Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Главный авиаконструктор "Антонова" покинул Украину

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2016 19:29
Aviado.ru: Главный авиаконструктор "Антонова" покинул Украину / 28 ноября 2016 года

Генеральный конструктор АНТК «Антонов» (Украина, Киев) Дмитрий Кива более не возглавляет предприятие и коллектив известного авиастроительного концерна. Авиаконструктор переехал в Азербайджан, город Баку, и надеется развивать авиастроение там. «Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — заявил Кива. Говоря о причинах, толкнувших его на такой шаг, он уточнил следующее: «…Мою должность в АНТК «Антонов» просто упразднили… По моим сведениям, сделано это было по указанию «высокого начальства». Так что другого выхода у меня просто не было».

Сашочек
Старожил форума
28.11.2016 19:29
как-то уже приходилось высказываться о том, что Украина напрасно переходит на методы управления авиастроением в России, в которой к руководству отраслью поставили людей, до этого ни дня не ходивших в проходные заводов, НИИ и КБ. В результате отрасль оказалась в недавно немыслимом для России плачевном состоянии. Она перестала обеспечивать авиакомпании самолетами, и из всего модельного ряда сегодня выпускает самолет в одной размерности - ближнемагистральный "Суперджет", и тот штучно.

похоже, что процессом в Украине руководят те же советники, которые добились многого в России. У властей ее тоже не хватает для понимания того, что авиастроение со всеми его составляющими - это сложнейшая деятельность человечества. А, может быть, как раз очень хорошо понимают и ведут обдуманную политику.

ведь не случайно же "Туполям", самому мощному в интеллектуальном плане коллективу, на протяжении более десяти лет "менеджеры" в правительстве не задавали никаких новых тем в гражданской авиации. А частыми сменами руководства, на которые не ставили самих туполевцев, менеджеры отрасли добилось полной его индеферентности к судьбе созданного коллективом. Никто из меняющегося руководства не вышел с инициативой в отстаивании Ту-204СМ, Ту-334, Ту-330, Ту-324, Ту-414, они продолжают выполнять установки прежнего начальника ОАК и фактически разрушают фирму.

"Туполя" - не единственные в России, которых довели до ручки.

а ГП "Антонова" жалко! Коллектив сохранил в немыслимо дурные годы способность создавать самолеты. Он удивительно талантливо использовал прежний задел и выдавал новые машины на его базе. В результате было создано много модификаций, которые тянут на самостоятельные машины. В целом их выдано больше, чем всеми КБ России вместе взятыми.
ШФ
Старожил форума
29.11.2016 13:19
Созданные самолеты- это те, которые сертифицированы и производятся в серии, эксплуатируются летными организациями. Какик такие "нештучные" укр\самолеты соответствуют этим требованиям? Существуют только опытные для внутреннего применния.
То, что менеджеры со знанием excel, не могут руководить реальным созданием современных самолетов, согласен.
Киву жалко, но и в Азербайджане скорее всего ничего не получится.
Коллектив КБ "Антонова" тихо перетекает в киевский КЦ Боинга.


GRV
Старожил форума
29.11.2016 13:39
ШФ
Созданные самолеты- это те, которые сертифицированы и производятся в серии, эксплуатируются летными организациями. Какик такие "нештучные" укр\самолеты соответствуют этим требованиям? Существуют только опытные для внутреннего применния. То, что менеджеры со знанием excel, не могут руководить реальным созданием современных самолетов, согласен. Киву жалко, но и в Азербайджане скорее всего ничего не получится. Коллектив КБ "Антонова" тихо перетекает в киевский КЦ Боинга.
Сертифицированы Ан-140, 148, 158. Первые два производились в России серийно. Но не долго. Но это другая история и проблема не в конструкции самолетов. А вот то, что в выигрыше Боинг - закономерный итог. Собственно, для этого и реализуется программа разрыва Украины с Россией, чтобы у первой не было высокотехнологичной промышленности, а второй создать трудности, на преодоление которых понадобится много финансовых и временных ресурсов.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru