Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Наша сила в правде!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.09.2016 22:22
AEX.RU: Наша сила в правде! / Петр Дейнекин / Выступление / 1 сентября 2016 года

Однажды ветераны рассказали мне, как в 30-е годы одного из Наркомов вызвали на Политбюро для заслушивания о положении дел в его отрасли. Нарком, волнуясь, спрашивает с трибуны:
- Товарищ Сталин! Как мне докладывать – кратко или подробно?
- Эээээ….Говорите, как хотите. Можете кратко, можете подробно. Но на всё виступление Вам виделяется… три минуты.

олд
Старожил форума
01.09.2016 22:22
Статья в целом правильная. Непонятно одно: что мешает учить в одном классе летчика и инженера, если это один и тот же предмет. Что математика у летчиков какая-то иная, чем у инженеров? Или физика? Скорее всего, главной помехой здесь является кастовость. А кастовость - это основа фашизма.
GRV
Старожил форума
02.09.2016 01:06
Дело в том, что реформа предполагает не обучение летчиков и инженеров в одном классе, а обучение авиационных инженеров и инженеров путей сообщения и речников в одном классе.
олд
Старожил форума
02.09.2016 09:38
GRV
Дело в том, что реформа предполагает не обучение летчиков и инженеров в одном классе, а обучение авиационных инженеров и инженеров путей сообщения и речников в одном классе.
-------------------

В этом согласен. Нет смысла смешивать обучение слишком разных профессий, таких как железнодорожники и авиаторы. Да и технологически это нерационально. В данной инициативе можно увидеть какие-то ведомственные интересы, перетягивание одеяла.
Alexandr57
Старожил форума
02.09.2016 10:23
Если история не дает реформаторам покоя, когда на базе факультетов ленинградского института инженеров ЖТ были созданы институты инженеров водного, воздушного и автодорожного транспорта, то надо сказать, что сам ЛИИЖТ (бывший ЛИИПС)начинался с учебной части водных коммуникаций (18век). А вот авиационные учебные заведения имели совершенно отдельную историю создания, с 1910 года по императорскому указу была создана Гатчинская Офицерская воздухоплавательная школа, именно это учебное заведение было родоначальником особого подхода и требовательности к обучению кадров воздушного флота, воспитывавших в курсантах, техниках, инженерах профессионализм, ответственность и любовь к авиации. Без этих качеств самолет не полетит - он тяжелея воздуха! И остановить его для профилактики или ремонта, как других транспортные средства, в воздухе нельзя! Этим и отличается подготовка авиационного специалиста от специалистов других отраслей.
ИЛ76ко
Старожил форума
02.09.2016 14:29
Доклад Дейнекина П.С. на злобу дня: В Авиации должны руководить и служить профессионалы своего дела_ залог безопасности на земле и в воздухе_
Щегол
Старожил форума
02.09.2016 21:00
стремный доклад. не вяжется в одну канву в докладе внезапная образовавшаяся безработица среди пилотов, запредельные нагрузки на оставшихся трудоустроенных и протесты при этом против иностранных работников.
лучше бы за регионалку сказал. но не сказал, ибо эта тему ему явно не интересна.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.09.2016 17:35
Доклад Дейнекина П.С. на злобу дня: В Авиации должны руководить и служить профессионалы своего дела_ залог безопасности на земле и в воздухе_
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Залог безопасности он в головах каждого индивидуума, а не в количестве профессионалов на руководящих должностях.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
02.04.2017 19:11
стремный доклад. не вяжется в одну канву в докладе внезапная образовавшаяся безработица среди пилотов, запредельные нагрузки на оставшихся трудоустроенных и протесты при этом против иностранных работников.
______

очень точно подмечено!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru