Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О задачах Авиационной Коллегии

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.03.2017 11:16
AEX.RU: О задачах Авиационной Коллегии / Aviation EXplorer / Выступление / 8 марта 2017 года

Уважаемые коллеги! Укрепление статуса России, как мировой авиационной державы, предполагает устойчивое развитие авиастроения в интересах повышения и обороноспобности страны, а также для удовлетворения возможностей экономики для населения в воздушных перевозках при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.

serg13b
Старожил форума
09.03.2017 11:16
Вот это настоящий прорыв: "...Причем, как все специалисты понимают, что авиационные двигатели должны создаваться, все их технологии производства, раньше, чем сами самолеты". неужели дошло?!!
Kvinta
Старожил форума
09.03.2017 11:17
- "За последние 15 лет сложилась ситуация, когда спрос российских авиационных компаний удовлетворяется практически только за счет ввоза зарубежных воздушных судов . . . Вот и нам нужно продолжать создавать условия для целенаправленного поэтапного, через 10-15 лет, перехода на эксплуатацию преимущественно российских самолетов . . ."
Горячо любимый Дмитрий Олегович!
1. А кто мешал начать исправлять ситуацию 15 лет назад?
- "В дальнейшем заседания Авиационной коллегии будут проводиться ежеквартально . . . При наличии обоснованных замечаний и предложений по его содержанию, они могут быть учтены . . ."
2. Дмитрий Олегович - пригласите Владимира Владимировича Путина и реально разбирающихся специалистов на это заседание этой коллегии с повесткой дня "ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ИСТЕЧЕНИИ 4-Х ЛЕТ". Уверяю Вас, при адекватной реакции Президента РФ на ДОКЛАД о полном провале их развития и постоянном саботаже со стороны Минтранса РФ - у всей коллегии, включая Вас, будет очень бледный вид, а процентов 90 этой коллегии - может обновиться.
serg13b
Старожил форума
09.03.2017 11:51
Двигатель во времена СССР создавался самостоятельной ОКР по решению ВПК ЦК КПСС и СовМина. А до настоящего момента мотор пытаются финансировать, как составную часть ОКР на ЛА. Вдруг дошло...
Михаил_К
Старожил форума
09.03.2017 12:59
Дошло, что нельзя сидеть, как собака на сене. Не более. А раз вся отрасль и её комплектаторы лежат под государством, то надо действовать старыми, советскими методами.
serg13b
Старожил форума
09.03.2017 18:46
В добрый путь. ПД-35 – базовый авиационный перспективный двигатель тягой 35 тонн для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов XXI века. Создание семейства двигателей тягой 22–38 тс на базе газогенератора ПД­-35 обеспечит создание и развитие конкурентоспособных отечественных лайнеров дальнемагистральной авиации.
Dar05
Старожил форума
10.03.2017 11:12
Спасибо seg13b за искреннию радость! Да мы медленно запрягаем, но если и дальше молчать и утираться на радость западенцев, воз постоянно будет там! Побольше таких как Рогозин и поменьше Мантуровых.
Ту95
Старожил форума
10.03.2017 14:31
Докладчик правильно и объективно оценил результаты своей многолетней деятельности, но как-то отстраненно и безответственно.
Нет четких ответов на вопросы почему всё-таки авиакомпании эксплуатируют иностранные самолеты, и сам докладчик авто типа ВАЗ не использует.
Кадровое «укрепление» ОАК отпрыском докладчика понятно, но с учетом результатов деятельности папаши-докладчика нет оснований полагать, что семья что-то сделает для отрасли и страны.
Полное уныние.
GRV
Старожил форума
10.03.2017 14:52
Ту95
Докладчик правильно и объективно оценил результаты своей многолетней деятельности, но как-то отстраненно и безответственно. Нет четких ответов на вопросы почему всё-таки авиакомпании эксплуатируют иностранные самолеты, и сам докладчик авто типа ВАЗ не использует. Кадровое «укрепление» ОАК отпрыском докладчика понятно, но с учетом результатов деятельности папаши-докладчика нет оснований полагать, что семья что-то сделает для отрасли и страны. Полное уныние.
Ну почему же нет ответов? Есть. Сказано же: отказались от устаревшей советской техники, надо обеспечить современными конкурентоспособными образцами .... Разве это не ответ?
Ту95
Старожил форума
10.03.2017 15:21
Отсутствие отечественных современных конкурентоспособных образцов – результат деятельности докладчика.
GRV
Старожил форума
10.03.2017 17:25
Ту95
Отсутствие отечественных современных конкурентоспособных образцов – результат деятельности докладчика.
Рогозина?
LRfP
Старожил форума
10.03.2017 19:34
Да нет,Рогозин,похоже,пока ещё пытается что то сделать.Интересно,надолго ли его хватит...
Technical
Старожил форума
10.03.2017 19:53
А где же бурные продолжительные аплодисменты? )
Kvinta
Старожил форума
10.03.2017 21:03
LRfP
Да нет,Рогозин,похоже,пока ещё пытается что то сделать.Интересно,надолго ли его хватит...
-----
Ровно настолько - насколько хватит своих собственных принципов у моего любимого Дмитрия Олеговича, терпения у Владимира Владимировича Путина и у меня как простого обывателя - в лице всех обывателей:
http://truba.com/politika-ekon ...

В данном случае - трудно Не согласиться с Дмитрием-Победителем!
csr
Старожил форума
10.03.2017 22:40
"В 2015 и 2016 г.г. проведена докапитализация ГТЛК на сумму 35 млрд рублей для обеспечения поставки российским авиационным компаниям самолетов Sukhoi SuperJet 100 и пяти самолетов L-410."
----------------------------------------------------------------------
Ну и сколько и в какие АК что поставлено ?
Деньги-то выделены немалые (докапитализация это по-простому дать денег).
Матвеич
Старожил форума
10.03.2017 23:06
Это все клуб по интересам... Необходимо Министерство ГА, ЧТОБ БЫЛО С КОГО СПРАШИВАТЬ!
Ту95
Старожил форума
11.03.2017 11:32
Сравнительный результат деятельности ОАК, Минпромторга, Рогозина, Медведева и Путина:

ОАК в 2016 г. поставил заказчикам 25 гражданских машин, в 2015 г. - 33

http://izvestia.ru/news/616669

Airbus Boeing
2015 г 635 762
2016 г 688 748

http://www.vedomosti.ru/busine ...


https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
21239 форум
Старожил форума
11.03.2017 12:30

To Ту95

Airbus Boeing
-----------
Pep...si Coca...
А есть еще производители? По-идее транснационального капитала - один должен остаться.
Один производитель самолетов, машин, мобилок, булочек, сладкой водички и т.д., чтобы диктовать потребителям свои условия. А нам что делать? Нефть дешевую для их заправки поставлять? Так с этим и тридцатая часть населения справится, остальных куда девать?
GRV
Старожил форума
11.03.2017 14:41
Ту95
Сравнительный результат деятельности ОАК, Минпромторга, Рогозина, Медведева и Путина: ОАК в 2016 г. поставил заказчикам 25 гражданских машин, в 2015 г. - 33 http://izvestia.ru/news/616669 Airbus Boeing 2015 г 635 762 2016 г 688 748 http://www.vedomosti.ru/busine ... https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
К чему Вы привели эти цифры и что они доказывают? Только то, что ОАК на 100 лет моложе Боинга. Что новые самолёты создаются годами, а потом десятилетиями разворачивается их серийное производство. Что мало произвести, надо ещё и продать. Такие выводы сделает умный. А дурак - что вокруг одни вредители и враги народа.
Ту95
Старожил форума
11.03.2017 21:09
ОАК начал авиастроение с «0»?, а то что было до него куда делось? и почему не получило развитие: у нынешних чиновников и менеджеров свои задачи, если это не вредительство?
Даты основания:
Ту – 1922 г; Ил – 1933 г; Як – 1934 г; Boing – 1930 г; Airbus – 1960 г
Выпуск гражданских самолетов:
1975 г: СССР – 480 ; Airbus - 320 ; Boing - 510
1995 г (Путин) – 33; Airbus - 106 ; Boing - 355
2006 г (Путин + ОАК) – 17; Airbus - 790 ; Boing - 1044
2011 г (Путин + ОАК + Рогозин) – 7; Airbus - 1419; Boing - 805
2016 г (Путин + ОАК + Рогозин) - 25; Airbus - 688; Boing - 748
GRV
Старожил форума
11.03.2017 21:42
Ту95
ОАК начал авиастроение с «0»?, а то что было до него куда делось? и почему не получило развитие: у нынешних чиновников и менеджеров свои задачи, если это не вредительство? Даты основания: Ту – 1922 г; Ил – 1933 г; Як – 1934 г; Boing – 1930 г; Airbus – 1960 г Выпуск гражданских самолетов: 1975 г: СССР – 480 ; Airbus - 320 ; Boing - 510 1995 г (Путин) – 33; Airbus - 106 ; Boing - 355 2006 г (Путин + ОАК) – 17; Airbus - 790 ; Boing - 1044 2011 г (Путин + ОАК + Рогозин) – 7; Airbus - 1419; Boing - 805 2016 г (Путин + ОАК + Рогозин) - 25; Airbus - 688; Boing - 748
А теперь то же самое, только в количестве заказанных самолетов авиакомпаниями. И буде Вам счастье. И кто же там виноват в том, что к 90-м наш авиапром пришёл с никому не нужной устаревшей продукцией родом из 60-х? Грамотный понимает, что это оезультат брежневского застоя. А безграмотный будет приводить цифры по годам не понимая причиной-следственных связей.
csr
Старожил форума
11.03.2017 21:53
Дай думаю схожу на сайт ГТЛК - поищу,
куда же 35 миллиардов рублей ГТЛК потратила.

https://gtlk.ru/about/

Искал, искал - ничего не нашел. Акции, облигации, а где деньги,
обозначенные в докладе на SSJ - непонятно.

Может у кого получится ? Или у Рогозина надо спрашивать ?
GRV
Старожил форума
11.03.2017 22:32
csr
Дай думаю схожу на сайт ГТЛК - поищу, куда же 35 миллиардов рублей ГТЛК потратила. https://gtlk.ru/about/ Искал, искал - ничего не нашел. Акции, облигации, а где деньги, обозначенные в докладе на SSJ - непонятно. Может у кого получится ? Или у Рогозина надо спрашивать ?
Видел с одном документе, что ГТЛК приобрела 10 Суперджетрв и за 32 проплатила аванс.
csr
Старожил форума
12.03.2017 06:35
GRV
Видел с одном документе, что ГТЛК приобрела 10 Суперджетрв и за 32 проплатила аванс.

Почему документа нет на сайте лизинговой Госкомпании?
Деньги государственные - отчитайтесь куда потратили и
кому и на каких условиях предоставили лизинг.
По-моему это нормально.

GRV
Старожил форума
12.03.2017 13:12
csr
Почему документа нет на сайте лизинговой Госкомпании? Деньги государственные - отчитайтесь куда потратили и кому и на каких условиях предоставили лизинг. По-моему это нормально.
Для этого есть Счетная палата. Проверят, когда срок придёт, и отчёт опубликуют.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
12.03.2017 16:10
GRV
А теперь то же самое, только в количестве заказанных самолетов авиакомпаниями. И буде Вам счастье. И кто же там виноват в том, что к 90-м наш авиапром пришёл с никому не нужной устаревшей продукцией родом из 60-х? Грамотный понимает, что это оезультат брежневского застоя. А безграмотный будет приводить цифры по годам не понимая причиной-следственных связей.
Вы прекрасно знаете, что в 1991-м Ту-204, Ил-96, Ил-114 был современными машинами. И почему они оказались невостребованными тоже очевидно. Да и зачем, когда в наследство достался целый флот ВС абсолютно БЕСПЛАТНО. Напомнить в каком году, например, "Сибирь" вывела Ту-154? Но вот, незадача - отечественные производители не озаботились своевременно таким нюансом, как сервис. Не приспособились они к новым реалиям экономическим, не сумели вовремя понять запросы ныне... Про ПС-90 написано немало, чего уж там... Но Туполевцам надо отдать должное - они и в то непростое время пытались что-то делать.

И, кстати, значительная часть эксплуатантов тогда ушла с рынка вовсе не потому, что летали на "экономически-неэффективной" советской технике, а просто потому, что летать было некому. Ну не было у населения денег просто! Некоторое количество просто добивало флот, пока не обанкротились, и ни амбиций, ни иллюзий особых по-этому поводу не имело... Ну можно вспомнить еще такие примеры, как "Енисейский Меридиан" и ему подобные...
csr
Старожил форума
12.03.2017 21:03
GRV
Для этого есть Счетная палата. Проверят, когда срок придёт, и отчёт опубликуют.
Когда приходит Счетная палата уже поздно. Все попилено, кто отвечать будет - в
теплых странах обретаются.

Есть годовые отчеты, существенная информация, внутренний аудит (если это не профанация).
Публикуйте, как расходуются государственные (наши) средства, выделенные целевым образом.
Где Суперджеты, на которые 35 миллиардов рублей выделено в 2015 и 2016 годах.

Пусть на коллегии ГТЛК отчитается.



GRV
Старожил форума
12.03.2017 21:18
Falcon aka Skyranger
Вы прекрасно знаете, что в 1991-м Ту-204, Ил-96, Ил-114 был современными машинами. И почему они оказались невостребованными тоже очевидно. Да и зачем, когда в наследство достался целый флот ВС абсолютно БЕСПЛАТНО. Напомнить в каком году, например, "Сибирь" вывела Ту-154? Но вот, незадача - отечественные производители не озаботились своевременно таким нюансом, как сервис. Не приспособились они к новым реалиям экономическим, не сумели вовремя понять запросы ныне... Про ПС-90 написано немало, чего уж там... Но Туполевцам надо отдать должное - они и в то непростое время пытались что-то делать. И, кстати, значительная часть эксплуатантов тогда ушла с рынка вовсе не потому, что летали на "экономически-неэффективной" советской технике, а просто потому, что летать было некому. Ну не было у населения денег просто! Некоторое количество просто добивало флот, пока не обанкротились, и ни амбиций, ни иллюзий особых по-этому поводу не имело... Ну можно вспомнить еще такие примеры, как "Енисейский Меридиан" и ему подобные...
Полностью согласен. Это для тех, кто хочет понимать суть проблемы, а не тупо смотреть на цифры и делать какие-то умозаключения на уровне - Cолнце вращается вокруг Земли, так как я это вижу :)
GRV
Старожил форума
12.03.2017 21:19
csr
Когда приходит Счетная палата уже поздно. Все попилено, кто отвечать будет - в теплых странах обретаются. Есть годовые отчеты, существенная информация, внутренний аудит (если это не профанация). Публикуйте, как расходуются государственные (наши) средства, выделенные целевым образом. Где Суперджеты, на которые 35 миллиардов рублей выделено в 2015 и 2016 годах. Пусть на коллегии ГТЛК отчитается.
Так я не против. Только вот не мне решать, когда и кому отчитываться перед народом за расходование его денег.
csr
Старожил форума
12.03.2017 21:36
Решать конечно мы не можем.
Но предложить г-ну Рогозину на коллегии заслушать отчет ГТЛК
о расходовании бюджетных денег выделенных за 2 последних года
на SSJ и предоставление их в лизинг для АК обязаны.
И не только предлагать, но и требовать такую отчетность делать
гласной для всех граждан и авиаторов, хотя бы на сайте ГТЛК.
А по умолчанию (пока отчета нет) будем считать, что средства попилили.
GRV
Старожил форума
13.03.2017 02:20
csr
Решать конечно мы не можем. Но предложить г-ну Рогозину на коллегии заслушать отчет ГТЛК о расходовании бюджетных денег выделенных за 2 последних года на SSJ и предоставление их в лизинг для АК обязаны. И не только предлагать, но и требовать такую отчетность делать гласной для всех граждан и авиаторов, хотя бы на сайте ГТЛК. А по умолчанию (пока отчета нет) будем считать, что средства попилили.
ГТЛК не обязана предоставлять финансовую отчетность органу с непонятным статусом. Ещё раз повторю: для контроля расходования госсредств есть специальный орган с квалифицированными аудиторами - Счетная палата. Они не буду слушать какие-то рассказы, а возьмут и поверят бухгалтерию до последней копейки.
csr
Старожил форума
13.03.2017 08:20
GRV
ГТЛК не обязана предоставлять финансовую отчетность органу с непонятным статусом. Ещё раз повторю: для контроля расходования госсредств есть специальный орган с квалифицированными аудиторами - Счетная палата. Они не буду слушать какие-то рассказы, а возьмут и поверят бухгалтерию до последней копейки.
Ну если ух у коллегии непонятный статус типа 'дай денег и ни о чем больше не спрашивай' -
зачем она тогда нужна ? Болтологией заниматься ?
Повторюсь: когда придет Счетная палата - будет поздно.
Космодром Восточный, Зенит арена перечислять замучаешься.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru