Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиационная коллегия - спасение авиапрома любой ценой и только?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.02.2017 10:42
AEX.RU: Авиационная коллегия - спасение авиапрома любой ценой и только? / Aviation EXplorer / Мнение / 26 января 2017 года

Возрождение отечественной авиационной промышленности – главная задача Авиационной коллегии, созданной Постановлением Правительства от 21 декабря 2016 года № 1408. Повышение внимания государства к авиастроению обусловлено тем, что в этой сфере имеются серьезные проблемы системного характера. В 90-е годы считалось, что стране не нужен собственный авиапром. Это привело к полной зависимости российских авиаперевозчиков от иностранной авиационной техники. Последствия системного кризиса не преодолены даже с помощью гигантских для нашей экономики государственных вложений. Способна ли Авиационная коллегия исправить ситуацию в отечественном авиапроме? Будет ли она способна решать другие проблемы российской гражданской авиации: недостаточное развитие авиаперевозок в стране, упадок аэропортовой и аэродромной сети, обретение аэропортами и аэродромами надежной правовой защиты, обеспечение должной защиты прав потребителей услуг перевозчиков и аэропортов? А ведь от этого во многом зависит востребованность авиационной промышленности.

Щегол
Старожил форума
01.02.2017 10:42
это просто паноптикум какой-то! очередное предложение о перестановке кроватей в доме терпимости.
авиапром, как отрасль, является частью экономической, производственной системы России и не является самодостаточной. конструкция самолёта, его оборудование и системы включает в себя сотни, тысячи изделий, число изготовителей которых, поставщиков комплектующих может составлять более сотни на одну модификацию серийной машины. поэтому её (отрасль) нельзя препарировать, изучать и реформировать в отрыве от учёта общего текущего состояния технологических и производственно-экономических связей. а эти связи сейчас носят, мягко выражаясь, непостоянный, случайных характер, ровно как на пляже в курортный сезон.
причины наблюдаемых явлений настолько глубоки, насколько и очевидны. но никто из кабинетных, офисных апологетов "возрождения и развития", участвующих в подобных обсуждениях не рискует назвать их вслух. во-первых, это сразу выявит их беспомощность и бессмысленность их деятельности, во-вторых может повлечь возникновение прямого конфликта с руководителями критикуемых госструктур, запустивших данную ситуацию далеко в космос. т.е. работаем, как говорится, без фамилий, дат и событий. просто пообсуждаем псевдоважные вопросы, погалдим о пропавших полимерах и... разойдемся по своим офисам.
краткое резюме статьи: напукали вдоволь, раздули щёки и сдули обратно.
КЕНТАВР
Старожил форума
01.02.2017 11:39
Ув. Щегол. А Вы можете сформулировать Ваши предложения? Хочется сравнить. Замшелый принцип - критикуя, предлагай - логичен.
Щегол
Старожил форума
01.02.2017 13:35
1 давайте начнём с того, что моя роль, как читателя, не подразумевает прямого и открытого оппонирования фигурантам интервью, по той простой причине, что эта статья была представлена на общее обсуждение обезличенной публики, на Интернет-ресурсе неправительственной и, даже, коммерческой организации, деятельность которой ограничена лишь сбором и подачей новостей на свой выбор, без требования обязательной обратной связи. далее:
2 для "возрождения и развития" авиапрома России усилий одних только кабинетных экспертов недостаточно. а если учесть, что участие этих экспертов в реальных госпрограммах не наблюдается, и не важно, по каким причинам, то эффект от их бухтения от моего ничем не отличается.
3 "не кровати нужно переставлять, а девочек заменить". сегодня в России не наблюдается сбалансированной экономической и законодательной базы для развития высокотехнологичного производства. просто нет, от слова СОВСЕМ. все эти обскакакалковы, роснаны, разного рода-техи и охкакиекорпорации в реальной жизни НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ по-настоящему, серийно! ибо их форма собственности и их модель бизнеса, соответственно, не подразумевает эффективное, высокотехнологичное производство востребованного продукта с целью получения прибыли. именно в этом проблема!
4 а где частные, коммерческие потребители продукции этих суперпупер-корпораций? их нет! вообще! почему? а потому, уважаемый кентавр, что для них, их бизнеса, нет места в нашей стране, так уж она устроена. на сегодняшний день у нас есть только один-единственный потребитель дорогостоящей высокотехнологичной продукции - государство. кто не работает на госзаказ - тот не существует. ну, или очень скоро перестанет...
5 чтоб выправить эту ситуацию необходимо радикально менять экономическую модель развития нашей страны, создавать соответствующую законодательную базу. и на это потребуется 15-20 лет, не менее.
как вы считаете, ув. кентавр, кто решится, из профессиональных горлопанов в виде дора и подобных, поднять, открыто обсудить эти вопросы на государственном уровне? я за вас отвечу - никто.
вот и приходится им перманентно заниматься перестановкой кроватей, не ведая, что они-то и есть те самые "девочки".
GRV
Старожил форума
01.02.2017 23:11
Щегол:

1 давайте начнём с того, что моя роль, как читателя, не подразумевает прямого и открытого оппонирования фигурантам интервью, по той простой причине, что эта статья была представлена на общее обсуждение обезличенной публики, на Интернет-ресурсе неправительственной и, даже, коммерческой организации, деятельность которой ограничена лишь сбором и подачей новостей на свой выбор, без требования обязательной обратной связи.
----------------------------

Простите, не понял наезда. 1. С каких пор "неправительственный интернет-ресурс" стало недостатком? Или Вы доверяете только Первому каналу и его экспертам? 2. Что значит "ограничена лишь сбором и подачей новостей"? А корреспондентам я за что зарплату плачу? И Вы, конечно же, не заметили ни одной из тысяч редакционных статей, написанных нами за 20 лет? 3. Что значит "без требования обязательной обратной связи"? А Вы здесь пишете просто ради потрындеть ни о чем? Если по сути сказать нечего, то лучше жевать, чем засорять сайт бессмысленным словоблудием.
КЕНТАВР
Старожил форума
01.02.2017 23:51
Эх,жалко. Ув. GRV спугнул щегла самым бесцеремонным способом. А ведь был шанс поупражняться в риторике.
Alexandre51
Старожил форума
02.02.2017 22:20
Щегол как всегда всё облаял, ну такой уж лающий Щегол.И этим увёл разговор в сторону от существа статьи.А ведь авторы совершенно правильно отмечают, что под разговоры об открытом Правительстве и общественном мнение, мнение общественности всё больше игнорируется. Снова, как в советские времена, и даже хуже, появилась монополия на правду. А всё, что не вписывается в эту монопольную правду объявляется ложным. И это обязательно снова заведёт в тупик и промышленность и эксплуатантов. Власть, которая слышит только сама себя обречена.Вот об этом и предупреждают авторы статьи. Боюсь только, что власть их так и не услышит и утвердит Авиаколлегию в виде узкого круга ограниченных людей.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru