Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс готов помочь "Аэрофлоту" в преодолении финансовых проблем из-за "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.02.2017 12:37
AEX.RU: Минтранс готов помочь "Аэрофлоту" в преодолении финансовых проблем из-за "Трансаэро" 27.02.17 11:39

Минтранс прорабатывает вопрос помощи Аэрофлоту для покрытия убытков, возникших при выполнении рейсов разорившейся авиакомпании Трансаэро.

avgustin
Старожил форума
27.02.2017 12:37
Уважаемые финансисты-авиаторы, поправьте меня если я не прав... Насколько я помню SU просто на просто пассажирами ТРАНСАЭРО увеличило загрузку своих ВС на параллельных направлениях... Плюс SU максимально использовал для вывоза широкий фюзеляж в самый критический момент перевозок... Так же Аэрофлот поимел контроль над счетами UN и все максимально выгреб от продажи билетов и еще подал в суд на ТРАНАЭРО для получения компенсации насколько я помню несколько миллиардов... Так же со своей дочкой (Россия) они поделили назначения... А теперь еще хотят получить с МИНТРАНСА компенсацию для покрытия убытков за выполнение государственного поручения...??? Это развод на государственном уровне на мой взгляд... Ни кто из МИНТРАНСА не посчитал сколько фактически потратил SU на этих пассажиров...ведь возили они пассажиров ТРАНСАЭРО фактически на пустых местах...и в редких случаях ставили дополнительные рейсы... А ведь если бы выполнение "государственного поручения" доверили выполнять всем участникам авиационного рынка то затраты были бы со стороны государства абсолютно другими... Просто во время и в нужном кабинете кто-то крикнул "ШЕФ ВСЕ ПРОПАЛО".
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
27.02.2017 13:25
Поправлю, если просите.
На "параллельных" направлениях Аэрофлот дозагружал собственные рейсы. Это правда. Только возил этих пассажиров бесплатно- деньги за продажу билетов получила ТСО и дружественные ей турфирмы. А Аэрофлоту эти деньги не достались по причине отсутствия оных на ТСОшных счетах.
На тех направления, где по разным причинам Аэрофлот не мог перевезти пассажиров на собственных рейсах, ТСО продолжало выполнять рейсы на собственном парке( до 26 октября). При этом 2 месяца Аэрофлот платил з/п работникам ТСО, оплачивал аэропортовые сборы, аэронавигацию, ГСМ и проч. операционные расходы. Доходов от этих перевозок у Аэрофлота не было по указанным выше причинам.
Другие участники рынка весь сентябрь и октябрь с интересом наблюдали за происходящим без особого желания поучаствовать в бесплатной перевозке 1,9 млн. пассажиров
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
02.03.2017 00:51
Более того, они ещё и рассматривали те 56 (сейчас уже 34) направлений, как компенсацию за понесённые расходы и заявляли об этом.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru