Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов "Ан"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2016 14:31
AEX.RU: Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов "Ан" 07.09.16 12:06

Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.

Демпфер
Старожил форума
07.09.2016 14:31
А мы можем в ответ запретить эксплуатацию вертолетов Ми, ремонт МиГов в Одессе и что там осталось от Ту-134-Ту-154, Ил-76 и др.?
GRV
Старожил форума
07.09.2016 14:49
Вот странные люди. Сами отказались от военно-технического сотрудничества с Россией, а Руслан это военно-транспортный самолёт, и не оставили нам выбора. А теперь пальчиком грозят. Точно так же, как сначала запретили ввоз на Украину российских товаров, ввели санкции, а теперь возмущаются, что "агрессор" в ответ запретил ввоз украинского продовольствия и страна потеряла 15 млрд долларов. Ребята, прежде чем бряцать оружием, следует трезво оценить последствия от ответочки. А ведь у России есть возможность в ответ остановить эксплуатацию и украинских Русланов.
RESOS124
Старожил форума
07.09.2016 23:26
Нв во-первых никакого сервисного обслуживания самолетов Ан-124-100 на Украине не производится. Всё техническое обслуживание этих самолётов проводятся в России силами ИАС авиакомпаний либо силами ВТА в зависимости от принадлежности ВС. Доработки и самые тяжёлые формы выполняются на Авиастаре СП в Ульяновске. Речь конечно же идёт о продлении ресурса. А это прекрасная кормушка для АНТК им Антонова. За подпись берутся достаточно значительные суммы с каждого часа налёта. Причём платить приходится действительно за подпись. Кроме того есть рычаг давления на конкурентов авиакомпании Авиалинии Антонова, принадлежащей АНТК. На западе такой монополизм просто не прошёл бы. Потому что конкуренты попадают в заведомо невыгодное положение. Вопрос- сумеют ли защитить за пределами РФ российских эксплуатантов Ан-124 наши авиационные власти и правительство? Захотят ли? Ведь в случае передачи прав на данный тип в КБ Ильюшина, РФ должна взять ответственность за обеспечение безопасности международных полётов. А уйти от диктата совершенно неадекватного КБ Антонова действительно было бы здорово!
RESOS124
Старожил форума
07.09.2016 23:28
Уточнение. Конечно же самолеты Украинской регистрации проходят обслуживание на Украине. Я имел в виду Ан-124 зарегистрированные в России.
Dextrum
Старожил форума
08.09.2016 10:09
Волга-Днепр все?
RESOS124
Старожил форума
08.09.2016 23:03
Ну конечно же речь идёт о самолётах компании "Волга-Днепр". Во флоте ВТА тоже имеются Ан-124-100. Но военным эти акции АНТК будут безразличны. Они как летали по нейтральным водам и по военным каналам, так и будут летать. Кто им запретит? Вообще продление ресурса "Руслана" достаточно отличается от продления других типов ВС. Если в других случаях продление всего парка самолетов идёт по лидерному образцу, то с Ан-124 производится осмотр и продление каждого отдельного борта. Вот тут то и кормушка и возможность убрать конкурента с рынка. Как же Коцюбе от этого отказаться?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.09.2016 09:27
Ну допустим. Только вот чего они этим добьются? Хотя, наверное, они таким образом расписались в своей беспомощности - обслуживать они всё равно самолеты "Волги-Днепр" не могут...
Михаил_К
Старожил форума
09.09.2016 10:18
Такие действия могут привести к неожиданным результатам. Например, к лишению прав на ТВ2/3-117. И кто тогда больше потеряет (с учётом прекращения всяких поставок для украинских Русланов из РФ)?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru