Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.12.2016 17:25
AEX.RU: Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1) / Анатолий Липин / Аналитический обзор / 5 декабря 2016 года

Барометрический высотомер, используемый для определения и выдерживания высоты полета, обладает методической ошибкой, которая обусловлена самим методом измерения высоты. Во время полета в условиях температуры воздуха ниже стандартной атмосферы (15ºС) высотомер показывает высоту больше фактической, а при температуре выше 15ºС его показания занижены. При полете в условиях низких отрицательных температур воздуха в непосредственной близости земли, с целью исключения столкновения с наземными препятствиями показания высотомера корректируются на температурную погрешность барометрического высотомера (далее – ΔНt). Актуальным является вопрос правила учета ΔНt при расчете безопасных высот полета и публикации нормативных требований в федеральных правилах.

Дары Данайцев форум
Старожил форума
05.12.2016 17:25
Использовать практику других стран полезно, но надо знать особенности.
К примеру в США:
Истинная Высота - высота над средним уровнем моря (True Altitude is height above mean sea level (MSL));
Абсолютная Высота - высота над уровнем земли (Absolute Altitude is height above ground level (AGL)).

В России:
Истинная Высота - высота, определяемая от точки на земной (водной) поверхности, расположенной непосредственно под объектом измерения, до этого объекта (AGL);
Абсолютная Высота - высота, определяемая относительно уровня моря, выбранного за начало отсчета (MSL).
Dawdler
Старожил форума
05.12.2016 21:06
Дары Данайцев 05/12/2016 [17:25:53]
----------------------------------------------------------------
14 CFR Ch. I (1–1–12 Edition)/ FAR Pt. 60, App
2. DEFINITIONS
Altitude — pressure altitude (meters or feet) unless specified otherwise.
Height — the height above ground level (or AGL) expressed in meters or feet.
AIM:
ALTITUDE − The height of a level, point, or object measured in feet Above Ground Level (AGL) or from Mean Sea Level (MSL).

lidvik773
Старожил форума
18.12.2016 04:30
Автор сделал неплохую подборку материалов по данной теме но очевидно отсутсвие практического опыта. Например ограничения по температуре применяются только для заходов по RNAV(GPS). Также автор пишет что при наличии радиолокационного контроля температурные поправки не применяются. Это не так- они не применяются если осуществляется векторение при заходе на посадку. Но даже в этом случае капитан имеет право ( если есть сомнения в безопасности) применить поправки с уведомлением диспетчера.
Dawdler
Старожил форума
24.12.2016 22:55
lidvik773 18/12/2016 [04:30:19]
Также автор пишет что при наличии радиолокационного контроля температурные поправки не применяются. Это не так- они не применяются если осуществляется векторение при заходе на посадку. Но даже в этом случае капитан имеет право ( если есть сомнения в безопасности) применить поправки с уведомлением диспетчера.
---------------------------------------------------------------------------------
В тексте дано:
Соединённое Королевство (Великобритания и Северная Ирландия – UK)
В [14] представлено, что в районе полетной информации Великобритании в настоящее время не применяется коррекция температуры при выдерживании высот. Пилотам напоминают, что им не следует корректировать назначенные УВД абсолютные высоты во время радиолокационного наблюдения за ВС или процедуры захода на посадку. Однако если пилот считает, что назначенная абсолютная высота в любом случае вызывает беспокойство, или может поставить ВС под угрозу, то следует запросить у УВД большую высоту векторения.
Alex-Lesov
Старожил форума
24.04.2019 21:18
Doc.4444
8.6.5.2 В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится и когда воздушному
судну, выполняющему полет по ППП, указывается спрямленный маршрут, который предусматривает уход
воздушного судна с маршрута ОВД, диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся
предписанный запас высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот
перейдет к самостоятельному самолетовождению. При необходимости соответствующая минимальная абсолютная
высота векторения включает поправку на влияние низких температур.
Примечание 1. В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится, пилот может
быть не в состоянии определить точное местоположение воздушного судна по отношению к препятствиям
в этом районе и, следовательно, абсолютную высоту, обеспечивающую требуемый запас высоты над препятст-
виями. Подробные критерии пролета препятствий содержатся в томах I и II PANS-OPS (Doc 8168). См. также
п. 8.6.8.2.
Примечание 2. Полномочный орган ОВД несет ответственность за сообщение диспетчеру минимальных абсо-
лютных высот, скорректированных на влияние температуры.
Alex-Lesov
Старожил форума
24.04.2019 21:20
Doc.4444
8.6.5.2 В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится и когда воздушному
судну, выполняющему полет по ППП, указывается спрямленный маршрут, который предусматривает уход
воздушного судна с маршрута ОВД, диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся
предписанный запас высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот
перейдет к самостоятельному самолетовождению. При необходимости соответствующая минимальная абсолютная
высота векторения включает поправку на влияние низких температур.
Примечание 1. В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится, пилот может
быть не в состоянии определить точное местоположение воздушного судна по отношению к препятствиям
в этом районе и, следовательно, абсолютную высоту, обеспечивающую требуемый запас высоты над препятст-
виями. Подробные критерии пролета препятствий содержатся в томах I и II PANS-OPS (Doc 8168). См. также
п. 8.6.8.2.
Примечание 2. Полномочный орган ОВД несет ответственность за сообщение диспетчеру минимальных абсо-
лютных высот, скорректированных на влияние температуры.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru