поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Росавиация: Частные пилоты не должны работать "таксистами"

Страницы: ← 12  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Росавиация: Частные пилоты не должны работать "таксистами" 10.03.17 17:34

Попытка коммерциализации авиации общего назначения, прежде всего, идет в разрез с положениями Международной организации гражданской авиации (ICAO), заявил сегодня журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос - как он относится к инициативе разрешить частным пилотам за деньги возить пассажиров. ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию, пояснил он.

10/03/2017 [18:46:47]


Старожил
форума
LRfP ответить


А что ещё может сказать "современный" чиновник?((...
Разве что повторить хит прошлого сезона:"Денег не,но вы держитесь..."
10/03/2017 [18:46:47]


Старожил
форума
GROMOV ответить


Кстати, он неплохо разбирается в бизнес модели маршрутных такси ...
10/03/2017 [19:10:48]


Старожил
форума
warhawk ответить


Очень удобно прикрывать своё безделье словами "безопасность полетов"
10/03/2017 [21:01:15]


Молодой
боец
belphegor ответить


Ох, как не хочется пускать на рынок перевозки лишних, пускай и мелких но конкурентов. Видимо будет подключён мощный административный ресурс.
10/03/2017 [21:17:54]


Старожил
форума
GRV ответить


Согласен с Нерадько. Водителям-частникам нельзя возить пассажиров, почему же пилотам-частникам можно? Для чего тогда вся система сертификации коммерческих авиакомпаний, если бомбить сможет каждый любитель?
10/03/2017 [23:05:40]


Старожил
форума
AnatolyNZ ответить


Конечно всегда должна быть соблюдена безопасность полётов. А что такое АОН на сегодняшний день?
10/03/2017 [23:15:46]


Старожил
форума
GRV ответить


АОН на сегодняшний день - бардак.
10/03/2017 [23:20:37]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


АОН бывает сильно разный, но в большинстве случаев для тех, кто эксплуатирует технику как частный пилот (зачастую серийную технику, но оформленную как ЕЭВС, чтобы сэкономить на обслуживании), а не как эксплуатант (соответственно с СЭ) очень многие нормы ГА являются откровением. Вплоть до выпадания окуляров из глазниц.)
11/03/2017 [00:00:03]


Старожил
форума
LRfP ответить


Чтож,вспомним историю такомоторения...в Петербурге лет 12-13 назад была прослойка зажиточных водителей-владельцев маршруток.Все они были частными предпринимателями,коренными ленинградцами и вполне нормальными людьми-профессионалами.Цены на проезд были вполне адекватными ситуации.Развивалась конкуренция. Губернатором был ленинградец Яковлев В.А.
Но тут завелась на посту градоначальника некая Матвиенко-и понеслось:под "песни"сей солистки о заботе о моей безопасности извели независимых профессионалов,уничтожили конкуренцию и расцвёл махровый монополизм,набрали непонятно откуда взявшихся водил с Level 1 по знанию русского,которые платят парку-монополисту 10 000 в день с каждого "борта" и спят летом прямо в автобусах на улице(благо белые ночи).
А что в авиакомпаниях??? В воронежском "Полёте"недоплата з/пл некоторым пилотам и инженерам доходила до 1 000 000 --и ничего,самолёты летали,регулярность была на зависть Ерофлоту.
МОРАЛЬ (как Райкин говорил)сей басни: всё дело-в ЛЮДЯХ,но нынешним чиновникам этого не понять.
11/03/2017 [01:13:20]


Старожил
форума
LRfP ответить


Кстати:а какой налёт у Нерадько и на чём?В какой а/к летал ,какое АУЛ закончил?
А Соколов? А Анодина?
А ...
11/03/2017 [01:18:43]


Старожил
форума
LRfP ответить


Уважаемый GRV,если бы Вы почитали текущую внутриотрядную информацию а АФЛ-сказали бы то же самое...
11/03/2017 [01:22:06]


Опытный
боец
Yossarian ответить


Вроде бы никто и не говорил о частных пилотах в этом ключе...
Вот, в статье "Известий" прямо указано:
...Как и для большой авиации должны остаться обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/663387#ixzz4axuJfaVp

Видимо, понятие "частные пилоты" использовалось в ключе "обладатели частных самолетов" - или как-то так...
11/03/2017 [01:38:14]


Старожил
форума
AnatolyNZ ответить


То LRfP: Я Вас не понимаю,как можно сравнивать работу таксиста на земле и работу пилотом на ВС.
А Нерадько,из авиационных инженеров(если мне не изменяет память).Это всё таки не худший вариант для ГА России.
11/03/2017 [02:31:05]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Кстати:а какой налёт у Нерадько и на чём?В какой а/к летал ,какое АУЛ закончил? А Соколов? А Анодина? А ...
Иосиф Джугашвили учился в духовной семинарии, а стал Отцом народов. Я ответил на Ваш вопрос?
11/03/2017 [02:37:11]


Старожил
форума
LRfP ответить


Скорее,ушли от ответа...
11/03/2017 [03:45:07]


Старожил
форума
LRfP ответить


Мы смотрим на этот процесс,и,соответственно,проблему обеспечения безопасности полётов,с разных сторон.
Помню,что ещё в 1991 году,когда пошёл"рынок" в наступление начитался появившихся материалов об американской лётной жизни,и мне захотелось заделать свою компашку авиатакси. Я тогда жил на Камчатке и летал на Ан-12.
Много воды утекло,много на чём летал,не раз побывал в америке и посмотрел "как у них там",а желание поавиатаксомоторить осталось.И,когда меня упрекают в намерении поубивать всех пассажиров-мягко говоря,не понятно....
Я видел,как на моих глазах в 1982 году лётчик-испытатель разбил Ту 134 на перелёте в простейшей навигационной ситуации в Североморске.
В 1989 году на Камчатке опытнейший командир эскадрильи начал снижение в облаках в горном районе....Я его провожал за час до этого.
А испытатели Суперджета в Индонезии-они что,были из частной лавочки??
Никоим образом организационно-правовая форма однозначно не влияет на состояние безопасности полётов.Только люди,их внутреннее отношение к своему делу.
Я ведь летаю с 77 года-было время определиться...
11/03/2017 [04:11:27]


Старожил
форума
AnatolyNZ ответить


" LRfp:Никоим образом организационно-правовая форма однозначно не влияет на состояние безопасности полётов.Только люди,их внутреннее отношение к своему делу."
Здесь я с Вами согласен. Но таких как Вы, изъявивших желание заниматься авиаизвозом и подготовленных профессионально с соответствующим отношением к лётному делу, единицы.А как быть с остальными АОНовцами?
11/03/2017 [07:50:17]


Старожил
форума
ТУ-95мс форум автора сообщения ответить


LRfP////.Только люди,их внутреннее отношение к своему делу/

Так ещё Отец всех народов(тм),изрёк:"КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!"
11/03/2017 [07:51:23]


Старожил
форума
ТУ-95мс форум автора сообщения ответить


Про Кадры первоисточник....
http://www.navigator.lg.ua/arts.php?art=r0056
11/03/2017 [07:54:18]


Старожил
форума
LRfP ответить


Давайте,снимем искусственные барьеры и позволим этой системе самостоятельно развиваться-по вменяемым правилам.
Подобных мне довольно много осталось не при деле-сидят по гаражам и дачам,хотя могли бы летом "подлётывать" на химии,лесах и с туристами на Соловках.
Кстати,кто видел Соловецкие острова с высоты 150 м??? Мне довелось ещё на "секретном" Ан 12 несколько часов летать над ними ещё в 82г....Потрясающе))
А ведь такого больше почти никто не видел -кто ещё мог позволить выбирать район полётов на своё усмотрение. А жаль. Это стоит увидеть,и на этом можно и нужно зарабатывать.
Расширять экономическую базу страны. И,заодно,кадры для "Ерафлота" готовить.Знаете,сколько троечников они принимают ежегодно?-Это называется "Целевой набор". И Росавиация почему то не возражает...
11/03/2017 [11:49:04]


Опытный
боец
vosikras ответить


Проще данную деятельность ввести в состав авиационных работ тогда решаться все проблемы и с безопасностью и с частными пилотами
11/03/2017 [12:59:34]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Скорее,ушли от ответа...
Когда человек задает изначально нелогичный вопрос, иногда деликатнее не указывать на это, а дать ему возможность, в надежде на соответствующий интеллектуальный уровень, самому это понять.
11/03/2017 [14:05:56]


Старожил
форума
пинстр ответить


2 LRfP:
Лев, ты куда пропал ваще??? Брякни мне. Телефон старый, я там же, в акамедии, в тренажерном центре. :-)
11/03/2017 [15:09:12]


Старожил
форума
kasyan ответить


Сам тезис Александра Васильевича "Частные пилоты не должны работать "таксистами"-поддерживаю. Но если мы рассматриваем АОН как таксопарк то один существенный момент речь идет именно о перевозке пассажиров из пункта "А" в пункт "В" и в авиации это ниша занята коммерческими перевозчиками и АОН здесь не место.
Но меня лично, как думаю и других пользователей АОН интересуют так называемые экскурсионные полеты над точкой или по маршруту, пилотаж, ознакомительный полет, вообщем все то что не может дать коммерческая авиация. Эти полеты есть во всем мире и их выполняет как раз АОН и эту проблему поднимали не раз в том числе и здесь http://www.aex.ru/docs/1/2014/9/15/2117/
Кто займется решением этого вопроса? Или так и будет как происходит последние несколько десятилетий, что проблему никто не замечает. Достаточно набрать в гугле словосочетание "экскурсионный полет" чтобы увидеть сотни предложений и АОН летает и возит людей и когда их ловят то судебная практика как правила выносит решения в пользу АОН, но чиновники упорно не хотят заниматься и видеть, что проблема существует и спрос людей в этой сфере надо удовлетворять. При чем опять же по очень лукавой позиции выходит что возить то ты можешь, но вот деньги за полет брать нет. Поэтому и придумали всякие лазейки и все вроде довольны. И меня удивляет почему опыт других стран где этот вопрос давно решен нельзя использовать в России?
11/03/2017 [18:19:07]


Старожил
форума
GRV ответить


Поддерживаю. Но инициатива не в том, чтобы вывести из подполья экскурсионные полёты, а разрешить именно перевозку пассажиров и авиационные работы на коммерческой основе. И мотивируется это тем, что нужно развивать местные перевозки.
11/03/2017 [19:06:30]


Старожил
форума
Pilot62 ответить


Перевозка пассажиров из пункта "А" в пункт "В" - это однозначно Commercial air transport, то что у нас регулируется как КВП, когда пассажир (или грузоотправитель)заключает договор перевозки именно из пункта (аэропорта) А в пункт В.
И АОН здесь не при чем, в том числе в виде аэротакси.
А если транспортировки нет, полет выполняется в экскурсионных, развлекательных целях или recriation или observation или airspotting, как ни называй, это не Commercial air transport, и не авиационные работы, которые вообще не предполагают наличие на борту каких-либо пассажиров (СМР, полеты с внешней подвеской, АХР -airsprayng, medevac, ПиСР) - это полеты GA. Это и полеты в личных целях (в том числе ВС арендованых, то есть всё "народное хозяйство") и учебные и экскурсионные и буксировка и парашютинг и офшор.

GA - это никоим образом не означает, что бесконтрольно. Должны быть четкие и понятные минимальные требования к эксплуатанту ВС в целях GA.

И GA никак не означает бесплатно, без коммерческой выгоды. И полеты GA и АР выполняются, как правило,(если не в личных целях) на коммерческой основе, по-русски - коммерческие полеты. Но это никак не Commercial air transport. Это просто созвучные определения, термины, отсюда все непонятки и идут.
Пусть эти полеты выполняются за плату, но это или
1)...не remuneration or hire,
а rent, leases или freight payments, если полеты в целях временного владельца, распоряжающегося воздушным судном на правах аренды,
2)...не транспортировка, не перемещение с помощью ВС из одной точки в другую.

Но мы идем своим, особым путем.

Если уж мы очень хотим развивать такую услугу как аэротакси, необходим отдельный документ, ФАП-246, возможно - как приложение, определяющий требования к эксплуатанту легких ВС, используемых для КВП в виде аэротакси.

А чтобы определиться с покатушкам, нужно законодательно менять определение АОН.

Или отдельный документ с сертификационными требованиями к покатушкам изобретать. Но это опять очень свой уж очень особый путь. Всё равно рано или поздно придем к общепринятым определениям, понятиям, регулированию.

11/03/2017 [20:21:54]


Старожил
форума
Kestas ответить


Там ознакомительные полёты за деньги и возмещение расходов полёта не считаются коммерческой деятельностью. Даже из точки А в точку В.
И это не васть подарила АОН-у, а он сам выбил у властей через свои общественные организации.

11/03/2017 [21:17:45]


Старожил
форума
AnatolyNZ ответить


То пинстр Эксперт «Aviation EXplorer» :
Привет из НЗ.Что то редко появляетесь на форуме.
11/03/2017 [22:55:27]


Старожил
форума
LRfP ответить


Я живу дома на пр Испытателей.По выходным гуляю..
11/03/2017 [23:55:27]


Старожил
форума
LRfP ответить


А местные перевозки действительно развивать нужно. На автотранспорте-не реально,ибо дорог(а не мест,по которым с трудом можно проехать на автомобиле)-нет и не будет.
Не будет транспорта-не будет России,но не всем это пока понятно.Что делать-чиновники не знают,но делиться властью не хотят.А страшилку сочинить не трудно...
12/03/2017 [00:03:35]


Старожил
форума
GRV ответить


   
А местные перевозки действительно развивать нужно. На автотранспорте-не реально,ибо дорог(а не мест,по которым с трудом можно проехать на автомобиле)-нет и не будет. Не будет транспорта-не будет России,но не всем это пока понятно.Что делать-чиновники не знают,но делиться властью не хотят.А страшилку сочинить не трудно...
Это не страшилка. Все катастрофы и потерянные жизни в 2016 году были исключительно в АОН. Практически во всех случаях - нарушения правил эксплуатации ВС.
12/03/2017 [00:17:39]


Старожил
форума
LRfP ответить


Тут я с Вами согласен-бардак в АОН.Случайные люди и странные правила.И потому-катастрофы.
Сейчас.
А я предлагаю установить согласованные и объективно обоснованные правила полётов для малой авиации,где основой будет ставка на профессионализм.
Кстати,Вы не встречали линейных пилотов с 30 часами налёта? Мне- доводилось...
12/03/2017 [00:41:07]


Старожил
форума
LRfP ответить


С подлинными свидетельствами из УВАГА
12/03/2017 [00:42:09]


Старожил
форума
LRfP ответить


Извините,только что мысль пришла.
В АФЛ читает потрясающие лекции по психологии лётной работы доктор медицины,известный специалист по а/м,участник десятков расследований лётных происшествий...Советник ГД. К сожалению,запамятовал фамилию,но у меня есть его книга-подарок,как раз по этой теме.
Давайте,попросим его осветить проблематику с позиции учёного.
Если трудно со временем-могу сам заняться.
12/03/2017 [00:49:34]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Извините,только что мысль пришла. В АФЛ читает потрясающие лекции по психологии лётной работы доктор медицины,известный специалист по а/м,участник десятков расследований лётных происшествий...Советник ГД. К сожалению,запамятовал фамилию,но у меня есть его книга-подарок,как раз по этой теме. Давайте,попросим его осветить проблематику с позиции учёного. Если трудно со временем-могу сам заняться.
Не против, любая экспертная оценка только на пользу общему делу.
12/03/2017 [01:06:20]


Старожил
форума
LRfP ответить


Завтра найду книгу и займусь...
Александр,я кучу телефонов порастерял в последнее время,один даже в Миннеаполисе оставил.
Нынешний номер 900 626 7661.)
12/03/2017 [01:21:12]


Старожил
форума
Сотник ответить


Уважаемые коллеги!
Не надо изобретать велосипед. Достаточно сделать нормальные правила (ФАП) коммерческой эксплуатации АОН. Я считаю главным это подготовленный лётный состав и квалифицированный ИТП. Захотел, к примеру, состоятельный человек (компания) вложить деньги в такое дело. Создать коммерческую АК финансово очень затратно, а АОН по проще. Купил самолёт или 2, нанял бывших пилотов и ИТП, которых много не у дел и вози (катай и пр.). Что греха таить, сейчас это делается в тёмную. Пример - Алтай.
12/03/2017 [11:57:11]


Старожил
форума
SYS ответить


   
Уважаемые коллеги! Не надо изобретать велосипед. Достаточно сделать нормальные правила (ФАП) коммерческой эксплуатации АОН. Я считаю главным это подготовленный лётный состав и квалифицированный ИТП. Захотел, к примеру, состоятельный человек (компания) вложить деньги в такое дело. Создать коммерческую АК финансово очень затратно, а АОН по проще. Купил самолёт или 2, нанял бывших пилотов и ИТП, которых много не у дел и вози (катай и пр.). Что греха таить, сейчас это делается в тёмную. Пример - Алтай.
А вариант разработки и принятия ФАП типа "Требования к авиакомпаниям местных воздушных линий" не рассматривается? С включением покатушек и экскурсий в перевозку для защиты интересов пассажиров на борту ВС на равном уровне с другими авиакомпаниями. По аналогу автомобилей - есть личный автотранспорт и есть такси. Можно ли личный транспорт использовать как такси? Можно, но только после того как зарегистрируешься коммерсантом, использующим личный автомобиль для заработка.
12/03/2017 [12:05:37]


Старожил
форума
LRfP ответить


Вот,нашёл..Козлов Валерий Владимирович:Д.м.н.,профессор,советник зам гд АФЛ,автор и соавтор более 300 научных работ,3 монографий и 35 методик для врачей АМ,один из создателей общества расследований авиапроисшествий(1992),членчлен Международного общ.расследования АП(1995),...И ещё полстраницы достижений.
Интересно:""Доказал,что ошибка лётчика есть результат нарушения функционирования авиационно-транспортной системы".
Книга называется "Безопасность полётов:от обеспечения к управлению".

Более компетентного специалиста быть не может...Осталось только выйти на ВВ
12/03/2017 [15:17:22]


Старожил
форума
SYS ответить


   
Вот,нашёл..Козлов Валерий Владимирович:Д.м.н.,профессор,советник зам гд АФЛ,автор и соавтор более 300 научных работ,3 монографий и 35 методик для врачей АМ,один из создателей общества расследований авиапроисшествий(1992),членчлен Международного общ.расследования АП(1995),...И ещё полстраницы достижений. Интересно:""Доказал,что ошибка лётчика есть результат нарушения функционирования авиационно-транспортной системы". Книга называется "Безопасность полётов:от обеспечения к управлению". Более компетентного специалиста быть не может...Осталось только выйти на ВВ
Мне почему-то кажется что здесь за глаза хватит и рядового сотрудника из когда-то руководимой им организации. :))
Во избежание сомнений сразу признаюсь в том, что знаком как с ним, так и с теми кто работал и руководил отделом психологии НИИ АКМ после его ухода на пенсию и в АФЛ. :))
12/03/2017 [15:34:20]


Старожил
форума
ChP ответить


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Это не страшилка. Все катастрофы и потерянные жизни в 2016 году были исключительно в АОН. Практически во всех случаях - нарушения правил эксплуатации ВС.

-----------
Знаете Роман, если это шутка, то какая-то не очень смешная.
Или я не очень понимаю, кто такой этот АОН.
Ту 154 в Черном море? Ил 76 МЧС? А может Боинг Флайдубай?
13/03/2017 [17:05:10]


Старожил
форума
GRV ответить


   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» Это не страшилка. Все катастрофы и потерянные жизни в 2016 году были исключительно в АОН. Практически во всех случаях - нарушения правил эксплуатации ВС. ----------- Знаете Роман, если это шутка, то какая-то не очень смешная. Или я не очень понимаю, кто такой этот АОН. Ту 154 в Черном море? Ил 76 МЧС? А может Боинг Флайдубай?
Вы не очень понимаете, что такое ГА. Ту-154 МО - военный самолет, Ил-76 МЧС это госавиация, флайдубай - иностранная компания. Все они не относятся к ГА РФ.
13/03/2017 [17:08:15]


Старожил
форума
ChP ответить


Просто звучит, что исключительно все потерянные жизни, а не все потерянные жизни в ГА России. Согласитесь, смысл немножко подменяется.
13/03/2017 [17:14:03]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Просто звучит, что исключительно все потерянные жизни, а не все потерянные жизни в ГА России. Согласитесь, смысл немножко подменяется.
Так пыже говорим о Гражданской авиации и коммерческих перевозках. При чем здесь Госавиация? Вы бы ещё боевые потери в Сирии вспомнили.
13/03/2017 [17:20:15]


Старожил
форума
LRfP ответить


Давайте оставим истребители-бомбардировщики за бортом нашей дискуссии,хотя,если военный Ту везёт оркестр-это просто полёт на перевозку,если,конечно,для не потребуется выполнять "афганский"заход и отстреливать отражатели и ловушки...
Позвольте пока "поцитировать"фрагменты вышеупомянутой книги В,В. Козлова:
"Культура безопасности рассматривается как совокупность ценностей,убеждений,привычек поведения,присущих персоналу и отрвжающих проводимую в а/к политику безопасности.
Основа культуры безопасности-высокая духовность.Двойные стандарты,лицемерие-убийцы культуры. Нельзя забывать,что ДЕЛА ВСЕГДА ГРОМЧЕ САМЫХ ГРОМКИХ СЛОВ."
13/03/2017 [20:42:41]


Старожил
форума
LRfP ответить


И далее:
"В производственной деятельности культура проявляется в:
-МЫСЛЯХ после непроизвольно допущенной ошибки(страх и желание скрыть-или стремление откровенно рассказать о случившемся будучи уверенным,что специалисты объективно во всём разберутся.
-Установке на уход на 2 круг(принято или нет в а\к).
-отношениях в экипаже(КВС-руководитель,а ост.-подчинённые,выполняющие команды,или экипаж-единая команда,где каждый имеет голос.
-ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ(слушают ли специалиста,не занимающего высокий пост,или нет).
-ОТНОШЕНИЯХ в КОЛЛЕКТИВЕ (проблемы ставятся и решаются-или от них отмахиваются).
-Отношении к специалисту,допустившему ошибку(наказать-или найти опасные факторы,приведшие к ошибке).

13/03/2017 [20:58:05]


Старожил
форума
LRfP ответить


И ещё немного:

"Проводниками культуры являются Руководители Всех Уровней.
Личным примером, Стилем управления, Отношением к людям и проблемам они формируют культуру в авиакомпании.

Культура есть всегда,но она бывает разной".....
13/03/2017 [21:03:00]


Старожил
форума
SYS ответить


2 LRfP

Почитайте РУБП и циркуляры по человеческому фактору ИКАО, узнаете еще больше нового и интересного. :))
13/03/2017 [21:14:40]


Старожил
форума
LRfP ответить


Смотрел,спасибо.Это я здесь неким таким "ликбезом" занимаюсь.

Кстати,ещё одна мысль: "Мнение Росавиации",которое мы обсуждаем,довольно выгодно "крупняку"... Приковать кадры к своим Flightdeck-ам.

Знаете,сколько опытных пилотов высказывались "афловсой бане на Круглом озере" о желании "...бросить эти "галеры" и уйти на какую ниб."трепыхалку".,а в идеале- летать только летом.
А зимой-на Канары".
А сколько пилотов из "Полёта" предпочли уйти на пенсию,а не в АФЛ ??
15/03/2017 [18:14:38]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Смотрел,спасибо.Это я здесь неким таким "ликбезом" занимаюсь. Кстати,ещё одна мысль: "Мнение Росавиации",которое мы обсуждаем,довольно выгодно "крупняку"... Приковать кадры к своим Flightdeck-ам. Знаете,сколько опытных пилотов высказывались "афловсой бане на Круглом озере" о желании "...бросить эти "галеры" и уйти на какую ниб."трепыхалку".,а в идеале- летать только летом. А зимой-на Канары". А сколько пилотов из "Полёта" предпочли уйти на пенсию,а не в АФЛ ??
Ага, вот только на виллу в Испании заработают и сразу в "трепыхалку" бомбилой :)))))
16/03/2017 [01:55:18]


Страницы: ← 12  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru