Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин одобрил предоставление прибыльных маршрутов компаниям с российскими самолетами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2017 16:04
AEX.RU: Владимир Путин одобрил предоставление прибыльных маршрутов компаниям с российскими самолетами 23.01.17 15:05

Президент России Владимир Путин одобрил идею предоставления права летать по прибыльным маршрутам тем авиакомпаниям, которые используют российские самолеты. Об этом глава государства заявил сегодня  на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

Fighter1996
Старожил форума
23.01.2017 16:04
...Попробуйте продать Airbus, скажем, на американском рынке или, наоборот, Boeing где-то в Европе...
Что за глупость?! Для г-на Рогозина, наверное, большой секрет, что в Америке Эйрбасы не только пробуют продавать, но и очень даже успешно продают. То же касается Боингов в Европе.
spbnavigator
Старожил форума
23.01.2017 16:19
Интересно, а что у нас из Москвы до Хабаровска, или до Анадыря долететь может без посадок? Ну из того, что наш авиапром сейчас реально производит.
Kvinta
Старожил форума
23.01.2017 17:16
. . .В свою очередь, Владимир путин одобрил данную идею. «Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус», - заявил он. . .
«. . . То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры. . .», - также заявил Дмитрий Рогозин.
-----
Если мне не изменяет память - то Россия пока что является членом ВТО, которая может возразить Дмитрию Олеговичу, предложившего хорошую идею Владимиру Владимировичу.
ВТО - немножко отличается от ФАС РФ.
Kvinta
Старожил форума
23.01.2017 17:21
Сдаётся, что авиакомпания "Азимут" уже обмыла своё первое публичное лоббирование.
Алекс Самолетов
Старожил форума
23.01.2017 17:32
"Говорящая голова" в своем репертуаре!! Вряд ли найдется в стране еще один такой чинуша, главной задачей которого была бы откровенная пропаганда будущего "Нью-Васюков" везде и всюду.. Остальные, подобные ему "ветродуи", тупо по различным форумам разъезжают, да презентации "государю" красочные готовят (ну и, естественно, вовремя проверяют баланс на платиновых банковских картах)!!
Вместо того, чтобы действительно заниматься проблемами многострадальной отрасли, данный товарищ все ищет "мифических животин" (то дальнемагистральник ему привидится, то "убийца" А-320 и Б-737 его воображение взбудоражит, а иной раз закроет глаза - и неба синего не видать от отечественных "инновационных продуктов", которые непременно и обязательно во всём лучше "недоделок" супостатских - там ведь за рубежом нет науки и промышленности - одни масаи да гомос..ки плодятся)...

P.S. Грустно это всё - опять из пустого в порожнее...
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.01.2017 17:49
Что такое авиакомпания "Азимут"? "Меридиан" знаю, но он тут как бы не по теме.
aleksei.f
Старожил форума
23.01.2017 17:56
>Если мне не изменяет память - то Россия пока что является членом ВТО, которая может возразить Дмитрию Олеговичу, предложившего хорошую идею Владимиру Владимировичу.
ВТО - немножко отличается от ФАС РФ.

Какое дело чиновникам ВТО до того как Россия назначает своих перевозчиков?
Или вы думаете Рогозин пролоббирует назначение Cityjet на маршруте Лондон-Москва?
Kvinta
Старожил форума
23.01.2017 17:59
Усилитель вкуса
Что такое авиакомпания "Азимут"? "Меридиан" знаю, но он тут как бы не по теме.
-----
http://www.rbc.ru/krasnodar/13 ...
Kvinta
Старожил форума
23.01.2017 18:03
aleksei.f
Какое дело чиновникам ВТО до того как Россия назначает своих перевозчиков?
Или вы думаете Рогозин пролоббирует назначение Cityjet на маршруте Лондон-Москва?
-----
А если хоть немножко САМОМУ подумать про запрет на полёты импортных самолётов на вкусных и выгодных маршрутах?
Gorets_51
Старожил форума
24.01.2017 00:11
там фамилию президента написали с маленькой буквы "путин". Редакция хочет закрыться или сменить редактора главного?))
SAT
Старожил форума
24.01.2017 02:13
Плохо, что смайликов нет. От такой новости глаза на лоб полезли. Возьмём например "Аэрофлот" эксплуатируют они Российские SSJ-100. Так дайте им бонусом прибыльные маршруты где летает только SSJ, а отдадут же маршруты, где SSJ-100 не в состоянии летать.
Получается такая ситуация, авиакомпании придётся взять 1-2 SSJ100, что бы получать хоть какую-то прибыль, а ОАК спрос через сколько лет сможет удовлетворить российских самолётов?
Обычное лоббирование, как производителей, так и эксплуатантов С Российской техникой.
q1
Старожил форума
24.01.2017 07:11
Скорее всего речь идёт о будущем. С учётом выпуска МС-21. Ну а SSJ могут с прибылью летать на маршрутах, где относительно дорогие билеты.
GRV
Старожил форума
24.01.2017 12:35
Собственно, вот десь почти все сказано: "Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна" http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ...
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2017 15:13
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/01/2017 [12:35:40] #13
Собственно, вот десь почти все сказано: "Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна" http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ...
======
Роман Владимирович, Вы хоть по диагонали эту статью читали? Там такие перлы, что уши в трубочку скручиваются.
Kvinta
Старожил форума
24.01.2017 15:26
http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ...
. . . Помогут ли идеи вице-премьера «пересадить» российских перевозчиков с иностранных Boeing и Airbus на российские лайнеры? . . .
. . . «К сожалению, Дмитрий Олегович (Рогозин) плохо представляет законы, по которым живет гражданская авиация. Он перемешал мух с котлетами», – считает Роман Гусаров. . .
-----
1. Помогут – и причём обязательно, но только если Boeing и Airbus запретить УТРОМ, а пересадить на российские лайнеры – ВЕЧЕРОМ.
2. Дмитрий Олегович, наверное, ещё и слабо представляет – что такое ВТО, которое может пожаловаться Владимиру Владимировичу на Дмитрия Олеговича и выступить против квотирования выгодных маршрутов для иностранных лайнеров.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
24.01.2017 17:02
К сожалению разговор, который состоялся, невозможно обсуждать без грубейших нарушений правил Форума
Kvinta
Старожил форума
24.01.2017 17:17
боец Dynamo-MOW
К сожалению разговор, который состоялся, невозможно обсуждать без грубейших нарушений правил Форума
-----
Вполне даже возможно - если иметь серого вещества в достаточном количестве.
GRV
Старожил форума
24.01.2017 23:56
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 24/01/2017 [12:35:40] #13 Собственно, вот десь почти все сказано: "Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна" http://www.aex.ru/fdocs/1/2017 ... ====== Роман Владимирович, Вы хоть по диагонали эту статью читали? Там такие перлы, что уши в трубочку скручиваются.
Да, в статье есть ошибки, думаю, данному изданию вполне простительные. Но, по сути, все верно.
UVP
Старожил форума
25.01.2017 01:48
Kvinta
aleksei.f Какое дело чиновникам ВТО до того как Россия назначает своих перевозчиков? Или вы думаете Рогозин пролоббирует назначение Cityjet на маршруте Лондон-Москва? ----- А если хоть немножко САМОМУ подумать про запрет на полёты импортных самолётов на вкусных и выгодных маршрутах?
Квинта - убейся об забор тролль!
Что бы те кто не в теме (не из авиации) поняли просто и коротко. Рогозин - по многим поводам мир-дверь-мяч (по большинству), но он честный и тут попал в точку (сомневаюсь что сам додумался). Если правильно реализовать то, что он провозгласил, то это одна из кардинальных компонент (один из путей) решения проблемы авиапрома РФ.

Сразу говорю, сомневаюсь, что он справится. Идея не будет реализована и скорее всего станет коррупционным инструментом. Буду рад ошибиться.

Говорить про ограничения ВТО, для данной отрасли может только идиот. Если идиот будет настаивать, то прошу привести ограничительные документы и пункты со стороны ВТО в данной области. Конкретные номера документов, пункты и текст.

Kvinta
Старожил форума
25.01.2017 07:30
UVP
Квинта - убейся об забор тролль!
. . . Говорить про ограничения ВТО, для данной отрасли может только идиот. Если идиот будет настаивать, то прошу привести ограничительные документы и пункты со стороны ВТО в данной области. Конкретные номера документов, пункты и текст.
-----
Неее - я лучше понаблюдаю как ты от своей желчи позеленеешь, и уж только потом может быть научишься сам хоть что-то делать, например лазить по пунктам и текстам.
А биться об забор - это участь убогих поцриотов, которых ты очень ярко рисуешь - естественно с себя и уже зеленеющего.
Kvinta
Старожил форума
25.01.2017 07:50
UVP
. . . Рогозин - по многим поводам мир-дверь-мяч (по большинству), но он честный и тут попал в точку. . .
-----
Интересно - а Дмитрий Олегович знает, что у него есть такой оценщик, который определяет точки для Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации?
air-squirrel
Старожил форума
25.01.2017 08:39
все что предлагается не нужно нищей стране...увы но сие есть правда!
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 10:31
GRV
Да, в статье есть ошибки, думаю, данному изданию вполне простительные. Но, по сути, все верно.
В целом - да, в частности - спорно. Например, Ил-96-400. Если его клепать в исходном виде, то полностью соглашусь с выводом в статье. А если провести минимальную его модернизацию (двухчленный экипаж, двигатели семейства ПД-14), то вопрос открытый и зависит от множества деталей.
GRV
Старожил форума
25.01.2017 11:18
Михаил_К
В целом - да, в частности - спорно. Например, Ил-96-400. Если его клепать в исходном виде, то полностью соглашусь с выводом в статье. А если провести минимальную его модернизацию (двухчленный экипаж, двигатели семейства ПД-14), то вопрос открытый и зависит от множества деталей.
Так двигатель ещё долго ждать. А потом ещё и ремоторизация с испытаниями и сертификацией. А Рогозин предлагает взять авиакомпании за горло уже сегодня.
aleksei.f
Старожил форума
25.01.2017 11:31
>А Рогозин предлагает взять авиакомпании за горло уже сегодня.

Почему вы видите в предложении Рогозина "кнут"?
По-моему, это типичный "пряник". И насчет "уже сегодня". Пока все необходимые документы подготовят, пока подпишут - пример с программой субсидирования лизинговых платежей. Пока судили да рядили, оказалось, что Якутия не может в этой программе участвовать, потому что ей суперджеты поставили ДО подписания программы. Так что правила игры нужно установить уже сейчас, они должны быть прозрачными и работать по принципу своевременности, т.е. не давать льгот просто за галочку "есть контракт на закупку МС-21", а только по факту - пришли две компании, А и С. А заявляет на маршрут МС-21 (уже имеющийся в наличии), а С заявляет Эйрбас-Нео. Маршрут дают А несмотря на вопли ФАС. Если вдруг А снимает с направления МС-21 (ставит, например, B777 мотивируя возросшим пассажиропотоком) - маршрут заново переигрывается между А и С и у А уже преференций нет. Вот так оно должно работать, мне кажется.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
25.01.2017 11:36
Интересно , а какие "маршруты" самые прибыльные? Можно несколько примеров?
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 11:37
GRV
Так двигатель ещё долго ждать. А потом ещё и ремоторизация с испытаниями и сертификацией. А Рогозин предлагает взять авиакомпании за горло уже сегодня.
Взять АК за горло он может, но получить новый Ил-96 в любой пассажирской модификации он сможет не ранее, чем через год (10 бортов - хорошо если за три года отгрузят с начала поставок). Ил-96-400 в любом случае полный цикл сертификации не прошёл, поэтому опять надо ждать. В итоге, при разумном подходе, можно получить на базе Ил-96 пассажирский самолёт, который будет приносить прибыль, но для этого надо не менее двух лет целенаправленного и напряжённого труда.
Lfly
Старожил форума
25.01.2017 13:10
Михаил_К
Взять АК за горло он может, но получить новый Ил-96 в любой пассажирской модификации он сможет не ранее, чем через год (10 бортов - хорошо если за три года отгрузят с начала поставок). Ил-96-400 в любом случае полный цикл сертификации не прошёл, поэтому опять надо ждать. В итоге, при разумном подходе, можно получить на базе Ил-96 пассажирский самолёт, который будет приносить прибыль, но для этого надо не менее двух лет целенаправленного и напряжённого труда.
Парадокс, существующие ("бесплатные") ИЛ-96 с остатком ресурса никому не нужны, но все говорят о необходимости запуска в серию "новых" ИЛ-96.

Это просто комедия абсурда. Богатая страна. Наверно все наши граждане живут лучше чем арабы в заливе.
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 14:04
Lfly
Парадокс, существующие ("бесплатные") ИЛ-96 с остатком ресурса никому не нужны, но все говорят о необходимости запуска в серию "новых" ИЛ-96. Это просто комедия абсурда. Богатая страна. Наверно все наши граждане живут лучше чем арабы в заливе.
Доступны только 300-ки, которые изначально были компромиссом между дополнительными пятью годами на полною переработку проекта под другие двигатели или низкими экономическими показателями. А 400-к (кроме грузовых) нет в природе. 400-ка приемлемый по экономике вариант. А-340 активно эксплуатируют, что говорит о возможности получать прибыль и на четырёхдвигательном лайнере.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
25.01.2017 14:24
в природе. 400-ка приемлемый по экономике вариант. А-340 активно эксплуатируют, что говорит о возможности получать прибыль и на четырёхдвигательном лайнере.
------------
Уже 6-й год, как снят с производства, как неудачный и тупиковый проект.
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 15:03
Dynamo-MOW
в природе. 400-ка приемлемый по экономике вариант. А-340 активно эксплуатируют, что говорит о возможности получать прибыль и на четырёхдвигательном лайнере. ------------ Уже 6-й год, как снят с производства, как неудачный и тупиковый проект.
А-340 снят с производства, но активно эксплуатируется. Про не удачность, Вы переборщили.
Каландровожатый
Старожил форума
25.01.2017 16:01
Любят у нас брать за горло... Проблемы со сбытом самолетов, тем не менее, слишком масштабны, чтобы решить их таким способом. Спрос на нашем внутреннем рынке может обеспечить в лучшем случае мелкосерийное производство. Особенно мелкие серии будут у широкофюзеляжных машин. Нужны зарубежные рынки. Все давно это понимают, но это трудно сделать. А потому будем брать за горло и отчитываться...
UVP
Старожил форума
25.01.2017 17:32
Kvinta
UVP Квинта - убейся об забор тролль! . . . Говорить про ограничения ВТО, для данной отрасли может только идиот. Если идиот будет настаивать, то прошу привести ограничительные документы и пункты со стороны ВТО в данной области. Конкретные номера документов, пункты и текст. ----- Неее - я лучше понаблюдаю как ты от своей желчи позеленеешь, и уж только потом может быть научишься сам хоть что-то делать, например лазить по пунктам и текстам. А биться об забор - это участь убогих поцриотов, которых ты очень ярко рисуешь - естественно с себя и уже зеленеющего.
Тролль-квинта.
Правду можно обозвать желчью, только от этого ничего не меняется.

Троль-квинта еще и стукачем грозится стать.
-----------------------------
Интересно - а Дмитрий Олегович знает, что у него есть такой оценщик, который определяет точки для Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации?
------------------------------
Спешу тебя огорчить, все он знает. Он один из основных агентов радио Ереван и об этом молчит только ленивый. Он говорит больше чем делает, но зато его действия носят позитивный характер и охарактеризовать его плохо, как чиновника (по совокупности), имеют право пожалуй только максималисты.
Kvinta
Старожил форума
25.01.2017 18:18
UVP
. . . Правду можно обозвать желчью, только от этого ничего не меняется. . . Спешу тебя огорчить, все он (Рогозин) знает. . . но зато его действия носят позитивный характер и охарактеризовать его плохо, как чиновника (по совокупности), имеют право пожалуй только максималисты.
-----
1. UVP-поцриот, для начала отчитайся по не дающему тебе покоя вопросу:
"А разве турбовинтовой - это не РЕАКТИВНЫЙ двигатель и у него нет тяги от винта и частично от прямой реакции газов?"
С чем не согласнен UVP-поцриот в этом вопросе? А то сделал в лужу - и пропал.
2. Тебе уже чётко дали знать, что свою желчную правду можешь обкатывать на своей теще, на жене - не советую (вспомни про скалку).
3. Насчёт огорчений можешь не расстраиваться - я капли пью.
ЕЩЁ РАЗ"!
Дмитрий Олегович знает своего оценщика и что UVP-поцриот по достоинству и без стукачества оценивает позитивный характер Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации?
UVP
Старожил форума
25.01.2017 19:27
Kvinta
UVP . . . Правду можно обозвать желчью, только от этого ничего не меняется. . . Спешу тебя огорчить, все он (Рогозин) знает. . . но зато его действия носят позитивный характер и охарактеризовать его плохо, как чиновника (по совокупности), имеют право пожалуй только максималисты. ----- 1. UVP-поцриот, для начала отчитайся по не дающему тебе покоя вопросу: "А разве турбовинтовой - это не РЕАКТИВНЫЙ двигатель и у него нет тяги от винта и частично от прямой реакции газов?" С чем не согласнен UVP-поцриот в этом вопросе? А то сделал в лужу - и пропал. 2. Тебе уже чётко дали знать, что свою желчную правду можешь обкатывать на своей теще, на жене - не советую (вспомни про скалку). 3. Насчёт огорчений можешь не расстраиваться - я капли пью. ЕЩЁ РАЗ"! Дмитрий Олегович знает своего оценщика и что UVP-поцриот по достоинству и без стукачества оценивает позитивный характер Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации?
Ответ сдержанного человека:
Движок изначально спроектирован как турбовинтовой/турбовальный, сложно даже представить его в таком виде турбореактивным, а значит и примерную тягу сложно представить.
-----
Вопрос тролля:
А разве турбовинтовой - это не реактивный двигатель и у него нет тяги от винта и частично от прямой реакции газов реактивного сопла?
-----------------------------
Моя реакция:
Это тоже своего рода мышление. И оно реально такое.

Ух довел же я человека, тролль предложения на русском перестал понимать.
Троль-стукач - тебе человек ясно сказал "Движок изначально спроектирован как турбовинтовой/турбовальный, сложно даже представить его в таком виде турбореактивным, а значит и примерную тягу сложно представить."
Ты что не понимаешь что ТЯГА зависит от геометрических характеристик винта?
А то что ты в википедии прочитал ........., ну я ж говорю, ум у тебя такой.
Найди мне тут http://www.aex.ru/photo/dexter ... тягу от реактивного сопла.
GRV
Старожил форума
26.01.2017 04:15
2 UVP

Больших глупостей, чем изрекает Рогозин про дела авиационные, я от чиновников ещё не слышал.
Москвич
Старожил форума
26.01.2017 09:53
Увы, сейчас время глупых популистов.
Kvinta
Старожил форума
26.01.2017 12:21
UVP
Вопрос тролля:
А разве турбовинтовой - это не РЕАКТИВНЫЙ двигатель и у него нет тяги от винта и частично от прямой реакции газов?
-----

Если кто из двигателистов читает эту ветку - объясните UVP-поцриоту, что ТУРБОВИНТОВОЙ - это тоже РЕАКТИВНЫЙ двигатель и что ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель преобразует мощность двигателя в ТЯГУ - через ВИНТ.
Цитата UVP-поцриота:
"Движок изначально спроектирован как турбовинтовой/турбовальный, сложно даже представить его в таком виде турбореактивным . . ."
UVP
Старожил форума
26.01.2017 14:09
Квинта
Давадй-давай турбореактивный тролль из ВТО. Мочи-стучи - показывай себя. Тебя может скоро на телевидение позовут, там таких троллей любят народу показывать.

ГРВ
У нас много таких политиков - фром май хард, но криминалити! Ну а Рогозину поручили Восточный, он худо бедно сделал (я понимаю, что при нормальных условиях такой ситуации вообще быть не должно было, но по факту так).

Что касается данной идеи, поднятой Рогозиным. Все кто ее хаит, тем самым хают действия по возрождению отечественного авиапрома - не больше, не меньше. Даже если идея останется декларацией - сама идея говорит о том, что мозги встают на место. Без реализации таких идей, в том числе, авиапром не поднять.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
26.01.2017 14:32
Давадй-давай турбореактивный тролль из ВТО. Мочи-стучи - показывай себя. Тебя может скоро на телевидение позовут, там таких троллей любят народу показывать.

ГРВ
У нас много таких политиков - фром май хард, но криминалити! Ну а Рогозину поручили Восточный, он худо бедно сделал (я понимаю, что при нормальных условиях такой ситуации вообще быть не должно было, но по факту так).

Что касается данной идеи, поднятой Рогозиным. Все кто ее хаит, тем самым хают действия по возрождению отечественного авиапрома - не больше, не меньше. Даже если идея останется декларацией - сама идея говорит о том, что мозги встают на место. Без реализации таких идей, в том числе, авиапром не поднять.
26/01/2017 [14:09:16]
==================
С реализацией ТАКИХ идей авиапом не поднять. А Восточный- это там, где рабочим зарплату не платят и разворовали миллиарды?
UVP
Старожил форума
26.01.2017 14:40
ГРВ
Невнимательно прочитал, фром май хард но криминалити, из другой песни.
Про авиацию да, на сегодня он превзошел всех. Я даже не могу вспомнить персонажа, за последние 20 лет (а они ооочень веселые и грустные), который с завидным постоянством и частотой делал бы столько ляпов про авиацию. Но по моему слова-ляпы можно простить (они же не судьбоносны, а лишь безвредный популизм - мне так кажется), а вот дела и бездействие - нет (а тут вроде все получше - мне так кажется).
Kvinta
Старожил форума
26.01.2017 15:21
UVP
Квинта
Давадй-давай турбореактивный тролль из ВТО. Мочи-стучи - показывай себя. Тебя может скоро на телевидение позовут, там таких троллей любят народу показывать.
-----
Похоже, что поцриот-UVP за 1 час 45 минут обзвонил остатки тех, которые ещё не успели послать поцриота на его же родную и до боли знакомую дорожку из ТРЁХ БУКВ, и которые ему доходчиво объяснили, что ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель - это тоже РЕАКТИВНЫЙ двигатель.
GRV
Старожил форума
26.01.2017 16:14
aleksei.f
>А Рогозин предлагает взять авиакомпании за горло уже сегодня. Почему вы видите в предложении Рогозина "кнут"? По-моему, это типичный "пряник". И насчет "уже сегодня". Пока все необходимые документы подготовят, пока подпишут - пример с программой субсидирования лизинговых платежей. Пока судили да рядили, оказалось, что Якутия не может в этой программе участвовать, потому что ей суперджеты поставили ДО подписания программы. Так что правила игры нужно установить уже сейчас, они должны быть прозрачными и работать по принципу своевременности, т.е. не давать льгот просто за галочку "есть контракт на закупку МС-21", а только по факту - пришли две компании, А и С. А заявляет на маршрут МС-21 (уже имеющийся в наличии), а С заявляет Эйрбас-Нео. Маршрут дают А несмотря на вопли ФАС. Если вдруг А снимает с направления МС-21 (ставит, например, B777 мотивируя возросшим пассажиропотоком) - маршрут заново переигрывается между А и С и у А уже преференций нет. Вот так оно должно работать, мне кажется.
Прежде чем что-то предлагать или поддерживать, надо знать, по каким законам живет авиация. Во первых, на внутрироссийских линиях нет никаких разрешений. Действует заявительная система. Это огромное достижение по развитию свободного рынка и конкуренции. А Вы с Рогозиным предлагаете вернуться к советскому распределению чиновниками за взятки и монополизации направлений.. И во-вторых, авиакомпании на одном направлении могут летом использовать А320, а зимой Суперджет, в зависимости от пассажиропотока. И никто не имеет права частному предприятию диктовать, на какой технике зарабатывать деньги. Это исключительно задача менеджмента, с учётом рыночных условий. И уж поверьте, он выберет тот тип техники, который на данном направлении и в данное время будет наиболее прибыльным.
GRV
Старожил форума
26.01.2017 16:24
UVP
Квинта Давадй-давай турбореактивный тролль из ВТО. Мочи-стучи - показывай себя. Тебя может скоро на телевидение позовут, там таких троллей любят народу показывать. ГРВ У нас много таких политиков - фром май хард, но криминалити! Ну а Рогозину поручили Восточный, он худо бедно сделал (я понимаю, что при нормальных условиях такой ситуации вообще быть не должно было, но по факту так). Что касается данной идеи, поднятой Рогозиным. Все кто ее хаит, тем самым хают действия по возрождению отечественного авиапрома - не больше, не меньше. Даже если идея останется декларацией - сама идея говорит о том, что мозги встают на место. Без реализации таких идей, в том числе, авиапром не поднять.
Чтобы возродить отечественный авиапром, надо создавать новые конкурентоспособные самолёты, систему техподдержки по западному образцу и предлагать выгодные условия приобретения. А то, что предлагает Рогозин - производить что есть и силой впаривать авиакомпаниям. И ему плевать, что не будет развития, что производство трудозатратно, дорого и приходится государству не получать прибыль, а компенсировать заводам убытки от такого производства. И плевать, что авиакомпании, которые и так еле выживают, с такой техникой будут ещё менее рентабельны и неконкурентоспособны, и что их место на рынке просто займут иностранные перевозчики. И плевать, что к убыточному авиапрому прибавится убыточная Гражданская авиация. И все это ляжет на бюджет. Все это равносильно вредительству. Только в данном случае оно не от умысла, а от глупости. Пьяный проспится, дурак - НИКОГДА.
UVP
Старожил форума
26.01.2017 18:02
ГРВ
Т.е. Вы предлагаете оставить все как есть. И закрыть авиапром совсем.

Вы понимаете, что в девяностых было все - "новые конкурентоспособные самолёты, систему техподдержки по западному образцу и предлагать выгодные условия приобретения". Правда не по западному, но вопрос был решаем. Выгодных условий приобретения не было, но это вопрос государства, а не авиапрома. Самое главное головы не было (т.е. системы управления-госплан и взаимодействия-мап)

А то что предлагает Рогозин - это протекционизм чистой воды (кстати деталей он не описал, с чего вы взяли что он будет впаривать старье). Которым занимаются все, и обнаглели настолько, что говорят об этом открыто, только Вы почему то этого не понимаете (видать гайдар с рынком 90ых очень сильно действует, блин – это секта какая то). И да, одной этой меры не достаточно, тут у меня с Вами разногласий нет. Поэтому я и пишу, что это одна из ключевых компонент, для решения задачи построения авипрома, а ключевых компонент сходу Вам назову не меньше пяти (подкомпонент несколько десятков). Хотите делать самолеты - занимайтесь протекционизмом, не хотите – ну, а чего тогда время теряем, или Вы тут скрыто за А и Б радеете.

Ну ведь был же уже пример, который достался демократической власти нахаляву – на 90% готовый Ту-204. Вначале уничтожили гос. план, потом МАП, потом обнищание народа (избыточные транспортные мощности, самолеты в АК гниют на земле, заказов заводам 0), заводы и комплектаторы годик-другой постояли и развалились (чем людей кормить). Через пяток лет АК понадобились самолеты снова, говорят - давай Ту-204, а заводов то нет (я уже про конструкторские работы не говорю), людей нет, самолет пять лет на испытаниях пыжился с нулевым КПД (а чего не хватало, что бы за год все испытать-устранить и проводить ресурсные испытания-доработки? аааа денег! а чего не печатали деньги как все? ааа мозгов нет, рыночная секта, а через 20 лет оказалось, что рынок это миф, нууууу…….!).

А в это время Анодина резенько сертифицирует А и Б и финансовые структуры заваливают наши АК халявными самолетами. Аерофлот говорит, Ту-204 фигня. И нет рынка для почти готового Ту-204, и нет сервиса, и нет ресурсов, и нет финансирования, и ничего нет.

Вот представьте, что завтра у Вас готовый МС-21 как из рекламы, экономичный, технологичный, с сервисом, с финансированием, сертифицированный, безопасный – конфэкта в общем!

А государственный аэрофлот (с пожизненными государственными трассами и роялти) заявляет – ехай …., у меня договор с А и Б на десять лет вперед и что? И Вы реально думаете, что такого не может быть? Куда деть МС-21? Выкинуть?

И почему Вы думаете, что если 20 лет назад А и Б рыночно намазали медом Анодиной, то сегодня они спокойно смотрят на потерю рынка и рыночно не мажут Бабаеву, Квинтаеву, Порошаеву?

…………………………………
И плевать, что авиакомпании, которые и так еле выживают, с такой техникой будут ещё менее рентабельны и неконкурентоспособны, и что их место на рынке просто займут иностранные перевозчики.
…………………………..
Не надо обманывать людей, никто рынок наших АК не займет, пока рак на горе не свиснет. Я этому троллю ВТОшному хотел послать википедию про свободы воздушного пространства. К сожалению вижу, что ее надо посылать и Вам. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Думаю после этого Вы навсегда поймете, что просто конкуренцией наши АК не убить.

……………………………………….
И плевать, что к убыточному авиапрому прибавится убыточная Гражданская авиация. И все это ляжет на бюджет.
………………………………………..
А сегодня они прям все такие прибыточное, что государственный Аэрофлот (через халявные роялти), вытаскивает вторую АК в стране, построенную величайшей Анодиной. В то время как все АК в мире растут как грибы после дождя (в связи розданными населению бумажками и рекордно низким ценам на нефть). И прям живем мы за счет их налогов припеваючи, а великий Аэрофлот вышел за границы РФ и обеспечивает государству положительный баланс притока валюты.

Возможно Вы знаете больше и намекаете, что МС-21 гомно и меры преждевременны, но тогда уж так и говорите. А то я уже не знаю как Ваши мысли интерпритировать.
Kvinta
Старожил форума
26.01.2017 19:12
На - получи с Ветки:
"ОАК получила первые 1,517 млрд рублей на разработку Ил-114" 26/01/2017 [18:59:36]
UVP то Михаил
. . . половину моего курса за тупые расчеты в пятый класс отсылали . . .
. . . Если вам нужно перевезти 35 человек, на расстояние до 500 км, то герметичная кабина Вам не нужна. . .
. . . и в общем подустал я.
-----
Похоже, что ты по количеству серого вещества в пятом классе и остался, так как тупее на этом форуме - вряд ли можно отыскать. Объяснить тупому пятикласснику насчёт 35 местного лайнера и необходимости герметизации на среднее расстояние от 300 до 900 км. - НЕВОЗМОЖНО. Объяснять технико-экономическую составляющую можно тем, кто действительно хочет это понять, но только не тем, кто словесным поносом пытается показать отсутствующие напрочь знания.
А если устал - отдохни и подучись, может "инженера" из пятого - в шестой допустят.
До окончания десятого класса (по наличию серого вещества) - больше сюда - не суйся.
GRV
Старожил форума
27.01.2017 06:13
UVP

ГРВ
Т.е. Вы предлагаете оставить все как есть. И закрыть авиапром совсем.

Вы понимаете, что в девяностых было все - "новые конкурентоспособные самолёты, систему техподдержки по западному образцу и предлагать выгодные условия приобретения". Правда не по западному, но вопрос был решаем. Выгодных условий приобретения не было, но это вопрос государства, а не авиапрома. Самое главное головы не было (т.е. системы управления-госплан и взаимодействия-мап).
--------------------------------------

Я уже написал, что предлагаю - создавать новые конкурентоспособые самолеты и условия поставок не хуже, чем у западной техники. И никакого протекционизма не понадобится.

Что касается 90-х, то не надо свои представления выдавать за действительность. Ничего у нас не было. Ни одного конкурентоспособного самолета, ни приемлемых ставок по кредитам, ни системы техподдержки (её, кстати, никогда в советском авиапроме не было и только в проекте SSJ появилась первая система, приближенная к Западной).

А госплан СССР ярко продемонстрировал свою несостоятельность постоянным дефицитом товаров и другими провалами. Оказалось, чтобы элементарно накормить народ и повысить урожайность надо не планировать и героически бороться каждый год за уборку зерна, а обеспечить свободу предпринимательства и люди сами накормят страну. А Вы все ностальгируете по полуголодному прошлому, где даже единственная авиакомпания Аэрофлот была дотационной. А сегодня ГА прибыльна, платит огромные налоги, обеспечивает работой десятки тысяч людей и из бюджета денег не сосет. А будем впаривать ей неэффективную технику, угробим и ГА. При этом авиапром тоже прибыльным не станет, так как производство каждого старого самолета дороже, чем его продажная цена.
GRV
Старожил форума
27.01.2017 06:14
Kvinta
На - получи с Ветки: "ОАК получила первые 1,517 млрд рублей на разработку Ил-114" 26/01/2017 [18:59:36] UVP то Михаил . . . половину моего курса за тупые расчеты в пятый класс отсылали . . . . . . Если вам нужно перевезти 35 человек, на расстояние до 500 км, то герметичная кабина Вам не нужна. . . . . . и в общем подустал я. ----- Похоже, что ты по количеству серого вещества в пятом классе и остался, так как тупее на этом форуме - вряд ли можно отыскать. Объяснить тупому пятикласснику насчёт 35 местного лайнера и необходимости герметизации на среднее расстояние от 300 до 900 км. - НЕВОЗМОЖНО. Объяснять технико-экономическую составляющую можно тем, кто действительно хочет это понять, но только не тем, кто словесным поносом пытается показать отсутствующие напрочь знания. А если устал - отдохни и подучись, может "инженера" из пятого - в шестой допустят. До окончания десятого класса (по наличию серого вещества) - больше сюда - не суйся.
Следите за языком. Больше предупреждать не буду.
Kvinta
Старожил форума
27.01.2017 08:54
То GRV
Роман Владимирович!
За мной не было замечено НИ ОДНОЙ жалобы и сейчас это будет не жалоба, а больше для того, чтобы Вы и весь форум обратили внимание на неадекватных людей, которые не понятно от чего начинают делать свои хамские выпады, никогда не подтверждая их реальными фактами.
Я очень терпеливый, никогда не делаю глупых нападок и всегда стараюсь помочь людям, которые в чём-то не в курсе, может быть заблуждаются или просто не понимают конкретной Темы. Уверен, что на форуме очень многие и очень много узнали для себя нового и позитивного. В этом есть и моя заслуга – тоже.
Я также до поры до времени терплю нападки неадекватных людей. Их не так уж и много, но они есть. И вот именно эти люди ни с того ни с сего пытаются хамить и выдавать своё хамство за отсутствующие у них знания. Но всему есть предел. Обратите внимание на цитаты последнего героя форума:

Цитата UVP № 1:
“Квинта - убейся об забор тролль!
Говорить про ограничения ВТО, для данной отрасли может только идиот. Если идиот будет настаивать, то прошу привести ограничительные документы и пункты со стороны ВТО в данной области. Конкретные номера документов, пункты и текст.”

Цитата UVP № 2:
“Тролль-квинта.
Правду можно обозвать желчью, только от этого ничего не меняется.
Троль-квинта еще и стукачем грозится стать.”

Цитата UVP № 3:
“Квинта Давадй-давай турбореактивный тролль из ВТО. Мочи-стучи - показывай себя. Тебя может скоро на телевидение позовут, там таких троллей любят народу показывать.”

Цитата UVP № 4:
“Ну давай тролль ВТОшный. На какой эшелон ты собрался лезть на расстоянии 300 км и сколько ты ты там пробудешь? За сколько вылезешь-слезешь? Какая скорость у тебя? Ты качели пассажирам решил устроить. Хотя ты все равно не ответишь.”

Может ли адекватный человек ни с того ни с сего делать такие агрессивные выпады, ещё и доказывая всем с пеной у рта, что ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель не является РЕАКТИВНЫМ?
Kvinta
Старожил форума
27.01.2017 08:56
А теперь – по поводу цитаты UVP № 4 в предыдущем моём комментарии от 27/01/2017 [08:54:37]

1. S = 300 км. (МСА):
Н эш. от 4 500 до 5 000 метров;
V ист. от 428 до 440 км/час.;
Т г.п. от 22,5 до 19,5 мин.

2. S = 400 км. и более (МСА):
Н эш. 7 000 метров и более;
V ист. 487 км/час.;
Т г.п. от 19,5 мин. и более.

Думаю, что форум в очередной раз оценит нормального и адекватного человека, так как я всегда привожу ФАКТЫ – в отличии от некоторых комментаторов.
12345




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru