Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Практические аспекты изъятия самолетов при дефолте авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2016 11:21
AEX.RU: Практические аспекты изъятия самолетов при дефолте авиакомпании / Aviation EXplorer / Экспертное мнение / 27 июня 2016 года

Выступление на конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», Москва, 14 апреля 2016 года.


Kvinta.
Старожил форума
27.06.2016 11:21
Выступление на конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», Москва, 14 апреля 2016 года.
===================================

Сегодня - 27 июня 2016 года.
GRV
Старожил форума
27.06.2016 12:02
2 Kvinta.

Это же не новостное сообщение, а полезный опыт, который актуален многие годы. Впрочем, этот материал не для Вас. Вы специалист по другим вопросам - как кидать кредиторов и работников. Так что можете не читать.
Kvinta.
Старожил форума
27.06.2016 17:56
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
2 Kvinta.

Это же не новостное сообщение, а полезный опыт, который актуален многие годы. Впрочем, этот материал не для Вас. Вы специалист по другим вопросам - как кидать кредиторов и работников. Так что можете не читать.
============================================================================
То GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

1. Неее - ошибаетесь, причём очень сильно. Я не кинул ещё ни одного инвестора и не могу этого сделать ни теоретически, ни практически - в силу своего подхода к авиационному бизнесу, своих знаний и имеющихся технологий. Наоборот - я открывал инвесторам глаза на явные авантюры, вскрыл уже не одну афёру и буквально на днях помог очередному инвестору не совершить скоропостижную ошибку.
2. Что касается: - "можете не читать", то как раз наша компания и помогает банкам увидеть реальную картину по каждому рейсовому участку и авиакомпании в целом, включая высокоточные расчёты основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д.
3. Абсолютно согласен с автором статьи по поводу организации ТОиР, так как ПЛГ - одна из основных статей расходов и зависит не только от постоянной, но и переменной составляющей, включая налёт.
GRV
Старожил форума
28.06.2016 17:04
Как же, как же? Вы сами не кидаете, Вы обсуживаете тех, кто кидает. Али не Вы столь яростно убеждали всех, что у авиакомпании Полет все в шоколаде? Я бы на месте инвесторов держался от такого консультанта подальше.
Kvinta.
Старожил форума
28.06.2016 18:38
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Как же, как же? Вы сами не кидаете, Вы обсуживаете тех, кто кидает. Али не Вы столь яростно убеждали всех, что у авиакомпании Полет все в шоколаде? Я бы на месте инвесторов держался от такого консультанта подальше.
============================================================================

Неее - опять мимо.

1. У вас отличная хронология, так что если не сложно - цитату пожалуйста про "шоколад".

2. Реальные инвесторы верят грамотным и реальным специалистам, которые дают им истинные цифры с истинными технико-экономическими показателями, включая истинные финансовые результаты, и уж точно игнорируют тех, кто очерняет таких специалистов.

3. Если Вы провоцируете на бан и хотите помериться знаниями и доверием инвесторов, то тоже пожалуйста - могу выложить СТО процентную достоверную информацию про трёх самых крутых экспертов Aviation EXplorer.
Уверяю, что скучно - не будет.
Есть желание - или пустите в ход своё банное оружие?
мга
Старожил форума
28.06.2016 22:56
Статья конечно интересная, но наводит на грустные мысли. Господа из СБ занялись новым бизнесом, не понимая чем они занимаются. Получается, что кто - то (добрый дядя)подсказал : ребята, выведите деньги за границу, купите самолеты и больше ни о чем не думайте, все пойдет само собой. Вырастет денежное дерево с которого будут сыпать золотые монеты ( сказка буратино). Или как говорил Корейко : " вы ничего не будете вкладывать, будете только получать". Далее по Ильфу. За свое имущество лизингодатель не переживал, не присматривал. Его интересовали только поступление платежей. И потом ... " как снежный ком" , как снег на голову. Хотя господин Гусаров еще больше года назад говорил о проблемах ТСО. а в прошлом году все знали о проблеме. Когда выделяли госгарантию - это был набат, а не звонок. И начали учиться на своих ошибках. Это хорошо , что боссы СБ дверь во властные структуры ногой открываю, другим было бы тяжелее. Хорошо что им помогли другие организации выполнить работу лизингодателя. И смогли надавить на нужных людей, чтобы опять пристроить свою технику. При этом господин Савельев был удивлен ставками по лизингу. Этот эпос о том как нельзя вести бизнес и как таких банкиров к нему допускать не стоит. Сага об убытках
мга
Старожил форума
28.06.2016 23:29
Пискун Павел Николаевич
?























директор управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг»


Биография



В лизинговой отрасли с 2001 года.

В 2001 – 2003 гг. являлся финансовым директором «Интеррослизинг», в 2003 - 2007 гг. – финансовым директором «РБ Лизинг» (группа Росбанка), в 2007 – 2012 гг. - начальником Департамента лизинговых операций ЗАО «Стандарт Банк».

Сделками авиационного финансирования занимается с 2004 года. Имеет значительный опыт в организации лизинговых сделок для целого ряда авиакомпаний, включая «Трансаэро», «Сибирь» (S7), «Волга-Днепр», «Атлант-Союз», Dexter и других. В настоящее время является одним из руководителей группы по развитию операционного лизинга самолетов в Группе Сбербанка.

Кандидат экономических наук. В свободное время преподает и руководит подготовкой выпускных работ слушателей факультета «Высшая школа финансов и менеджмента» Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
AVIADED
Старожил форума
30.06.2016 17:31
Простите за наивность, но о написанном выше, мы на практике лет 15 назад все знали, причем без "набития шишек" и всяких "снежных комов". ПРичем обращался письменно к Руководству с предложением создания группы авиаспецов для сопровождения лизингованных самолетов с почти точным описанием вышеизложенной ситуации- реакции -вообще никакой, мы большие и великие...... У нас самолеты в лучших мировых авиакомпаниях ..... Извините, а сейчас, что-то изменилось? или опять самолеты в лучших мировых авиакомпаниях??
А расходы на внеплановую инспекцию в Испании, последующую дефектацию, устранение замечаний, и вообще адекватность этих замечаний, кто-то оценивал?
GRV
Старожил форума
02.07.2016 01:36
2 Kvinta.

После того, как Вы здесь рвали одно место за владельца Полета Карпова, который в итоге кинул кучу народу, не только к вашему мнению не рекомендовал бы прислушиваться, но и в приличное общество на порог бы не пустил.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru