсчитать на квалифицированном уровне.
2. "Специалисты" АК "Ильюшин" забыли упомянуть о сумме субсидирования фактической (неприемлемой для пассажира) стоимости билета - если конечно эти "специалисты" хоть что-то слышали об этом. Сдаётся, что процент субсидирования фактической стоимости билета может быть более 90% - если конечно "специалисты" АК "Ильюшин" хоть что-то понимают в экономике.
13/03/2017 [17:04:00]


Старожил
форума
UVP ответить


GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь.
Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо.
У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д.
Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
13/03/2017 [18:08:54]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


UVP 13/03/2017 [18:08:54] #9
GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь.
Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо.
У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д.
Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
======
Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км.
13/03/2017 [18:18:38]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км.
-----
1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
13/03/2017 [20:08:25]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км. ----- 1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. 2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
1. Простая логика, на коротких маршрутах такое количество пассажиров намного дешевле перевезёт L-410 (даже в самом дорогом исполнении), значит расчёт идёт исходя из конкуренции с магистральными самолётами на маршруте средней дальности с низким пассажиропотоком.
2. Исходное техзадание - перевозка 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. В модификации Ил-114-300 лётные данные улучшились в сравнении с базовым Ил-114, следовательно максимальная дальность возросла и/или коммерческая нагрузка. Такая дальность нужна "на Северах", чтоб можно было вернуться в аэропорт вылета без дозаправки (из-за "оптимизации" аэродромной сети, там осталось мало действующих аэродромов). Реально такая дальность нужна для перегона, например, один Ил-114 гоняли через Атлантический океан в Венесуэлу (туда и обратно).
13/03/2017 [20:45:16]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
1. Простая логика, на коротких маршрутах такое количество пассажиров намного дешевле перевезёт L-410 (даже в самом дорогом исполнении), значит расчёт идёт исходя из конкуренции с магистральными самолётами на маршруте средней дальности с низким пассажиропотоком.
2. Исходное техзадание - перевозка 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. В модификации Ил-114-300 лётные данные улучшились в сравнении с базовым Ил-114, следовательно максимальная дальность возросла и/или коммерческая нагрузка. Такая дальность нужна "на Северах", чтоб можно было вернуться в аэропорт вылета без дозаправки (из-за "оптимизации" аэродромной сети, там осталось мало действующих аэродромов). Реально такая дальность нужна для перегона, например, один Ил-114 гоняли через Атлантический океан в Венесуэлу (туда и обратно).
-----
Вы читаете - внимательно? Если - да, то понимаете о чём речь?
13/03/2017 [20:48:59]


Старожил
форума
Москвич ответить


Так это региональный самолёт или межконтинентальный?
13/03/2017 [22:46:32]


Старожил
форума
GRV ответить


   
GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь. Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо. У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д. Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
Вы, непонятно на чем основываясь, строите какие-то свои парадигмы. Как это возможно понять?
14/03/2017 [01:14:15]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Михаил_К Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км. ----- 1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. 2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
У Ан-140 дальность 4500 и Якутия на нем вполне успешно возила пассажиров из Якутска в Китай.
14/03/2017 [01:15:36]


Старожил
форума
aip_60 форум автора сообщения ответить


Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
14/03/2017 [05:10:38]


Старожил
форума
Kvinta ответить


GRV
У Ан-140 дальность 4500 и Якутия на нем вполне успешно возила пассажиров из Якутска в Китай.
-----
На сколько я знаю - Китай нам пока ещё не давал свои территории под региональные авиаперевозки.
14/03/2017 [08:48:23]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


   
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
У меня возникло ощущение, что пытаются обеспечить массовость за счет экспортного заказчика, потому как на отечественном рынка походе спрос оказался ниже прогнозируемого... Да и если честно - Индийская авиационная промышленность все больше собирала готовую продукцию из поставленных самолето-комплектов, насчет Ирана - не в курсе.
14/03/2017 [10:16:17]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


   
Так это региональный самолёт или межконтинентальный?
А пусть супостаты голову поломают )

На самом деле, учитывая аэродромную сеть на северах и дальнем востоке такая дальность будет не лишней - запасные-то далеко. А при тамошнем пассажиропотоке, наверняка, не возникнет проблем с полной заправкой.
14/03/2017 [10:19:36]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Falcon aka Skyranger
. . . На самом деле, учитывая аэродромную сеть на северах и дальнем востоке такая дальность будет не лишней - запасные-то далеко. А при тамошнем пассажиропотоке, наверняка, не возникнет проблем с полной заправкой.
-----
Ещё раз:
Kvinta 12/03/2017 [22:30:06]
. . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок. ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
14/03/2017 [10:45:20]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Добавление ссылки:
Kvinta 12/03/2017 [22:30:06]
http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/12/2578/#comments
". . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок."
ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
14/03/2017 [10:47:33]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Добавление ссылки: Kvinta 12/03/2017 [22:30:06] http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/12/2578/#comments ". . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок." ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий.
14/03/2017 [11:20:15]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий.
-----
1. Так кто бы спорил по социально-значимому проекту, только вот интересно - сколько необходимо лайнеров ИЛ-114 под этот проект для ДВУХ округов?
2. А вы уже за всех обрекли ШЕСТЬ округов на отсутствие социальных условий и дискомфортное передвижение.
14/03/2017 [11:51:21]


Старожил
форума
Москвич ответить


Раз так, получается, что самолёт Ил114 не имеет ничего общего с массовой коммерческой эксплуатацией, а является узкопрофильным некоммерческим самолётом северной авиации. Ну и какая авиакомпания, которая летает в обычных условиях его купит?
14/03/2017 [12:21:57]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий. ----- 1. Так кто бы спорил по социально-значимому проекту, только вот интересно - сколько необходимо лайнеров ИЛ-114 под этот проект для ДВУХ округов? 2. А вы уже за всех обрекли ШЕСТЬ округов на отсутствие социальных условий и дискомфортное передвижение.
1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов.
2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива).
14/03/2017 [12:30:24]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов.
2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива).
-----
1. Откуда цифра 50 - и почему - не 150?
2. Для чего вам 68 кресел - по остальным ШЕСТИ округам (на регионалке)?
3. Было бы очень удобно, чтобы при 68 креслах иметь шаг кресел 81,28 см. Но вы случайно - не фокусник?
14/03/2017 [13:12:03]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К 1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов. 2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива). ----- 1. Откуда цифра 50 - и почему - не 150? 2. Для чего вам 68 кресел - по остальным ШЕСТИ округам (на регионалке)? 3. Было бы очень удобно, чтобы при 68 креслах иметь шаг кресел 81,28 см. Но вы случайно - не фокусник?
1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре.
2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся.
3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник.
14/03/2017 [14:17:53]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре.
2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся.
3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник.
-----
1. Так нам и сейчас рассказывают о мистических заказах со ссылками на фантомные авиакомпании.
2. Санкт-Петербург и Волгоград - это разве один округ?
3. Ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. Не сомневайтесь - подтверждение есть, но ищите его сами.
14/03/2017 [15:30:15]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
Это не спихивание, а условия выхода на их рынки. Никто не хочет тупо покупать, все хотят и участвовать в производстве.
14/03/2017 [17:14:07]


Старожил
форума
Москвич ответить


Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
14/03/2017 [19:44:30]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К 1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре. 2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся. 3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник. ----- 1. Так нам и сейчас рассказывают о мистических заказах со ссылками на фантомные авиакомпании. 2. Санкт-Петербург и Волгоград - это разве один округ? 3. Ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. Не сомневайтесь - подтверждение есть, но ищите его сами.
1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях.
2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114?
3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка.
14/03/2017 [20:01:58]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
Цирк в том, что альтернатива Ил-114 - пересадка в Москве. На Ил-114 получилось дешевле и чуть быстрее.
14/03/2017 [20:06:08]


Старожил
форума
Москвич ответить


Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
14/03/2017 [20:19:22]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
А вот из Москвы в Ульяновск летают и турбовинтовые, хотя здесь летают и реактивные. Хотите сказать, что в Ульяновске столько нездравомыслящих? ;)
14/03/2017 [20:54:00]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
Речь, про тот исторический период. Прямой рейс всегда лучше, чем с пересадками. Я в детстве летал на Ил-18 из Ленинграда в Адлер, да ещё в грозу. Вот это действительно острые ощущения, Ил-114 потише советских самолётов в салоне будет...
14/03/2017 [20:54:08]


Новичок
-курсант
Старый конструктор ответить


К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
14/03/2017 [21:00:51]


Новичок
-курсант
Старый конструктор ответить


К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
14/03/2017 [21:00:51]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


   
Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
Ну вы бы ради приличия полюбопытствовали про истинную скорость на Q-400, а заодно - про уровень шума.
14/03/2017 [21:31:00]


Старожил
форума
Москвич ответить


Так не про Dash идёт речь в этой ветке)))
14/03/2017 [21:44:09]


Старожил
форума
Москвич ответить


   
А вот из Москвы в Ульяновск летают и турбовинтовые, хотя здесь летают и реактивные. Хотите сказать, что в Ульяновске столько нездравомыслящих? ;)
Я сам как-то тетел из "столицы российского авиастроения" на АТР. Ульяновск не так уж далеко. А вот 2.20 до Луганска при этом в серьёзной тряске как-то напрягло.
14/03/2017 [21:46:21]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях.
2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114?
3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка.
-----
1. - - - - -
2. Дело не в запрете на использование ИЛ-114 между регионами. Вопрос в том - будет ли ИЛ-114 он постоянно субсидироваться на всех межрегиональных маршрутах.
3. Ещё раз - ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. И дело не в полном собранном им пакете информации, а в результатах - которые не соответствуют его исходным данным.
14/03/2017 [22:00:21]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Я сам как-то тетел из "столицы российского авиастроения" на АТР. Ульяновск не так уж далеко. А вот 2.20 до Луганска при этом в серьёзной тряске как-то напрягло.
Представляете, а вот в Сибири и на ДВ так до сих пор летают на Ан-24 и ничего. Думаете на АТР или Q300 трясет не так? А куда деваться? Сегодня турбопропам в этом сегменте и в тех регионах альтернативы нет.
15/03/2017 [02:58:54]


Новичок
-курсант
Старый конструктор ответить


По поводу "радушных" перспектив поставок (или организации производства) в Иран ИЛ-114-го. Начать нужно с обращения в ГосДеп США за разрешением. На скорый ответ не надейтесь: А и Б ждали такого разрешения несколько лет (и это при Обаме!). Нам придётся подождать замены Трампа (его отношение к Ирану всем известно, надеюсь), т.е. минимум года четыре. По Индии тоже не так всё просто: индусы теперь дружат с Эмбрайером(вспомните историю с МТС). А там наши хлопцы (выпускники МАИ) спроектировали линейку современных и относительно недорогих самолётов. Уповать остаётся только на то, что Бразилия не сможет предложить столь льготных условий кредитования, какие обычно предлагает Россия.
15/03/2017 [10:26:26]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
Вы пишите о межремонтном ресурсе. Назначенный пока 20000 часов.
https://vpk.name/news/22554_narabotka_dvigatelei_tv7117s_prevyisila_3000_chasov.html
15/03/2017 [12:29:08]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К 1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях. 2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114? 3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка. ----- 1. - - - - - 2. Дело не в запрете на использование ИЛ-114 между регионами. Вопрос в том - будет ли ИЛ-114 он постоянно субсидироваться на всех межрегиональных маршрутах. 3. Ещё раз - ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. И дело не в полном собранном им пакете информации, а в результатах - которые не соответствуют его исходным данным.
2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка.
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
15/03/2017 [12:41:59]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
По поводу "радушных" перспектив поставок (или организации производства) в Иран ИЛ-114-го. Начать нужно с обращения в ГосДеп США за разрешением. На скорый ответ не надейтесь: А и Б ждали такого разрешения несколько лет (и это при Обаме!). Нам придётся подождать замены Трампа (его отношение к Ирану всем известно, надеюсь), т.е. минимум года четыре. По Индии тоже не так всё просто: индусы теперь дружат с Эмбрайером(вспомните историю с МТС). А там наши хлопцы (выпускники МАИ) спроектировали линейку современных и относительно недорогих самолётов. Уповать остаётся только на то, что Бразилия не сможет предложить столь льготных условий кредитования, какие обычно предлагает Россия.
В ГосДеп США надо идти с Ил-114-100, а Ил-114-300 можно продавать кому угодно, если только наши власти разрешат.
15/03/2017 [12:44:08]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка.
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
-----
2. Нет нельзя! На таких маршрутах турбореактивные задавят турбовинтовые за счёт:
- Более высоких эшелонов;
- Истинной скорости;
- Общего времени полёта;
- Более комфортных условий полёта (гораздо меньше шансов лететь в кучевой облачности или в условиях грозовой деятельности);
- И наконец - расходной ставки - плавно перетекающей в доходную ставку.
15/03/2017 [13:10:59]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
-----
Михаил - перестаньте суетиться и упоминать все собранные доступные и ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные В. Карнозова, тем более, что я отношусь к нему с симпатией. Но ошибки есть - у всех.
15/03/2017 [13:16:23]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


   
Михаил_К 2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка. 3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные. ----- 2. Нет нельзя! На таких маршрутах турбореактивные задавят турбовинтовые за счёт: - Более высоких эшелонов; - Истинной скорости; - Общего времени полёта; - Более комфортных условий полёта (гораздо меньше шансов лететь в кучевой облачности или в условиях грозовой деятельности); - И наконец - расходной ставки - плавно перетекающей в доходную ставку.
Посмотрите на реалии, сейчас значительная часть межрегиональных маршрутов идёт с пересадкой в Москве. Нет загрузки даже для младших моделей СМС А и В. В результате, Ил-114-300 будет с ними конкурировать в разных условиях для пассажиров. Появится выбор между прямым рейсом и с пересадкой. Наличие пересадки сводит на нет преимущества СМС в скорости, меньших затрат на пассажирокилометр, более комфортных условий в полёте.
15/03/2017 [14:46:43]


Страницы: ← 12  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru