Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Embraer готов обеспечить самолетами региональную авиакомпанию Калининградской области

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2017 17:36
AEX.RU: Embraer готов обеспечить самолетами региональную авиакомпанию Калининградской области 21.02.17 16:17

Проект создания регионального авиаперевозчика накануне обсудили на  трехсторонней рабочей встречи руководителя представительства правительства Калининградской области при Правительстве РФ Александра Деркача, коммерческого директора бразильской самолетостроительной компании Embraer  в РФ и СНГ Игоря Вознюка и генерального директора авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева.

senima
Старожил форума
21.02.2017 17:36
Никаких "Embarer"ов! У нас импортозамещение! Даешь Илы и Ту!
NOSIG
Старожил форума
21.02.2017 17:44
Не найдется столько илов и ту!
senima
Старожил форума
21.02.2017 18:46
Если НЕ заказывать, то и НЕ найдется!
ёпрст
Старожил форума
21.02.2017 19:56
Тов. Вознюк работает за зарплату и гонорары, Ембраер за продвижение своих самолетов и тоже за дополнительный доход, остальные, наделенные властью, наверное за процветание государства Российского!
Starina Tupolev
Старожил форума
21.02.2017 20:33
Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи,несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.
Flysurfer26
Старожил форума
21.02.2017 22:19
Как это SSJ нет в природе? Летает всё больше. Это Туполев как-то устарел. Работать надо, а не завидовать.

Но то, что российская региональная авиакомпания собирается закупать иностранные самолёты это, конечно, прискорбно.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.02.2017 00:16
Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.02.2017 00:16
Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.
GRV
Старожил форума
22.02.2017 02:15
Starina Tupolev
Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи,несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.
А новый Ил-76 зомби запустили в серию, раз живых людей нет?
saler
Старожил форума
22.02.2017 07:56
конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.
в чем прикол то?
тоже мне готовность: самолетостроителя продавать свою продукцию...
разве господин Деркач как человек государственный не должен такие встречи провести со всеми представителями самолетостроителей в РФ?
а вот информация о развитии переговоров с Коми по Калининграду интересная.
Technical
Старожил форума
22.02.2017 08:34
Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.
Technical
Старожил форума
22.02.2017 08:45
конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Еонечно все готовы, только какими именно и в какие сроки? Это имеется ввиду.
Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.
Kvinta
Старожил форума
22.02.2017 09:31
Technical
1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.
2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.
-----
1. Вы уверены?
2. Что такое "региональные перевозки"?
Михаил_К
Старожил форума
22.02.2017 10:35
Я конечно понимаю, что у Е хорошая линейка для "регионалов", но они не одни такие хорошие и большие сомнения в том, что АК обойдётся без самолётов большей вместимости. Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.
Kvinta
Старожил форума
22.02.2017 15:43
Михаил_К
. . . Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.
-----
Михаил!
Флаг надо держать так - чтобы его не ронять, а если уронил, то его как подхватывают - без всяких вариантов.
Кстати - имел честь быть лично знакомым с МЕЛИТОНОМ ВАРЛАМОВИЧЕМ КАНТАРИЯ - и приглашённым им лично меня к нему в его собственный ДОМ.
Technical
Старожил форума
22.02.2017 15:54
Kvinta
Technical 1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона. 2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145. ----- 1. Вы уверены? 2. Что такое "региональные перевозки"?
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.
Kvinta
Старожил форума
22.02.2017 16:24
Technical
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.
-----
Я конечно очень извиняюсь! Но:
1. Не могли бы вы объяснить, какие планируемые маршруты и пункты назначения?
2. Про ликбез я с вами согласен - только если им занимаются РЕАЛЬНЫЕ специалисты.
Vasilevich
Старожил форума
22.02.2017 18:05
to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.

Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!
Kvinta
Старожил форума
22.02.2017 18:15
Vasilevich
to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.
Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!
-----
Пока девки готовятся и осталось немножко времени до РЕАЛЬНОГО отмечания Дня защитника Отечества, не могли бы вы взять на себя ответственность за вопросы, адресованные Technicalу?
Starina Tupolev
Старожил форума
22.02.2017 22:39
Для Flysurfer26
Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти.
Для GRV
Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.
GRV
Старожил форума
22.02.2017 22:49
Starina Tupolev
Для Flysurfer26 Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти. Для GRV Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.
Нет, не слегка модернизированный. Это самолет с цифровой документацией, с перепроэктированным крылом, новыми двигателями, новой системой управления и множеством нового оборудования, новыми стойками шасси и т.д. И со значительно улучшенными характеристиками. А Вы говорите, нет живых людей. Скорее на Туполеве нет.
selenkebar
Старожил форума
22.02.2017 23:30
Создавать компанию-перевозчика надо на базе местной,скоро появится сертификат эксплуатанта, а не на базе комиавиатранса. Коррумпированый(местечковый) набор летн/состава какой производят меньшиковы и им подобные стал уже легендой в кругах авиаобщественности. КЛД это регион свободный,коми-своякам здесь не место.В этом рег.управлении похоже еще и с незаконными пилотскими трудятся
Starina Tupolev
Старожил форума
23.02.2017 00:12
Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.
AVIADED
Старожил форума
25.02.2017 13:45
За бюджетные деньги , наверное, можно подумать и о собственном космическом маршруте, например на марс или на луну.

А вот в плане наличия пассажиров для этой вновь создающейся авиакомпании - просто два огромных вопросительныльных знака... Почивший KD Авиа все подтвердил. Их недостаточно даже для "нолевой" экономики. И огромное колличество региональных авиакомпаний кануло в небытие без господдержки..
Действующие перевозчики и без того с загрузкой на маршруте в Калиниград в районе 50%-60% работают...
ДенисKGD
Старожил форума
26.02.2017 11:15
AVIADED
----------------------------------
У KDavia,было достаточно пассажиров,борты были всегда с загрузкой,особенно на рейсы в Германию.
Часто летаю в домой в Кёниг,о каких 50-60%,Вы говорите? У AFL не знаю,но у других загрузка явно больше,чем утверждаете Вы.
Михаил_К
Старожил форума
27.02.2017 11:47
Starina Tupolev 23/02/2017 [00:12:45] #23
Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.
======
ПС-90А76 явно лучше, чем Д-30КП2 (жаль, что Д-30КП3 не довели из-за SAM146). А сейчас ПД-14 сертифицируют (разница между ПД-14 и ПС-90А76 примерно такая-же, как между ПС-90А76 и Д-30КП2). А КБ Ильюшина очень правильную политику ведёт - берёт отработанный советский проект, оцифровывает его, потом вносит изменение в бортовое оборудование и обновляет технологию производства. После такого обновления переходит к новому проекту (без большого задела) и реализует его (фактически, с нуля). Например, Ил-112В.
Каландровожатый
Старожил форума
15.03.2017 23:03
Слышал, у Коми были финансовые проблемы? С какой радости они здесь?
Каландровожатый
Старожил форума
06.04.2017 16:54
Да, кстати - раз Эмбраер готов, пусть бесплатно обеспечат самолетами :)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru