Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

АЭВТ предлагает сохранить норму бесплатного багажа

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.11.2016 15:51
AEX.RU: АЭВТ предлагает сохранить норму бесплатного багажа 22.11.16 14:50

Речь идет об изменении законопроекта, который в настоящее время находится во втором чтении в Госдуме РФ.

Alexandre51
Старожил форума
22.11.2016 15:51
Пассажир сам должен определять везти ему багаж в 10 кг в салоне, или в багажном отсеке. Это нельзя давать на откуп авиакомпаниям.
GRV
Старожил форума
22.11.2016 21:44
Alexandre51
Пассажир сам должен определять везти ему багаж в 10 кг в салоне, или в багажном отсеке. Это нельзя давать на откуп авиакомпаниям.
Пассажир не должен ничего сам определять. Есть разные самолёты и там разные возможности по перевозке ручной клади. Например, на полку CRJ-200 даже дамскую сумочку трудно впихнуть.
GRV
Старожил форума
22.11.2016 21:47
Данное заявление АЭВТ совсем не в интересах ни авиакомпаний, ни пассажиров. Они лишают пассажира права самому выбирать и оплачивать нужный ему вес багажа (а не переплачивать за навязанные 20 кг), а авиакомпании возможности продавать билеты по более низким безбагажным тарифам.
Alexandre51
Старожил форума
22.11.2016 22:28
У CRJ-200 полки в салоне нестандартные, плохо сконструированы, вообще не закрываются дверцами, а следовательно размещение багажа на них небезопасно. Так что, нечего на него и равняться. Просто в НЛГС необходимо внести пункты о минимальных размерах багажных полок в пассажирской кабине, и чтобы они обязательно закрывались, ну, например, как у SSJ100.
GRV
Старожил форума
23.11.2016 13:45
Alexandre51
У CRJ-200 полки в салоне нестандартные, плохо сконструированы, вообще не закрываются дверцами, а следовательно размещение багажа на них небезопасно. Так что, нечего на него и равняться. Просто в НЛГС необходимо внести пункты о минимальных размерах багажных полок в пассажирской кабине, и чтобы они обязательно закрывались, ну, например, как у SSJ100.
Ну у ATR закрываются и что? Все равно маленькие. В такие самолёты больших полок не впихнуть. Или, у классических Боингов и NG размеры полок тоже существенно отличаются. Короче, как не крути, размер и вес ручной клади должны быть на усмотрение авиакомпании и только.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru