Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО "Россия" Управления делами Президента России

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.07.2016 16:51
AEX.RU: Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО "Россия" Управления делами Президента России 22.07.16 15:45

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний. 

canadian
Старожил форума
22.07.2016 16:51
Даже не знаю, как реагировать. Вроде новый самолет это хорошо, завод загружен. Но 9 самолетов в парке. По-сути все ради 1 человека. Бюджет, видимо, не ограничен?
Slas
Старожил форума
22.07.2016 19:40
Не передёргивайте. Для первого лица - всего 4 (ПУ). На остальных могут летать (и летают) высшие должностные лица страны.
Мне вот другое интересно - доколе там Фальконы будут находиться?
GRV
Старожил форума
23.07.2016 11:47
СЛО это Специальный лётный отряд, у которого много разных задач, в том числе и перевозка Президента России. Самолеты там различного назначения и далеко не все предназначены для перевозки пассажиров.
crj-2
Старожил форума
23.07.2016 16:31
Может пора его в массы уже запускать?!? А то санкции отменят, и снова на нем не полетаю!!! Конечно, если не стану президентом!!! А если стану, то ещё штук двадцать закажу!!!😂
A_T_C форум
Старожил форума
24.07.2016 10:21
Прям праздник для народа! )
A_T_C форум
Старожил форума
24.07.2016 10:27
Для Slas: Фалкон там пока один, второй новый (предыдущий с налётом всего 2000 л/ч возвращен) с кабиной в стиле хай-тек пока на стадии приёмки, долго что-то принять не могут. Он для ДАМ.
А этот нужен, как без него подарки из Калининграда возить после угарных уикендов?! УДП оплачивает )))
A_T_C форум
Старожил форума
24.07.2016 10:29
С кабиной в смысле пассажирской!
Shakaran
Старожил форума
24.07.2016 11:07
Мне вот другое интересно - доколе там Фальконы будут находиться?

---------------------------------------------
Фальконы для Медведева. Он любит такое...
crj-2
Старожил форума
24.07.2016 13:19
Пускай он на Як-40 летает!!!
crj-2
Старожил форума
24.07.2016 13:20
Привыкнет и тоже их полюбит)))
GRV
Старожил форума
24.07.2016 19:03
Да перестаньте вы, чуть что, на Медведева спихивать. Отряд "Президентский", просто вам президента критиковать слабо :))))
812
Старожил форума
24.07.2016 20:03
С Фальконом вроде как инцидент был какой.
Jeffy_fly_
Старожил форума
25.07.2016 09:04
Да перестаньте вы, чуть что, на Медведева спихивать. Отряд "Президентский", просто вам президента критиковать слабо :))))
______________________________________________________________________________________

Да ему просто за Мистрали все еще мстят))
Бывалый.
Старожил форума
25.07.2016 10:23
Да перестаньте вы, чуть что, на Медведева спихивать. Отряд "Президентский", просто вам президента критиковать слабо :))))
***

Вроде там всё наоборот было, когда президент Ил-96 критиковал и борта на месяц встали в том числе в Аэрофлоте.
При девяти то бортах Ил-96 в СЛО проблем с ресурсом быть не может на не особо загруженных работой самолётах.

Вопрос куда столько, если даже самые развитые страны имеют один, два, три президентских борта включая джеты Меркель и Орланда как на этом фото
http://tv.ren.cdnvideo.ru/site ...
AVIADED
Старожил форума
25.07.2016 14:41
Вопрос то в другом. Проект ИЛ-96 жив и развивается.
Lfly
Старожил форума
25.07.2016 16:41
2 AVIADED
Ну да, все развивается, только в отношении расходов бюджета, т.е. наших налогов.
Бывалый.
Старожил форума
25.07.2016 16:43
AVIADED Вопрос то в другом. Проект ИЛ-96 жив и развивается.
***
Боинг развивается
http://www.ato.ru/content/zaka ...
Потенциальные заказчики заинтересованы в том, чтобы новый пассажирский самолет, о разработке которого не первый год говорят в Boeing, был широкофюзеляжным, пишет The Wall Street Journal. Наиболее предпочтителен вариант с семью креслами в ряд в салоне экономкласса. В то же время Aviation Week пишет о том, что фюзеляж нового самолета может иметь эллиптическое сечение, что позволит получить экономику узкофюзеляжного судна.
***
Погосян создал для ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС) для попила широкофюзежника.
Сейчас в эту нишу пытается влезть Таликов с Рогозиным откусив чего-нибудь для Ил-96
Денег в казне нет и все телодвижения должны проходить через совет директоров ОАК, так как предстоят немалые займы и под китайца и для Ил-96 с неизвестной экономической отдачей, которую похоже никто не считал.

Так что что живо и куда развивается совсем не понятно.

GRV
Старожил форума
25.07.2016 17:48
2 Бывалый

Еще раз повторю: СЛО занимается не только перевозкой первого лица. Это Специальный лётный отряд, который выполняет множество задач. И далеко не все самолеты пассажирские.
Старожил форума
25.07.2016 18:57
для этого не обязательно содержать целый летный отряд.

все задачи, кроме ПУ, могут выполнить привлеченные борта.

а по поводу Falcon - с учетом тех, которые формально эксплуатирует Газпром-Dassaut считает нашу страну главным эксплуатантом.
Бывалый.
Старожил форума
25.07.2016 19:16
Какие ещё привлечённые борта. Это на загнивающем. У нас в СЛО к девяти четырёхдвигальным Ил-96 добавят ещё девять двухдвигательных от Рогозина. Всё это будет стоить 3-4 миллиарда зелёных на разработку двигателя 35 т и столько же на перетряску старья Ил-96 из которого всё равно конфетку не сделаешь.
Фотограф форум
Старожил форума
25.07.2016 21:04
СЛО это Специальный лётный отряд, у которого много разных задач, в том числе и перевозка Президента России. Самолеты там различного назначения и далеко не все предназначены для перевозки пассажиров.
2 GRV:

"Скромный отряд" получается:

Тип ВС, количество.
Ми-8 15
Як-40 3
Ан-148-100Е 3
Ту-134 5
Ту-154М 2
Ту-204-300 2
Ту-214 4
Ту-214СР 3
Ту-214ПУ 2
Ту-214ВПУ 1
Ту-214СУС 2
Ил-96-300 4
Ил-96-300ПУ 2
Ил-96-300ПУ(М1) 2
AgustaWestland AW139 4
Dassault Falcon 7x 2
Airbus A319-115 2

Данные за январь 2015 года.
GRV
Старожил форума
26.07.2016 00:55
Вот и обратите внимание, например, на самолеты с буквами ПУ, СР, СУС.... Они несколько иного назначения.
Бывалый.
Старожил форума
26.07.2016 07:25
GRV Вот и обратите внимание, например, на самолеты с буквами ПУ, СР, СУС.... Они несколько иного назначения.
***
Это да назначений с количеством надо больше во второй и третьей степени.
Для Ан-148 окупаемость считалась под 180-200 машин
Для SSJ под 300 и то сейчас наверно цифра возросла

Сколько сотен надо поставить с СЛО Ил-96 чтоб окупить очередную модернизацию с созданием двигателей 35-45 т.

Если кто то розово думает, что ВАСО итак живёт припиваючи и готов ещё влезть в хомут с обновлением Ил-96 по примеру Ан-148, то к реальности это не имеет никакого отношения.
Кто будет давать кредиты и кто будет их выплачивать.
Рогозин по сути организовал окончательную удавку ВАСО, покуда списание долгов под эгидой ОАК в счёт акций ВАСО себя исчерпало.
ВАСО и так практически полностью сейчас принадлежит ОАК и от него больше ничего не возьмёшь кроме очередных долгов, которые множатся как снежный ком.
Давно надо прикрывать лавочку попила бюджетных денег по Ан-148 и Ил-96 и организовывать на ВАСО востребованный ВТА 35 т Ту-330 вытягивая предприятие из вечной опы в которую затащили недальновидные и некомпетентные товарищи зря получающие свою зарплату и занимающие свои должности.
Бывалый.
Старожил форума
26.07.2016 08:28
GRV Вы же не станете опровергать, что целью акционерного общества в том числе ОАК является получение прибыли. С чего будет раздача дивидендов, если чистая прибыль отсутствует.
Из экономического обоснования воспроизводства Ил-96 на ВАСО было бла бла бла от Рогозина типа я летаю на Дальний Восток и такой самолёт нужен. Плюс Рогозин озвучил за Аэрофлот, что Ил-96 "корый вытеснит иномарки" Аэрофлот возьмёт
С таким успехом Вы Роман можете сами на кредиты закупить Ил-96 и вытеснить все Боинги и Аэрбасы с российского рынка. Слабо?
Опять же, если Ил-96 нужен для СЛО в количестве к примеру 20 штук (хотя зачем?) и для ВАСО он убыточен, как и Ан-148 почему убытки должна нести ОАК?
Давайте Роман Вы будете нести расходы на содержание и ремонт моей машины.
А с какой стати авантюру по Ил-96 должны оплачивать Иргут, Сухой, Туполев, МиГ, Мясищев, Бериев итд.
Причём сам Рогозин и рублём в ОАК не вложился и не входит в совет директоров ОАК и ОДК.
Чудны дела твои Господи.
GRV
Старожил форума
26.07.2016 12:28
Не понял, к чему такой длинный спич? Ну построили ещё один Ил, который и так в производстве давно освоен. Государство заплатило полным рублем, покрыв все расходы ВАСО. Кому от этого плохо?
Бывалый.
Старожил форума
26.07.2016 14:27
Даже текущие расходы не покрываются выпуском Ил-96 и Ан-148 на ВАСО
Старичка Рогозин собирается держать под капельницей от ОАК в расчёте что лет через 10 появятся двигатели 35-45 т и экономика бедолаги чуть улучшится.
Ради нескольких двухдвигательных Ил-96 для СЛО гос-во должно будет найти миллиардов 7 зелёных на разработку движков и перелопачивание Ил-96 на радость 90 летнего Новожилова и 71 летнего Таликова. Ну и кому от этого всего хорошо?
ОАК ?
ОДК ?
бюджету ?
ВАСО ?
При том что руководство Ил послало военных с модернизацией Русланов и тормозит со 100 тонным ВТА укороченного взлёта.

При выпуске Ту-330 планируется прибыль уже на 12 серийной машине
Три четвёртых самолёта находятся в серийном производстве благодаря унификации с Ту-204
Кто скажет почему Рогозин не хочет выпускать Ту-330 на ВАСО при всей экономической очевидности и целесообразности данного решения?
Попахивает банальным вредительством должностного лица.
GRV
Старожил форума
27.07.2016 10:45
Про Ту-330 это сильно. И окупаемость у вас фантастически быстрая, и заказов видимо несколько сотен. Хотелки выдаёте за действительность. На да ладно. А вот про ВАСО технично умолчали, что завод готовится к выпуску Ил-112. И ещё раз повторю, госзаказчик покупает самолеты не по рыночной цене, а согласно расчету себестоимости. Так что за Ил96-300 ВАСО получило полным рублем и не в убытке.
Бывалый.
Старожил форума
27.07.2016 11:57
GRV Про Ту-330 это сильно. И окупаемость у вас фантастически быстрая И
***
Ту-330
Кабина пилотов с авионикой, крыло, киль, стабилизатор, двигатели и некоторые элементы шасси от Ту-204, (а это три четвёртых самолёта) находятся в серийном производстве, имеют готовую оснастку.
***
Другое скажите Зачем китайцу Сомас С929 движки 2 х 35-45 тонн при взлётной массе 220 тонн?
Там бы 30-31 тонн хватило.
Да планировали 250-280 рах при 12000 км
Сейчас стало до 350 рах при 8000 км при неизменном взлётном весе.

При такой дальности Ил-96-300 с чёрным крым мог бы иметь двигатели 26 т
А вот Фрегат-Экоджет 280-350 рах за счёт более рациональной компоновки при двигателях
26 т может лететь до 12000 км.

Итак зачем Таликову и Рогозину двигатели 35-45 тонн?
Явно для Ил-96-300 3 х 35 т
и Ил-96-400 2 х 45 т
а не для китайца.
Так кто кому лапшу вешает, в том числе и Владимиру Владимировичу?

Бывалый.
Старожил форума
27.07.2016 13:40
GRV Про Ту-330 это сильно. И окупаемость у вас фантастически быстрая
***
С Авиастара до Воронежа не далеко готовое возить совместимое с Ту-204/330 хоть по асфальту за дёшево
Даже Ил-76 в Таганрог с Ташкента перевозили
http://coollib.com/i/50/333850 ...
Рамповому высокоплану столько нагромождений при сборке не нужно. Очень удобно всё через задний люк затаскивать внутрь фюзеляжа. По ПС-90 на ВАСО оборудование и специалисты имеются.
Ил-96 более геморный с двумя этажами, да ещё и с вариантами пассажирского салона.
https://novostivoronezha.ru/wp ...
В цехе два ряда Ту-330 уместятся
http://vpk.name/file/img/vaso_ ...
По остановке производства Ан-148 решение уже принято
http://vpk.name/news/159812_OA ...
От ВАСО в основном фюзеляж Ту-330, сборка, испытания.
Дальнейшая локализация по экономической необходимости.
Часть оборудования можно по дешёвке приобрести на том же Авиастаре.
GRV
Старожил форума
27.07.2016 13:52
Ну раз Вы Фрегат-экоджет помянули, то мне все понятно. Дальше дискутировать не вижу смысла.
Бывалый.
Старожил форума
27.07.2016 16:44
Оцифровка документации по ракетоносцу Ту-160М2 будет завершена до конца года
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
Молодец Туполев и кто ему активно помогает из ОАК.
***
Ту-330 если что оцифрован на две трети. К тому же сложность и объём КД по Ту-330 должны быть значительно меньше, чем по Ту-160М2
GRV
Старожил форума
27.07.2016 21:00
2 Бывалый.

Давайте заключим джентльментское соглашение и Вы больше не будете пиарить здесь этот авиационный Ё-мобиль - Фрегат. Он уже достаточно лет в "высокой степени" проработки. И ещё долго в этой степени будет - в нулевой.

Про Ту-330 - проект разрабатывается с 1994 года и до сих пор лишь в картинках. Поскольку Ту-204 де факто будет светрнут, их унификация теперь не актуальна.

Решение о прекращении производства Ан-148 - с 2018 года. И связано оно с тем, что завод запускает Ил-112.

p.s. Картинки цехов ВАСО можете здесь не постить, я по ним не раз прошелся своими ножками и прекрасно знаю что там и как помещается.
Бывалый.
Старожил форума
28.07.2016 07:23
Был бы готовый Ту-330 выпускаемый на ВАСО, расклад на мировом рынке средних транспортников, был бы куда благоприятней для РФ
http://vpk.name/news/160205_an ...
Как сообщалось ранее, ГП "Антонов" и компания Тaqnia Aeronautics подписали Меморандум о взаимопонимании, который подтверждает намерение сторон осуществить поставку 30 самолетов Ан-178 для Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии.
GRV
Старожил форума
28.07.2016 08:48
Сколько таких ничего не значащих меморандумов было подписано на моей памяти...
Бывалый.
Старожил форума
28.07.2016 14:53
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
Boeing рассматривает возможность прекращения производства самолетов модели 747

., AEX.RU – Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, рассматривает возможность прекращения производства самолетов Boeing 747, говорится в сообщении компании.
В настоящее время компания производит самолет со скоростью 1 в месяц, и ожидает снижения данного уровня до 0,5 в сентябре 2016 года.
Ранее в среду Boeing сообщил о сокращении в первом полугодии 2016 года прибыли в 2,48 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 985 миллионов долларов. По итогам второго квартала Boeing зафиксировал убыток в 234 миллиона долларов против прибыли в 1,11 миллиарда долларов годом ранее.
***
Это да, убыточность вообще и сплошная тем более хорошо прочищает мозги и перетрясает кадры.
Ждёмс остановки производства В-747 по примеру А-340
Скорей всего освободившийся конвейер займёт перспективный эллиптический широкофюзеляжник о котором Боинг недавно упомянул.
Бывалый.
Старожил форума
29.07.2016 13:13
Индия отказалась от европейских самолетов-заправщиков
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
Сразу делаются выводы о закупке Ил-96. С какого перепугу?
Зачем зоопарк для индусов ещё и с Ил-96?
Есть наличные ДЛРО, ВТА и заправщики все на базе Ил-76
Продляют ресурс возможно с заменой двигателей на ПС-90А-76 и скорей всего докупят Ил-78М-90А
***
Если что заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т в дальней зоне 4500 км может отдавать столько же топлива как и Ил-96-400Т3
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2016 15:20
Бывалый.
Индия отказалась от европейских самолетов-заправщиков
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
Сразу делаются выводы о закупке Ил-96. С какого перепугу?
Зачем зоопарк для индусов ещё и с Ил-96?
Есть наличные ДЛРО, ВТА и заправщики все на базе Ил-76
Продляют ресурс возможно с заменой двигателей на ПС-90А-76 и скорей всего докупят Ил-78М-90А
***
Если что заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т в дальней зоне 4500 км может отдавать столько же топлива как и Ил-96-400Т3
======
Фрегат-Экоджет может взлететь лет через десять при очень серьёзной поддержки, а Ил-78М-90А или Ил-96-400Т3 может быть сдан уже в следующем году!
Braun
Старожил форума
29.07.2016 17:35
Интересно, а у него А2, А3 или старые А1 стоят?
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2016 19:12
2 Braun: Кроме ПС-90А1, других модификаций ПС-90 со взлётной тягой 17400 кгс - нет.
Бывалый.
Старожил форума
31.07.2016 16:10
Все шесть аэрофлотовских лётных Ил-96-300 похоже в утиль. Никто не заинтересовался и не озаботился. Ил-96-400Т3 как заправщик по сравнению с Ил-96-300 не оптимален. Для такого количества топлива удлинение фюзеляжа не нужно. Выходит вся морока вытолкнуть с ВАСО неликвиды 400-х. Было с МО соглашение на два 96х в заправщики при успешных испытаниях. Дальше пока ничего, не смотря на танцы с бубном Рогозина перед Путиным. Так что с учётом сворачивания производства Ан-148 на ВАСО, Ту-330 вместо этих обоих самолётов как никогда актуален.
Михаил_К
Старожил форума
01.08.2016 13:04
В утиль только сгоревший 96010 (если не ошибаюсь), два ушли на Кубу...
Ил-96-400Т3 меня тоже смущает, логичнее сделать гибрид 300 и 400 (фюзеляж с килем 300, а усиленные крыло и шасси от 400 с двигателями ПС-90А1). Единственное объяснение - Ил-96-400Т3 можно изготовить "завтра" и использовать после минимума испытаний.
Ту-330 пока виртуальный самолёт, с таким же успехом можно выпускать Ил-214 - оба типа только на картинках. И оба типа, при необходимости, может заменить Ил-76. И ещё там готовят производство Ил-112.
Бывалый.
Старожил форума
01.08.2016 14:16
Михаил_К Фрегат-Экоджет может взлететь лет через десять при очень серьёзной поддержки, а Ил-78М-90А или Ил-96-400Т3 может быть сдан уже в следующем году!
***
Фрегат-Экоджет планировался на взлёт через два года после выдачи КД в Ульяновске на новой сборочной площадке или в Дрезддене без всякой гос помощи.
Быстрота за счёт уже готовых комплектующих в том числе западных от А или Б и глубокой текущей проработке проекта.
Моё ихмо для Экоджета нужно чёрное крыло с двигателями 26 т, авионика от МС-21 и большая дальность до 12000 км (а не теперешняя до 5000 км), что многократно подстегнёт спрос.
Государство в том числе ОАК не должны допустить уход этого проекта на запад.
***
В Воронеже на ВАСО за два года уже можно наладить при желании массовый выпуск Ту-330 унификация которого с Ту-204 составляет 75%.
Бывалый.
Старожил форума
01.08.2016 15:26
Михаил_К Ту-330 пока виртуальный самолёт, с таким же успехом можно выпускать Ил-214
***
Как можно называть самолёт Ту-330 35 т грузоподъёмности с грузовым салоном 4 на 4 метра три четвёртых которого производятся серийно виртуальным?
Отличие Ту-330 от Ту-204 по сути только в фюзеляже.
А МТА 20 т (Ил-214) действительно виртуальный не смотря на 15 летний тибедох от Ил.
На бедолагу даже фанерного макета не сделали для макетной комиссии.
Для Ту-330 допустимы в перевозке
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 2 х11,5 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
Ту-330 может транспортировать Су-25
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 тБТР М113 два 10,3 т - 14 т
M1126 Stryker два 2 х 17,2 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 2 х 13 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие
Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
***
Ага, а на МТА(МТС) даже индусы не позарились с его 20 т с фюзеляжем 3,45 3,4 м
Иркут из проекта вышел. МО никогда МТА не хотело.
Средства под МТА 20 т распределили на другие программы в том числе на МС-21
Финита ля комедия.
Михаил_К
Старожил форума
02.08.2016 10:44
У нас очень многое планировалось и обещалось. По опыту Ту-204МС - надо 10 лет, а если ещё новые двигатели нужны, то все 15 лет закладывайте.
Авионика и двигатели иностранного производства - не панацея и троянский конь в придачу.
Ваше ихмо - 15 лет до первого полёта.
ВАСО явно не удел при такой унификации с Ту-204 - Ульяновск ждёт!
Михаил_К
Старожил форума
02.08.2016 10:49
Видимо я чего-то пропустил и была выкатка Ту-330. Ту-330 - много разговоров и красивых презентаций, но реального задела - нет. Пока я не вижу разницы в готовности проектов Ил-214 и Ту-330. Кроме того, Ил-214 унифицирован с Ил-76, что упрощает его эксплуатацию (именно в качестве ВТС).
Бывалый.
Старожил форума
02.08.2016 11:29
Михаил_К У нас очень многое планировалось и обещалось. По опыту Ту-204МС - надо 10 лет, а если ещё новые двигатели нужны, то все 15 лет закладывайте.
...
При этом Аэрофлот поимел А310, А320 и А321, Боинг 737 итд а Иркут с Яковлевым озаботились МС-21
Кому Вы собирались Ту-204СМ предлагать, к тому же Лебедева цена не устроила, а на субсидии государство не пошло.

А вот МО вы позволили бы покупать С-17, А400М, Ан-188?
Нет наверно
Тогда почему против Ту-330 на ВАСО?
Ил-96 там мёртвый, как и для всех в мире.
На каких площадях выпускают один Ил-96 в год производятся 12-24 SSJ
http://cs419420.vk.me/v4194207 ...
Посему альтернативы производства Ту-330 на ВАСО нет.
Иначе и дальше будут ходить с голой опой вместе с ОАК
GRV
Старожил форума
02.08.2016 11:36
2 Бывалый

Вы хоть немного имеете представление об авиапроме и промышленности вообще? Самолёт, который не производится и есть виртуальный самолёт. Точнее, он даже ещё не виртуальный, так как на него и документации нет.
Бывалый.
Старожил форума
02.08.2016 12:05
GRV Вы хоть немного имеете представление об авиапроме и промышленности вообще? Самолёт, который не производится и есть виртуальный самолёт.
***
Намекаете на отсутствие хорошего авиационного образования? Дасс лучший на мой взгляд МАИ не заканчивал.
А Ил-96 не виртуальный не смотря на наличие КД?
Самолёт такой размерности выпускаемый в мире серией меньше 20-25 штук не актуален.
Это сравнимо с общей серией Ил-96 с 1988 года.
Не отбиваются средства на разработку, поддержку, велика себестоимость производства.
Само производство ведётся кустарно.
Производитель (ВАСО) не имеет прибыли от такого проекта и средств на дальнейшее развитие.
Бывалый.
Старожил форума
02.08.2016 12:05
GRV Вы хоть немного имеете представление об авиапроме и промышленности вообще? Самолёт, который не производится и есть виртуальный самолёт.
***
Намекаете на отсутствие хорошего авиационного образования? Дасс лучший на мой взгляд МАИ не заканчивал.
А Ил-96 не виртуальный не смотря на наличие КД?
Самолёт такой размерности выпускаемый в мире серией меньше 20-25 штук не актуален.
Это сравнимо с общей серией Ил-96 с 1988 года.
Не отбиваются средства на разработку, поддержку, велика себестоимость производства.
Само производство ведётся кустарно.
Производитель (ВАСО) не имеет прибыли от такого проекта и средств на дальнейшее развитие.
Бывалый.
Старожил форума
02.08.2016 12:20
Михаил_К
Видимо я чего-то пропустил и была выкатка Ту-330. Ту-330 - много разговоров и красивых презентаций, но реального задела - нет.
***
Готовые находящиеся в серийном производстве кабина пилотов с авионикой, крыло с двигателями, киль со стабилизатором, некоторые фрагменты шасси не задел?
Унификация с Ту-204 75%
Антонов даже c гораздо большим объёмом работ взяв за базу Ан-158 переделав фюзеляж, шасси, крыло и применив отличные двигатели поднял Ан-178.

КД же на Ту-330 практически готова (даже фюзеляжа), кроме рампы.
И проектировать по сути почти ничего не надо.
Производство статики и опытного, сертификация с наращиванием серии и вперёд к прибылям.
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru