поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: О задачах Авиационной Коллегии

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: О задачах Авиационной Коллегии / Aviation EXplorer / Выступление / 8 марта 2017 года

Уважаемые коллеги! Укрепление статуса России, как мировой авиационной державы, предполагает устойчивое развитие авиастроения в интересах повышения и обороноспобности страны, а также для удовлетворения возможностей экономики для населения в воздушных перевозках при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.

09/03/2017 [11:16:09]


Старожил
форума
serg13b форум автора сообщения ответить


Вот это настоящий прорыв: "...Причем, как все специалисты понимают, что авиационные двигатели должны создаваться, все их технологии производства, раньше, чем сами самолеты". неужели дошло?!!
09/03/2017 [11:16:09]


Старожил
форума
Kvinta ответить


- "За последние 15 лет сложилась ситуация, когда спрос российских авиационных компаний удовлетворяется практически только за счет ввоза зарубежных воздушных судов . . . Вот и нам нужно продолжать создавать условия для целенаправленного поэтапного, через 10-15 лет, перехода на эксплуатацию преимущественно российских самолетов . . ."
Горячо любимый Дмитрий Олегович!
1. А кто мешал начать исправлять ситуацию 15 лет назад?
- "В дальнейшем заседания Авиационной коллегии будут проводиться ежеквартально . . . При наличии обоснованных замечаний и предложений по его содержанию, они могут быть учтены . . ."
2. Дмитрий Олегович - пригласите Владимира Владимировича Путина и реально разбирающихся специалистов на это заседание этой коллегии с повесткой дня "ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ИСТЕЧЕНИИ 4-Х ЛЕТ". Уверяю Вас, при адекватной реакции Президента РФ на ДОКЛАД о полном провале их развития и постоянном саботаже со стороны Минтранса РФ - у всей коллегии, включая Вас, будет очень бледный вид, а процентов 90 этой коллегии - может обновиться.
09/03/2017 [11:17:29]


Старожил
форума
serg13b форум автора сообщения ответить


Двигатель во времена СССР создавался самостоятельной ОКР по решению ВПК ЦК КПСС и СовМина. А до настоящего момента мотор пытаются финансировать, как составную часть ОКР на ЛА. Вдруг дошло...
09/03/2017 [11:51:57]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


Дошло, что нельзя сидеть, как собака на сене. Не более. А раз вся отрасль и её комплектаторы лежат под государством, то надо действовать старыми, советскими методами.
09/03/2017 [12:59:37]


Старожил
форума
serg13b форум автора сообщения ответить


В добрый путь. ПД-35 – базовый авиационный перспективный двигатель тягой 35 тонн для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов XXI века. Создание семейства двигателей тягой 22–38 тс на базе газогенератора ПД­-35 обеспечит создание и развитие конкурентоспособных отечественных лайнеров дальнемагистральной авиации.
09/03/2017 [18:46:45]


Новичок
-курсант
Dar05 ответить


Спасибо seg13b за искреннию радость! Да мы медленно запрягаем, но если и дальше молчать и утираться на радость западенцев, воз постоянно будет там! Побольше таких как Рогозин и поменьше Мантуровых.
10/03/2017 [11:12:45]


Опытный
боец
Ту95 ответить


Докладчик правильно и объективно оценил результаты своей многолетней деятельности, но как-то отстраненно и безответственно.
Нет четких ответов на вопросы почему всё-таки авиакомпании эксплуатируют иностранные самолеты, и сам докладчик авто типа ВАЗ не использует.
Кадровое «укрепление» ОАК отпрыском докладчика понятно, но с учетом результатов деятельности папаши-докладчика нет оснований полагать, что семья что-то сделает для отрасли и страны.
Полное уныние.
10/03/2017 [14:31:59]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Докладчик правильно и объективно оценил результаты своей многолетней деятельности, но как-то отстраненно и безответственно. Нет четких ответов на вопросы почему всё-таки авиакомпании эксплуатируют иностранные самолеты, и сам докладчик авто типа ВАЗ не использует. Кадровое «укрепление» ОАК отпрыском докладчика понятно, но с учетом результатов деятельности папаши-докладчика нет оснований полагать, что семья что-то сделает для отрасли и страны. Полное уныние.
Ну почему же нет ответов? Есть. Сказано же: отказались от устаревшей советской техники, надо обеспечить современными конкурентоспособными образцами .... Разве это не ответ?
10/03/2017 [14:52:01]


Опытный
боец
Ту95 ответить


Отсутствие отечественных современных конкурентоспособных образцов – результат деятельности докладчика.
10/03/2017 [15:21:05]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Отсутствие отечественных современных конкурентоспособных образцов – результат деятельности докладчика.
Рогозина?
10/03/2017 [17:25:44]


Старожил
форума
LRfP ответить


Да нет,Рогозин,похоже,пока ещё пытается что то сделать.Интересно,надолго ли его хватит...
10/03/2017 [19:34:00]


Новичок
-курсант
Technical ответить


А где же бурные продолжительные аплодисменты? )
10/03/2017 [19:53:21]


Старожил
форума
Kvinta ответить


LRfP
Да нет,Рогозин,похоже,пока ещё пытается что то сделать.Интересно,надолго ли его хватит...
-----
Ровно настолько - насколько хватит своих собственных принципов у моего любимого Дмитрия Олеговича, терпения у Владимира Владимировича Путина и у меня как простого обывателя - в лице всех обывателей:
http://truba.com/politika-ekonomika/video/rogozin_ya_ne_hochu_zhit_na_ulitse_kadyrova-470440

В данном случае - трудно Не согласиться с Дмитрием-Победителем!
10/03/2017 [21:03:44]


Старожил
форума
csr ответить


"В 2015 и 2016 г.г. проведена докапитализация ГТЛК на сумму 35 млрд рублей для обеспечения поставки российским авиационным компаниям самолетов Sukhoi SuperJet 100 и пяти самолетов L-410."
----------------------------------------------------------------------
Ну и сколько и в какие АК что поставлено ?
Деньги-то выделены немалые (докапитализация это по-простому дать денег).
10/03/2017 [22:40:15]


Старожил
форума
Матвеич ответить


Это все клуб по интересам... Необходимо Министерство ГА, ЧТОБ БЫЛО С КОГО СПРАШИВАТЬ!
10/03/2017 [23:06:53]


Опытный
боец
Ту95 ответить


Сравнительный результат деятельности ОАК, Минпромторга, Рогозина, Медведева и Путина:

ОАК в 2016 г. поставил заказчикам 25 гражданских машин, в 2015 г. - 33

http://izvestia.ru/news/616669

Airbus Boeing
2015 г 635 762
2016 г 688 748

http://www.vedomosti.ru/business/news/2016/01/12/623694-airbus-boeing-2015


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_Airbus_%D0%B8_Boeing
11/03/2017 [11:32:47]


Старожил
форума
21239 форум автора сообщения ответить



To Ту95

Airbus Boeing
-----------
Pep...si Coca...
А есть еще производители? По-идее транснационального капитала - один должен остаться.
Один производитель самолетов, машин, мобилок, булочек, сладкой водички и т.д., чтобы диктовать потребителям свои условия. А нам что делать? Нефть дешевую для их заправки поставлять? Так с этим и тридцатая часть населения справится, остальных куда девать?
11/03/2017 [12:30:49]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Сравнительный результат деятельности ОАК, Минпромторга, Рогозина, Медведева и Путина: ОАК в 2016 г. поставил заказчикам 25 гражданских машин, в 2015 г. - 33 http://izvestia.ru/news/616669 Airbus Boeing 2015 г 635 762 2016 г 688 748 http://www.vedomosti.ru/business/news/2016/01/12/623694-airbus-boeing-2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_Airbus_%D0%B8_Boeing
К чему Вы привели эти цифры и что они доказывают? Только то, что ОАК на 100 лет моложе Боинга. Что новые самолёты создаются годами, а потом десятилетиями разворачивается их серийное производство. Что мало произвести, надо ещё и продать. Такие выводы сделает умный. А дурак - что вокруг одни вредители и враги народа.
11/03/2017 [14:41:14]


Опытный
боец
Ту95 ответить


ОАК начал авиастроение с «0»?, а то что было до него куда делось? и почему не получило развитие: у нынешних чиновников и менеджеров свои задачи, если это не вредительство?
Даты основания:
Ту – 1922 г; Ил – 1933 г; Як – 1934 г; Boing – 1930 г; Airbus – 1960 г
Выпуск гражданских самолетов:
1975 г: СССР – 480 ; Airbus - 320 ; Boing - 510
1995 г (Путин) – 33; Airbus - 106 ; Boing - 355
2006 г (Путин + ОАК) – 17; Airbus - 790 ; Boing - 1044
2011 г (Путин + ОАК + Рогозин) – 7; Airbus - 1419; Boing - 805
2016 г (Путин + ОАК + Рогозин) - 25; Airbus - 688; Boing - 748
11/03/2017 [21:09:35]


Старожил
форума
GRV ответить


   
ОАК начал авиастроение с «0»?, а то что было до него куда делось? и почему не получило развитие: у нынешних чиновников и менеджеров свои задачи, если это не вредительство? Даты основания: Ту – 1922 г; Ил – 1933 г; Як – 1934 г; Boing – 1930 г; Airbus – 1960 г Выпуск гражданских самолетов: 1975 г: СССР – 480 ; Airbus - 320 ; Boing - 510 1995 г (Путин) – 33; Airbus - 106 ; Boing - 355 2006 г (Путин + ОАК) – 17; Airbus - 790 ; Boing - 1044 2011 г (Путин + ОАК + Рогозин) – 7; Airbus - 1419; Boing - 805 2016 г (Путин + ОАК + Рогозин) - 25; Airbus - 688; Boing - 748
А теперь то же самое, только в количестве заказанных самолетов авиакомпаниями. И буде Вам счастье. И кто же там виноват в том, что к 90-м наш авиапром пришёл с никому не нужной устаревшей продукцией родом из 60-х? Грамотный понимает, что это оезультат брежневского застоя. А безграмотный будет приводить цифры по годам не понимая причиной-следственных связей.
11/03/2017 [21:42:10]


Старожил
форума
csr ответить


Дай думаю схожу на сайт ГТЛК - поищу,
куда же 35 миллиардов рублей ГТЛК потратила.

https://gtlk.ru/about/

Искал, искал - ничего не нашел. Акции, облигации, а где деньги,
обозначенные в докладе на SSJ - непонятно.

Может у кого получится ? Или у Рогозина надо спрашивать ?
11/03/2017 [21:53:53]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Дай думаю схожу на сайт ГТЛК - поищу, куда же 35 миллиардов рублей ГТЛК потратила. https://gtlk.ru/about/ Искал, искал - ничего не нашел. Акции, облигации, а где деньги, обозначенные в докладе на SSJ - непонятно. Может у кого получится ? Или у Рогозина надо спрашивать ?
Видел с одном документе, что ГТЛК приобрела 10 Суперджетрв и за 32 проплатила аванс.
11/03/2017 [22:32:17]


Старожил
форума
csr ответить


   
Видел с одном документе, что ГТЛК приобрела 10 Суперджетрв и за 32 проплатила аванс.

Почему документа нет на сайте лизинговой Госкомпании?
Деньги государственные - отчитайтесь куда потратили и
кому и на каких условиях предоставили лизинг.
По-моему это нормально.

12/03/2017 [06:35:52]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Почему документа нет на сайте лизинговой Госкомпании? Деньги государственные - отчитайтесь куда потратили и кому и на каких условиях предоставили лизинг. По-моему это нормально.
Для этого есть Счетная палата. Проверят, когда срок придёт, и отчёт опубликуют.
12/03/2017 [13:12:53]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


   
А теперь то же самое, только в количестве заказанных самолетов авиакомпаниями. И буде Вам счастье. И кто же там виноват в том, что к 90-м наш авиапром пришёл с никому не нужной устаревшей продукцией родом из 60-х? Грамотный понимает, что это оезультат брежневского застоя. А безграмотный будет приводить цифры по годам не понимая причиной-следственных связей.
Вы прекрасно знаете, что в 1991-м Ту-204, Ил-96, Ил-114 был современными машинами. И почему они оказались невостребованными тоже очевидно. Да и зачем, когда в наследство достался целый флот ВС абсолютно БЕСПЛАТНО. Напомнить в каком году, например, "Сибирь" вывела Ту-154? Но вот, незадача - отечественные производители не озаботились своевременно таким нюансом, как сервис. Не приспособились они к новым реалиям экономическим, не сумели вовремя понять запросы ныне... Про ПС-90 написано немало, чего уж там... Но Туполевцам надо отдать должное - они и в то непростое время пытались что-то делать.

И, кстати, значительная часть эксплуатантов тогда ушла с рынка вовсе не потому, что летали на "экономически-неэффективной" советской технике, а просто потому, что летать было некому. Ну не было у населения денег просто! Некоторое количество просто добивало флот, пока не обанкротились, и ни амбиций, ни иллюзий особых по-этому поводу не имело... Ну можно вспомнить еще такие примеры, как "Енисейский Меридиан" и ему подобные...
12/03/2017 [16:10:42]


Старожил
форума
csr ответить


   
Для этого есть Счетная палата. Проверят, когда срок придёт, и отчёт опубликуют.
Когда приходит Счетная палата уже поздно. Все попилено, кто отвечать будет - в
теплых странах обретаются.

Есть годовые отчеты, существенная информация, внутренний аудит (если это не профанация).
Публикуйте, как расходуются государственные (наши) средства, выделенные целевым образом.
Где Суперджеты, на которые 35 миллиардов рублей выделено в 2015 и 2016 годах.

Пусть на коллегии ГТЛК отчитается.



12/03/2017 [21:03:41]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Вы прекрасно знаете, что в 1991-м Ту-204, Ил-96, Ил-114 был современными машинами. И почему они оказались невостребованными тоже очевидно. Да и зачем, когда в наследство достался целый флот ВС абсолютно БЕСПЛАТНО. Напомнить в каком году, например, "Сибирь" вывела Ту-154? Но вот, незадача - отечественные производители не озаботились своевременно таким нюансом, как сервис. Не приспособились они к новым реалиям экономическим, не сумели вовремя понять запросы ныне... Про ПС-90 написано немало, чего уж там... Но Туполевцам надо отдать должное - они и в то непростое время пытались что-то делать. И, кстати, значительная часть эксплуатантов тогда ушла с рынка вовсе не потому, что летали на "экономически-неэффективной" советской технике, а просто потому, что летать было некому. Ну не было у населения денег просто! Некоторое количество просто добивало флот, пока не обанкротились, и ни амбиций, ни иллюзий особых по-этому поводу не имело... Ну можно вспомнить еще такие примеры, как "Енисейский Меридиан" и ему подобные...
Полностью согласен. Это для тех, кто хочет понимать суть проблемы, а не тупо смотреть на цифры и делать какие-то умозаключения на уровне - Cолнце вращается вокруг Земли, так как я это вижу :)
12/03/2017 [21:18:04]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Когда приходит Счетная палата уже поздно. Все попилено, кто отвечать будет - в теплых странах обретаются. Есть годовые отчеты, существенная информация, внутренний аудит (если это не профанация). Публикуйте, как расходуются государственные (наши) средства, выделенные целевым образом. Где Суперджеты, на которые 35 миллиардов рублей выделено в 2015 и 2016 годах. Пусть на коллегии ГТЛК отчитается.
Так я не против. Только вот не мне решать, когда и кому отчитываться перед народом за расходование его денег.
12/03/2017 [21:19:39]


Старожил
форума
csr ответить


Решать конечно мы не можем.
Но предложить г-ну Рогозину на коллегии заслушать отчет ГТЛК
о расходовании бюджетных денег выделенных за 2 последних года
на SSJ и предоставление их в лизинг для АК обязаны.
И не только предлагать, но и требовать такую отчетность делать
гласной для всех граждан и авиаторов, хотя бы на сайте ГТЛК.
А по умолчанию (пока отчета нет) будем считать, что средства попилили.
12/03/2017 [21:36:38]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Решать конечно мы не можем. Но предложить г-ну Рогозину на коллегии заслушать отчет ГТЛК о расходовании бюджетных денег выделенных за 2 последних года на SSJ и предоставление их в лизинг для АК обязаны. И не только предлагать, но и требовать такую отчетность делать гласной для всех граждан и авиаторов, хотя бы на сайте ГТЛК. А по умолчанию (пока отчета нет) будем считать, что средства попилили.
ГТЛК не обязана предоставлять финансовую отчетность органу с непонятным статусом. Ещё раз повторю: для контроля расходования госсредств есть специальный орган с квалифицированными аудиторами - Счетная палата. Они не буду слушать какие-то рассказы, а возьмут и поверят бухгалтерию до последней копейки.
13/03/2017 [02:20:24]


Старожил
форума
csr ответить


   
ГТЛК не обязана предоставлять финансовую отчетность органу с непонятным статусом. Ещё раз повторю: для контроля расходования госсредств есть специальный орган с квалифицированными аудиторами - Счетная палата. Они не буду слушать какие-то рассказы, а возьмут и поверят бухгалтерию до последней копейки.
Ну если ух у коллегии непонятный статус типа 'дай денег и ни о чем больше не спрашивай' -
зачем она тогда нужна ? Болтологией заниматься ?
Повторюсь: когда придет Счетная палата - будет поздно.
Космодром Восточный, Зенит арена перечислять замучаешься.
13/03/2017 [08:20:44]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru