Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Масштабная реконструкция Шереметьево к ЧМ-2018

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.10.2016 19:00
AEX.RU: Масштабная реконструкция Шереметьево к ЧМ-2018 / Роман Гусаров / Специальный репортаж / 26 октября 2016 года

25 октября 2016 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась презентация объектов, строящихся к Чемпионату мира по футболу - 2018. Спортивные команды, официальные лица, болельщики и пассажиры к 2018 году смогут вылетать из нового терминала В аэропорта Шереметьево, перемещаться между терминалами под аэродромом, а авиакомпании получат широкие возможности благодаря новым карго-комплексу и ТЗК.

Lfly
Старожил форума
27.10.2016 19:00
А вот интересно - инвестиции обозначены в 800 млн. долл. На память приходит Терминал D, там расходы возросли (от первоначально запланированного) раза в 2, как минимум. Ну т.е. миллиарда полтора потратят (100 млрд руб.). И это все для ЧМ-2018 ? Хорошая цена. Насколько я понимаю отбивать особенно нечем эти цифры, т.к. спад перевозок не позволит наращивать объемы, как это было раньше.
Т.е. опять видим пример того, как можно на стройку закопать миллиарды ничем не обеспеченных госинвестиций.
GRV
Старожил форума
27.10.2016 22:07
Lfly
А вот интересно - инвестиции обозначены в 800 млн. долл. На память приходит Терминал D, там расходы возросли (от первоначально запланированного) раза в 2, как минимум. Ну т.е. миллиарда полтора потратят (100 млрд руб.). И это все для ЧМ-2018 ? Хорошая цена. Насколько я понимаю отбивать особенно нечем эти цифры, т.к. спад перевозок не позволит наращивать объемы, как это было раньше. Т.е. опять видим пример того, как можно на стройку закопать миллиарды ничем не обеспеченных госинвестиций.
Терминал D действительно стоил нерилично дорого. Но строил его не МАШ. Если не ошибаюсь - $1,1 млрд. Для сравнения, за $2 млрд построен целый аэропорт Берлин-Бранденбург. Правда, уже лет пять его открыть не могут из-за ошибок в проектировании :))

Сумма в $850 млн вполне реалистична, с учетом нынешнего курса рубля. По старому это было бы действительно в 2 раза больше в долларовом выражении. И расходы увеличиться не должны, так как контракты уже подписаны, обекты подрядчики должны сдать под ключ. Да и деньги в этот раз частные, а частник не позволит себя натягивать, как это делают по госконтрактам. Это там позволяют и даже подмахивают :)
Владислав Катчан
Старожил форума
29.10.2016 02:30
Реализация проекта развития аэропорта Шереметьево завершит процесс превращения этого аэропорт в самый экономически неэффективный аэропорт в мире по показателю затраты на его развитие - экономический эффект.
The Employer
Старожил форума
15.11.2016 18:53
Пофантазируем, что станет с тарифами на всеми любимой М11?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.06.2017 00:49
GRV
Терминал D действительно стоил нерилично дорого. Но строил его не МАШ. Если не ошибаюсь - $1,1 млрд. Для сравнения, за $2 млрд построен целый аэропорт Берлин-Бранденбург. Правда, уже лет пять его открыть не могут из-за ошибок в проектировании :)) Сумма в $850 млн вполне реалистична, с учетом нынешнего курса рубля. По старому это было бы действительно в 2 раза больше в долларовом выражении. И расходы увеличиться не должны, так как контракты уже подписаны, обекты подрядчики должны сдать под ключ. Да и деньги в этот раз частные, а частник не позволит себя натягивать, как это делают по госконтрактам. Это там позволяют и даже подмахивают :)
Бранденбург должен использовать ВПП Шенефельда вроде бы.

По существу - по крайним новостям реконструкция Шереметьево обходится "в копеечку" - 202 млрд., если не ошибаюсь. Итак, повторюсь: за счёт чего такие инвестиции планируется окупать после проведения ЧМ?
GRV
Старожил форума
27.06.2017 13:21
Falcon aka Skyranger
Бранденбург должен использовать ВПП Шенефельда вроде бы. По существу - по крайним новостям реконструкция Шереметьево обходится "в копеечку" - 202 млрд., если не ошибаюсь. Итак, повторюсь: за счёт чего такие инвестиции планируется окупать после проведения ЧМ?
За счёт увеличения пропускной способности ШРМ и превращения его в реальный международный транзитный узел по типу Франкфурта.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru