поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
  Обзор
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
  Презентация
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
 

[правила] [список форумов]
Форум Задумчивый

Рубрика: Об авиации

   Тема: Угол развала 2-х килей - чем определяется?

Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения

У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
20/11/2016 [00:57:40]


Старожил
форума
X15 ответить


F-15 нет, F-18 есть, F-22 пошло-поехало - хитрые бестии.
20/11/2016 [19:39:59]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов ответить


Развал килей, имеющих относительно малую площадь, должен способствовать снижению эффективной отражающей поверхности самолета на боковых ракурсах облучения.
21/11/2016 [09:48:03]


Старожил
форума
X15 ответить


Было, и не раз - фишка палубной авиации супостата.
21/11/2016 [10:19:35]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


   
Развал килей, имеющих относительно малую площадь, должен способствовать снижению эффективной отражающей поверхности самолета на боковых ракурсах облучения.
А для Су-27 и его последователей это не актуально? А для Миг-29 малый угол развала имеет решающее значение?
21/11/2016 [12:17:38]


Старожил
форума
X15 ответить


На МиГ-29 развал килей отследил (без лишних фокусов) наклон стабилизаторов (отрицательное V), для сохранения прямого угла между их осями, видимо, из соображений технологичности.
21/11/2016 [14:14:06]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов ответить


   
Было, и не раз - фишка палубной авиации супостата.
На F-18 сделан такой развал килей для облегчения взлета с авианосца (РН работают в дифференциальном режиме).
21/11/2016 [16:01:37]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов ответить


Плюс они получили бафтинг с прямыми килями, как на F-18, так и позже на F-22
21/11/2016 [16:07:24]


Старожил
форума
X15 ответить


На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления.
При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором.
Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты.

http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg
21/11/2016 [19:32:59]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения ответить


Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален?
21/11/2016 [22:17:34]


Старожил
форума
X15 ответить


На Нитке-ж отработали передние крылушки - видимо, то что надо.
21/11/2016 [22:53:11]


Старожил
форума
АВЛ ответить


Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален?
_______________

ПГО установили чтоб не потерять маневренные характеристики в связи с увеличением массы с-та, так же и на Су30СМ
22/11/2016 [11:57:17]


Старожил
форума
АВЛ ответить


У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
_____________

Во всем "виновата" путевая устойчивасть
22/11/2016 [12:05:43]


Старожил
форума
X15 ответить


-ПГО установили чтоб не потерять маневренные характеристики в связи с увеличением массы с-та
===
- из-за увеличения полезной нагрузки и поползщей вперед, из-за этого, центровке.
22/11/2016 [12:13:54]


Старожил
форума
SYS ответить


   
У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный. Почему? _____________ Во всем "виновата" путевая устойчивасть
Ну щаз начнется про устойчивость, управляемость и "войну" между ними. :))
Глядишь начнут обсуждать даже углы атаки.
22/11/2016 [12:16:28]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения ответить


АВЛответитьУ Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.Почему?_____________Во всем "виновата" путевая устойчивасть
///////
из за наплывов на передней кромке крыла, которые позволяют иметь высокий УА критический, но сходящие с наплывов вихри не должны накрывать самь киль - тут же падает устойчивость,
А у пятого поколения главная задача уменьшение радиолокационного отражения.
26/11/2016 [14:34:26]


Новичок
-курсант
Винт2 ответить


Может все таки такой развод килей уменьшает устойчивость по курсу и увеличивает по крену?
20/02/2017 [18:02:30]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения ответить


   
Может все таки такой развод килей уменьшает устойчивость по курсу и увеличивает по крену?
для сверхзвуковых обратная проблема:
стреловидное крыло устойчиво по крену, а с путевой устойчивостью проблемы.
22/02/2017 [12:55:35]


Новичок
-курсант
Винт2 ответить


   
для сверхзвуковых обратная проблема: стреловидное крыло устойчиво по крену, а с путевой устойчивостью проблемы.
Насчет влияния стреловидности крыла на путевую устойчивость Вы правы. Крен вызывает скольжение, а оно вызывает момент направленный на ликвидацию крена. Но здесь рассматривается влияние развода килей на устойчивости.

Я исхожу из вертикальной проекции киля. При наклоне килей она уменьшается. Следовательно боковой фокус от киля уменьшается. Путевая устойчивость должна уменьшиться.

А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.
23/02/2017 [19:35:35]


Старожил
форума
корвалол ответить


А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.
=====================
Профиль то симметричный. Подъёмная сила на всех 360 градусах должна быть одинаковой,не?
23/02/2017 [20:25:14]


Старожил
форума
КарКарыч форум автора сообщения ответить


Развал килей зависит только от вихревой системы самолёта.
Там, где необходимо-там он есть, где вихри с килём не взаимодействуют - там он отсутствует.
23/02/2017 [23:39:50]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.









Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru