Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Boeing прописывается в Титановой долине

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.02.2017 15:00
AEX.RU: Boeing прописывается в Титановой долине / Роман Гусаров / Прямая речь / 21 декабря 2016 года

21 декабря 2016 года, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация Boeing и мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли ВСМПО-АВИСМА, объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing. Новый производственный объект разместится в Особой Экономической Зоне «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области. На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок в рамках всех программ гражданских самолетов Boeing, включая семейство 787 и новые модели 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год. Открытие завода запланировано на 1 квартал 2018 года.

Sam47
Старожил форума
04.02.2017 15:00
Создадим 50-100 рабочих мест(неимет значения рабочих или инженеров)
Увеличим производство в .....раз, все оборудование привезем из разных стран, а что же достанется Верхней Сальде и Уралу: загазованность, выбросы при производстве титана
А Россия будет покупать самолеты по 300 миллионов и дороже
GRV
Старожил форума
07.02.2017 08:34
Sam47
Создадим 50-100 рабочих мест(неимет значения рабочих или инженеров) Увеличим производство в .....раз, все оборудование привезем из разных стран, а что же достанется Верхней Сальде и Уралу: загазованность, выбросы при производстве титана А Россия будет покупать самолеты по 300 миллионов и дороже
Ну зачем же говорить то, чего не знаете? Это же 100 рабочи мест только на производстве по обработке титана, с которого государство ещё получит немалые налоги. А сколько при этом получит ВСМПО-Ависма за поставку на это производство Боинга титановых заготовок? И титан выплавляют в электродуговых печах, поэтому никакой особой загазованности в Верхней Салде нет.

Конечно, можно отказаться и из принципа не продавать титан Боингу. И кому от этого станет легче? Боинг найдет где взять титан, а мы будет отсасывать лапу. Предлагаете пойти по украинскому пути - назло маме отморожу уши?
Sam47
Старожил форума
24.02.2017 06:05
Эксперту avia.ru хочу посоветовать почитать ( " титановая долина" р. Гусаров от 28 июня 2010 на портале avia.ru) о двойном и тройном переплваве титана .
При обмене мнениями " ты не понимаешь" не аргумент.
Смыслом, ранее посланного письма было : 100 человек для нового производства по обработке деталей для нужд одного Боинга мало, если знать, что в 2015 году Боинг сделал 762 самолета ( умножите на 3) и поймете сколько стоек шасси надо плюс еще другие титановые детали.
Так Мередес в 1995 г. Начал производство машин в штате Луизиана с 1500 человек, как видите разницу в подходе.
GRV
Старожил форума
24.02.2017 11:14
Sam47
Эксперту avia.ru хочу посоветовать почитать ( " титановая долина" р. Гусаров от 28 июня 2010 на портале avia.ru) о двойном и тройном переплваве титана . При обмене мнениями " ты не понимаешь" не аргумент. Смыслом, ранее посланного письма было : 100 человек для нового производства по обработке деталей для нужд одного Боинга мало, если знать, что в 2015 году Боинг сделал 762 самолета ( умножите на 3) и поймете сколько стоек шасси надо плюс еще другие титановые детали. Так Мередес в 1995 г. Начал производство машин в штате Луизиана с 1500 человек, как видите разницу в подходе.
Не знаю, что нового я найду в своём же материале от 10 года, но .... Вам попытался объяснить, что новое предприятие это лишь часть технологической цепочки. И оно загрузит заказами ВСМПО-АВИСМА, которое по сути, продаёт титановые заготовки (литье и штамповки) на СП с Боингом. Это увеличит объёмы и, соответсвенно, прибыль и налоги и на этом предприятии. Не думайте, что объёмы маленькие. Уже сейчас изделия из российского титана стоят на каждом третьем самолёте Боинга. Сейчас же речь об увеличении объёмов в России в два раза. И Ваше сравнение с Мерседесом некорректно. Сегодня один высокоточный автоматизированный комплекс за сутки вырабатывает продукции больше, чем раньше 100 слесарей за неделю. Не говоря уже о том, что некорректно сравнивать металлургическое предприятие со сборочным. Так что не правильно судить о современном заводе, где работают роботы, по количеству операторов станков.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru