поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Доклад
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
  Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолета Ил-112В

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолета Ил-112В 03.02.17 10:16

Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета – стыковку крыла с фюзеляжем.

03/02/2017 [11:36:20]


Старожил
форума
З-З ответить


Это небывалый прорыв пристыковать к турбовинтовому самолету крыло!
А в СССР это делали в любой ТЭЧ полка без всякой помпы, так... обыденно, по рабочему, никого ничем не удивляя.
03/02/2017 [11:36:20]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Это небывалый прорыв пристыковать к турбовинтовому самолету крыло! А в СССР это делали в любой ТЭЧ полка без всякой помпы, так... обыденно, по рабочему, никого ничем не удивляя.
Вероятно Вы не понимаете в чем суть новизны данного решения для транспортного самолета и вообще что такое монокрыло.
03/02/2017 [11:39:31]


Старожил
форума
jet ответить


Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
03/02/2017 [14:03:53]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


jet 03/02/2017 [14:03:53] #3
Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
======
Проясните свою мысль, что общего между SSJ-100 и Ил-112В.
03/02/2017 [15:16:55]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
А разве Суперджет не дождались? И не вижу ничего общего между ними, разве что они оба являются самолётами )
03/02/2017 [16:22:27]


Старожил
форума
Alex Skyboy форум автора сообщения ответить


Роман, суть новизны только в названии "монокрыло", а уж прикрепить его не сложнее, чем прикрутить два полукрыла к фюзеляжу любого сопоставимого типа.
03/02/2017 [16:43:11]


Старожил
форума
crj-2 ответить


А почему бы не выложить подробное фото или на худой конец видео??? Что бы все смогли увидеть воочию данный пипелац???
03/02/2017 [17:09:28]


Старожил
форума
crj-2 ответить


Имею ввиду пипелац на данном этапе строительства!!!
03/02/2017 [17:10:27]


Старожил
форума
GRV ответить


   
Роман, суть новизны только в названии "монокрыло", а уж прикрепить его не сложнее, чем прикрутить два полукрыла к фюзеляжу любого сопоставимого типа.
Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто.
03/02/2017 [17:11:00]


Старожил
форума
Slas ответить


03/02/2017 [17:51:50]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 03/02/2017 [17:11:00] #9
Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто.
======
Всё просто, вместо объединённых центральной части фюзеляжа и центроплана (силовая конструкция) сделали на центральной части фюзеляжа силовые крепления для монокрыла. Сама схема крепления возможно не легче, но намного технологичнее и проще для контроля состояния. Главное, грамотно "уши" спроектировать.
03/02/2017 [18:14:27]


Старожил
форума
GRV ответить


   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 03/02/2017 [17:11:00] #9 Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто. ====== Всё просто, вместо объединённых центральной части фюзеляжа и центроплана (силовая конструкция) сделали на центральной части фюзеляжа силовые крепления для монокрыла. Сама схема крепления возможно не легче, но намного технологичнее и проще для контроля состояния. Главное, грамотно "уши" спроектировать.
Спасибо, что и как там крепится я видел своими глазами. Выигрыш и в весе, и в технологичности, и в сохранении внутреннего сечения фюзеляжа: http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/28/2544/
03/02/2017 [20:41:29]


Старожил
форума
олд ответить


На Як-42 разве не монокрыло? Так это в 70-е годы было сделано, и самолет больше.
03/02/2017 [20:54:47]


Старожил
форума
Cook ответить


Не знаю насчёт Яка, тем более он по схеме низкоплан, а это немного другое, но у Ан-72/74 - совершенно точно монокрыло, собирается целиком в стапеле, и крепится к фюзеляжу всего восемью болтами. В серийном производстве с 1986 года, самолёт кстати потяжелее будет, чем новый Ил. Революционного то тут точно ничего нет, может быть имелось ввиду, что в России впервые такую схему применили?
03/02/2017 [21:17:17]


Старожил
форума
fiting ответить


На самолете Як-40 отсутствует центроплан и "уникальное" монокрыло крепится непосредственно к фозеляжу. Первый полет в 1966 году.
03/02/2017 [22:38:18]


Старожил
форума
GRV ответить


   
На самолете Як-40 отсутствует центроплан и "уникальное" монокрыло крепится непосредственно к фозеляжу. Первый полет в 1966 году.
На Як-40 крыло под фюзеляжем, оно как бы "подпирает" самолёт. А здесь получается, вся конструкция вместе с полезным грузом будет "висеть" на крыле.
04/02/2017 [04:47:07]


Опытный
боец
URFF ответить


   
На Як-40 крыло под фюзеляжем, оно как бы "подпирает" самолёт. А здесь получается, вся конструкция вместе с полезным грузом будет "висеть" на крыле.
И это пишет человек с инженерным образованием?
Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
04/02/2017 [09:37:14]


Старожил
форума
GRV ответить


   
И это пишет человек с инженерным образованием? Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно? Крыло это то, что поднимает и держит самолет в воздухе. И между тем, толкает оно вверх фюзеляж, находясь снизу или тянет за собой фюзеляж, находясь сверху, есть разница.
07/02/2017 [08:40:51]


Старожил
форума
GRV ответить


Кстати, вот сюжет Алексея Самолетова на Звезде о крыле Ил-112: http://www.aex.ru/video/v/829/
10/02/2017 [08:18:32]


Старожил
форума
Тритоша ответить


URFF/ Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
------------------------------------------------------------------------------------------
+ 100


GRV Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно?
----------------------------------------------------------------------------------------
Тут Вас сбила с истины физиология человека. Тянуть, перебросив через плечо канат, удобнее (бурлаки на Волге). Тем более, что канат на сжатие не работает. Однако срезной болт водила будет испытывать одинаковые нагрузки, как бы Вы самолёт не тянули-толкали.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Печально всё это..................
10/02/2017 [22:10:26]


Старожил
форума
GRV ответить


   
URFF/ Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку. ------------------------------------------------------------------------------------------ + 100 GRV Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно? ---------------------------------------------------------------------------------------- Тут Вас сбила с истины физиология человека. Тянуть, перебросив через плечо канат, удобнее (бурлаки на Волге). Тем более, что канат на сжатие не работает. Однако срезной болт водила будет испытывать одинаковые нагрузки, как бы Вы самолёт не тянули-толкали. ----------------------------------------------------------------------------------------- Печально всё это..................
Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?
11/02/2017 [09:04:00]


Опытный
боец
URFF ответить


   
Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?
Упрощенно узел крепления крыла к фюзеляжу представляет собой две проушины (одна на крыле, другая на фюзеляже) и болт. Болт работает на срез. Поэтому болту нет разницы где расположено крыло - нагрузка остается той же.
приблизительно так
http://files3.vunivere.ru/workbase/00/04/60/52/images/image001.gif


11/02/2017 [09:30:50]


Опытный
боец
URFF ответить


http://www.aex.ru/video/v/829/
На этом видео (смотреть с 1.00) видно проушины на фюзеляже.
11/02/2017 [09:37:19]


Старожил
форума
Тритоша ответить


GRV Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?
=======================================================================
Никто никуда не давит. Нагрузка передаётся через болтовые соединение, работающее на срез от результирующей силы.
Типичное моментное соединение консоли крыла с силовым шпангоутом: пояса лонжерона от изгибающего момента работают на растяжение (нижний) и сжатие, стенка на сдвиг. В узле навески есть перерезывающая сила - часть подъемной и пара продольных сил от поясов лонжерона. Нужно добавить ещё перерезывающую силу, переданную бортовой нервюрой от собранного потока касательных сил, на которое работает обшивка (кручение крыла).
От результирующей силы и будет работать на срез болтовое соединение.
11/02/2017 [20:54:52]


Старожил
форума
Тритоша ответить


Ещё есть нагрузка от ПКС стенки лонжерона, нагрузки от механизации .....Короче, крыло закручивается, изгибается.... и всё это в итоге передаётся на фюзеляж и или центроплан через болтовые и фланцевые соединения.
11/02/2017 [21:12:18]


Старожил
форума
vaschunin ответить


В любом случае, монокрыло крепить проще, чем два полукрыла,
крепящиеся к фюзеляжу консольно.
20/02/2017 [16:25:36]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru