Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Возможные сценарии развития Московского авиационного узла

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.10.2010 08:50
AEX.RU: Возможные сценарии развития Московского авиационного узла / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года В условиях сложившихся на сегодняшний день реалиях можно рассматривать два основных сценария развития аэропортов МАУ.
супер бывалый
Старожил форума
26.10.2010 08:50
1 статья явно заказная

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.
3 главное-развивать нужно регионы,а не москву, иначе окажемся в удельном московском княжестве на бобах, да поздно будет.
xolodenko форум
Старожил форума
26.10.2010 09:05
супер бывалый

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.
---------------
И тем не менее пассажиропоток последние годы стабильно растет. Как же так, супербывалый аналитик?
Старожил форума
26.10.2010 14:17
ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение.
al214304
Старожил форума
26.10.2010 16:05
Конечно, с ростом благосостояния поток пассажиров растет, это нормально. Во всех городах это заметно.

Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море. Для такой огромной территории надо несколько хабов, из уже имеющихся это может быть, например: Москва, Питер, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток. При чем каждая большая компания должна базироваться в 2-3 из них. Надо брать пример с США, у них территория тоже большая, и хабов по 2-3 на компанию.

Если бы не монополизм отдельных российских перевозчиков, развитие регионов шло бы гораздо быстрее. К этому и надо стремиться.
in_volo
Старожил форума
26.10.2010 16:08
авиатраффик привязан к динамике ВВП, а не к ценам на сырье. другое дело, что прирост ВВП прямо коррелирует с ними, но связь все-таки опосредованная
Алексей Васильевич
Старожил форума
27.10.2010 10:58
супер бывалый

2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред.
---------------------------

Полностью согласен про убывание населения, но как тогда объясните более чем 18% прирост пассажиропотока в этом году? Только кризисом или есть еще какие-то мысли?
aerospace52
Старожил форума
27.10.2010 11:19
Aero

ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение.
---------------------------------------------------------------------------

Если Вы вхожи в МЭР, то что же тогда Ваш МЭР никак не выдаст прогнозы развития РФ?
aerospace52
Старожил форума
27.10.2010 11:26
in_volo

авиатраффик привязан к динамике ВВП, а не к ценам на сырье. другое дело, что прирост ВВП прямо коррелирует с ними, но связь все-таки опосредованная
--------------------------------------------------

Связь, на мой взгляд, самая прямая. А пассажиропоток реально зависит от доходов людей, их благополучия то есть. Со статистикой у нас в стране не очень по различным показателям и приходится привязываться к ВВП.
Роман_
Старожил форума
27.10.2010 12:06
Люди!!! Так будем строить полосы или нет? И где, в ШРО или ДМЕ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! А это все-таки миллиарды бюджетных денег (наших с вами!).
in_volo
Старожил форума
27.10.2010 13:21
to aerospace52

совершенно согласен, что динамика авиаперелетов привязана к благосостоянию людей. но во-вторых, она привязана еще и к деловой активности (а это не тождественные понятия). лучше всего эти оба показателя описывает ВВП. кстати, корреляция между динамикой ВВП и пассажиропотока в россии, я считал на досуге, около 0,88 (с 1992 года). а вот что влияет на динамику ввп (цены на сырье или бум производства нанороботов) - это уже другая история )
Дядя форум
Старожил форума
27.10.2010 13:43
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море.
====================
http://tolmachevo.ru/shedule.p ...
6 авиакомпаний выполняют рейсы!
Остальные сентенции примерно такого-же "качества"...
al214304
Старожил форума
27.10.2010 14:24
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море.
====================
http://tolmachevo.ru/shedule.p ...
6 авиакомпаний выполняют рейсы!
Остальные сентенции примерно такого-же "качества"...
====================


хорошо, с Нском накосячил (давно не был) :)

Но вы что, считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла? В Казань так точно до последнего года летали из Нска через Москву.
Из Питера в Нск еще 5 лет назад рейс летал только 2 раза в неделю, как и Нск-Владивосток. Частота рейсов возрасла совсем недавно между городами Сибири и ДВ, все еще впререди. Про Европу вообще все глухо пока - из Нска туда всего несколько рейсов без посадки в Москве (и то, сезоннных и всего 2 раза в неделю).

Дядя форум
Старожил форума
27.10.2010 14:34
считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла?
=====================
Я не знаю, что такое "мега-авиаузел".... Если это про хаб, то понятие сие относится не к пункту, а к расписанию авиакомпании....
Что до Новосиба, то имхо местым незачем роптать. это не тупиковые Питер, Сочи...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru