поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Задумчивый

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ил не умеет делать стабилизатор как Ан ?

Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения

Вот на всём семействе винтовых высокопланов Ан: 8, 10, 12, 22, 24, 26, 28, 32, 140 (даже не винтовом Ан-124 !) стабилизатор внизу. Да еще неповоротные. Умеют.
А на однокласснике Ан-24 - Ил-112 - более сложное и тяжелое Т-образное оперение.
Не могут?
26/11/2016 [20:13:06]


Старожил
форума
саил ответить


Умеют.
===
Угу. С клевком,в качестве прицепа.
26/11/2016 [20:18:07]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


   
Умеют. === Угу. С клевком,в качестве прицепа.
Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
26/11/2016 [20:26:10]


Старожил
форума
саил ответить


Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
===
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
Просто ссылаться на 24-30,некорректно. Это ж жесть,где механику в случ-чего надо бегать в хвост и осматривать этот стабилизатор.. А если было б только два пайлота ?:)
26/11/2016 [20:34:13]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


2 саил:
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
================================================================
А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
26/11/2016 [20:41:32]


Старожил
форума
саил ответить


А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
===
Шо я,конструктор штоль ?:)
Ежели брать пресловутые шайтаны(на 140м- хз)- там единственный метод борьбы с клевком- заход с меньшим выпуском закрылков. Что ессно ухудшает посадочные характеристики. Может,воякам это неприемлемо. Поэтому.
Кста,на первых антонах вроде ваще не было ПОС хвостового.
26/11/2016 [20:47:21]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


2 саил :
Шо я,конструктор штоль ?:)
================================================
Ну, так и где конструктор, который таки объяснит?
27/11/2016 [00:59:27]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения ответить


Во всем есть плюсы и минусы,
Плюс неуправляемого стабилизатора легче и проще
Минус балансировка только за счет РВ в большом диапазоне полетных центровок и скоростей полета РВ приходится отклонять, увеличивается сопротивление на связке стаб-РВ, что ведет к увеличению расхода,
У КБ антонова был свой подход у Ил, Ту А и В другой.
27/11/2016 [13:53:53]


Старожил
форума
X15 ответить


Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
28/11/2016 [07:44:38]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


   
Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
Ну, там другое дело. Движки не винтовые. Как и на Ан-148, -158, -178.
28/11/2016 [13:47:54]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения ответить


У ильюшинцев после Ил-18 все большие самолёты имеют перекладываемый стабилизатор, что позволяет расширить диапазон допустимых центровок. Про клевок рассказали выше, кстати, сейчас идут танцы с бубнами вокруг Ил-114-300 с выпуском закрылков на 40 градусов и идеального решения пока нет.
06/12/2016 [09:58:49]


Старожил
форума
SYS ответить


саил

Шо я,конструктор штоль ?:)
====
Для понимания не надо быть конструктором. Достаточно понять простую истину о том, что любой реальный самолет это результат многочисленных компромиссов. Чтобы улучшить одно, надо ухудшить другое + технологические и экономические возможности.
06/12/2016 [11:26:15]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
23/12/2016 [22:12:42]


Старожил
форума
саил ответить


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
===
Новенький- относительно,как понимаю:)
Все тоже семейство. С теми же недостатками. Правда,движки другие,может и реверс есть(хз),соответственно- и увеличенные скорости на глиссаде не особо влияют.
..Ну и делается- для саудитов, какбэ обледенение- не очень ожидается.)
24/12/2016 [09:47:45]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru