поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Embraer готов обеспечить самолетами региональную авиакомпанию Калининградской области

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Embraer готов обеспечить самолетами региональную авиакомпанию Калининградской области 21.02.17 16:17

Проект создания регионального авиаперевозчика накануне обсудили на  трехсторонней рабочей встречи руководителя представительства правительства Калининградской области при Правительстве РФ Александра Деркача, коммерческого директора бразильской самолетостроительной компании Embraer  в РФ и СНГ Игоря Вознюка и генерального директора авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева.

21/02/2017 [17:36:07]


Старожил
форума
senima ответить


Никаких "Embarer"ов! У нас импортозамещение! Даешь Илы и Ту!
21/02/2017 [17:36:07]


Опытный
боец
NOSIG ответить


Не найдется столько илов и ту!
21/02/2017 [17:44:51]


Старожил
форума
senima ответить


Если НЕ заказывать, то и НЕ найдется!
21/02/2017 [18:46:06]


Опытный
боец
ёпрст ответить


Тов. Вознюк работает за зарплату и гонорары, Ембраер за продвижение своих самолетов и тоже за дополнительный доход, остальные, наделенные властью, наверное за процветание государства Российского!
21/02/2017 [19:56:27]


Старожил
форума
Starina Tupolev ответить


Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи,несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.
21/02/2017 [20:33:48]


Молодой
боец
Flysurfer26 ответить


Как это SSJ нет в природе? Летает всё больше. Это Туполев как-то устарел. Работать надо, а не завидовать.

Но то, что российская региональная авиакомпания собирается закупать иностранные самолёты это, конечно, прискорбно.
21/02/2017 [22:19:32]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.
22/02/2017 [00:16:03]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger ответить


Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.
22/02/2017 [00:16:09]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи,несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.
А новый Ил-76 зомби запустили в серию, раз живых людей нет?
22/02/2017 [02:15:24]


Старожил
форума
saler ответить


конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.
в чем прикол то?
тоже мне готовность: самолетостроителя продавать свою продукцию...
разве господин Деркач как человек государственный не должен такие встречи провести со всеми представителями самолетостроителей в РФ?
а вот информация о развитии переговоров с Коми по Калининграду интересная.
22/02/2017 [07:56:56]


Новичок
-курсант
Technical ответить


Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.
22/02/2017 [08:34:30]


Новичок
-курсант
Technical ответить


конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Еонечно все готовы, только какими именно и в какие сроки? Это имеется ввиду.
Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.
22/02/2017 [08:45:16]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Technical
1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.
2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.
-----
1. Вы уверены?
2. Что такое "региональные перевозки"?
22/02/2017 [09:31:30]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


Я конечно понимаю, что у Е хорошая линейка для "регионалов", но они не одни такие хорошие и большие сомнения в том, что АК обойдётся без самолётов большей вместимости. Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.
22/02/2017 [10:35:11]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Михаил_К
. . . Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.
-----
Михаил!
Флаг надо держать так - чтобы его не ронять, а если уронил, то его как подхватывают - без всяких вариантов.
Кстати - имел честь быть лично знакомым с МЕЛИТОНОМ ВАРЛАМОВИЧЕМ КАНТАРИЯ - и приглашённым им лично меня к нему в его собственный ДОМ.
22/02/2017 [15:43:15]


Новичок
-курсант
Technical ответить


   
Technical 1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона. 2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145. ----- 1. Вы уверены? 2. Что такое "региональные перевозки"?
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.
22/02/2017 [15:54:27]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Technical
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.
-----
Я конечно очень извиняюсь! Но:
1. Не могли бы вы объяснить, какие планируемые маршруты и пункты назначения?
2. Про ликбез я с вами согласен - только если им занимаются РЕАЛЬНЫЕ специалисты.
22/02/2017 [16:24:16]


Новичок
-курсант
Vasilevich ответить


to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.

Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!
22/02/2017 [18:05:01]


Старожил
форума
Kvinta ответить


Vasilevich
to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.
Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!
-----
Пока девки готовятся и осталось немножко времени до РЕАЛЬНОГО отмечания Дня защитника Отечества, не могли бы вы взять на себя ответственность за вопросы, адресованные Technicalу?
22/02/2017 [18:15:28]


Старожил
форума
Starina Tupolev ответить


Для Flysurfer26
Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти.
Для GRV
Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.
22/02/2017 [22:39:11]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Для Flysurfer26 Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти. Для GRV Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.
Нет, не слегка модернизированный. Это самолет с цифровой документацией, с перепроэктированным крылом, новыми двигателями, новой системой управления и множеством нового оборудования, новыми стойками шасси и т.д. И со значительно улучшенными характеристиками. А Вы говорите, нет живых людей. Скорее на Туполеве нет.
22/02/2017 [22:49:18]


Опытный
боец
selenkebar ответить


Создавать компанию-перевозчика надо на базе местной,скоро появится сертификат эксплуатанта, а не на базе комиавиатранса. Коррумпированый(местечковый) набор летн/состава какой производят меньшиковы и им подобные стал уже легендой в кругах авиаобщественности. КЛД это регион свободный,коми-своякам здесь не место.В этом рег.управлении похоже еще и с незаконными пилотскими трудятся
22/02/2017 [23:30:38]


Старожил
форума
Starina Tupolev ответить


Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.
23/02/2017 [00:12:45]


Старожил
форума
AVIADED ответить


За бюджетные деньги , наверное, можно подумать и о собственном космическом маршруте, например на марс или на луну.

А вот в плане наличия пассажиров для этой вновь создающейся авиакомпании - просто два огромных вопросительныльных знака... Почивший KD Авиа все подтвердил. Их недостаточно даже для "нолевой" экономики. И огромное колличество региональных авиакомпаний кануло в небытие без господдержки..
Действующие перевозчики и без того с загрузкой на маршруте в Калиниград в районе 50%-60% работают...
25/02/2017 [13:45:29]


Старожил
форума
ДенисKGD ответить


AVIADED
----------------------------------
У KDavia,было достаточно пассажиров,борты были всегда с загрузкой,особенно на рейсы в Германию.
Часто летаю в домой в Кёниг,о каких 50-60%,Вы говорите? У AFL не знаю,но у других загрузка явно больше,чем утверждаете Вы.
26/02/2017 [11:15:23]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


Starina Tupolev 23/02/2017 [00:12:45] #23
Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.
======
ПС-90А76 явно лучше, чем Д-30КП2 (жаль, что Д-30КП3 не довели из-за SAM146). А сейчас ПД-14 сертифицируют (разница между ПД-14 и ПС-90А76 примерно такая-же, как между ПС-90А76 и Д-30КП2). А КБ Ильюшина очень правильную политику ведёт - берёт отработанный советский проект, оцифровывает его, потом вносит изменение в бортовое оборудование и обновляет технологию производства. После такого обновления переходит к новому проекту (без большого задела) и реализует его (фактически, с нуля). Например, Ил-112В.
27/02/2017 [11:47:35]


Старожил
форума
Каландровожатый ответить


Слышал, у Коми были финансовые проблемы? С какой радости они здесь?
15/03/2017 [23:03:29]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru