Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Российские авиакомпании попросили Минтранс разъяснить порядок спрямления маршрутов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.06.2016 15:06
AEX.RU: Российские авиакомпании попросили Минтранс разъяснить порядок спрямления маршрутов 14.06.16 11:21

Авиакомпании попросили регуляторов разъяснить порядок спрямления маршрутов, что позволило бы сократить длительность рейсов, сэкономить на топливе и, возможно, снизить цены на авиабилеты.

Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 15:06
. . . Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) по вопросу полетов самолетов вне установленных трасс . . .
========================================================================

Очередное ППР со стороны АЭВТ. Посидели - П........ - Разошлись.

И что же Окулов ответил на просьбу АЭВТ?
Неужели в режиме "самселф" разъяснял правила использования воздушного пространства?
Инквизитор
Старожил форума
14.06.2016 18:35
По мнению экспертов АЭВТ, спрямление — единственный способ "ускорить и упорядочить поток воздушного движения".
--------------------
Вообще, для информации экспертов АЭВТ, откуда уже сбежали все нормальные крупные компании, именно для упорядочения потоков создаются маршруты ОВД или как мир идет переходят к free route airspace.
Что понимается ими под спрямлением? Почему там не проложен маршрут, если это актуально. Просто росчерком пера разрешив летать как хочешь пойдет ли Россия дальше как весь цивилизованный мир к free route airspace, или мы будем миру рассказывать, что это они дураки пыжились со структурой, зональной навигацией, а мы все и так решили и продолжаем летать по воздушным трассам прошлого века.
Как вообще можно сравнивать то как устроено ВП в Европейском регионе и в РФ и говорить мол там спремляют а у нас нет. Вообще между полетим по воздушной трассе и в районе зональной навигации разницу эти эксперты понимают?
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 19:00
Вообще, для информации экспертов АЭВТ, откуда уже сбежали все нормальные крупные компании . . .
===================================================================

А кто там сейчас заправляет?
Инквизитор
Старожил форума
14.06.2016 19:26
Про заправляет в АЭВТ вообще вопрос интересный. Господин Тасун, бывший много лет руководителем Департамента госполитики в области ГА и один из так называемых экспертов бывший руководитель Департамента госрегулирования ОВД, во времена своего правления ни сделавши ровно ничего по решению тех вопросов по которым сейчас и сами спрашивают.
Господин Тасун, перечень маршрутов ОВД утверждает Минтранс. Где маршруты зональной навигации, где районы зональной навигации? Ответьте своим экспертам. Вы же вели госполитику в области ГА.
Почему в РФ 39 маршрутов ЗН, из них 35 достались нам вместе с присоединением Крыма? Не стыдно?
Где районы ЗН? Фактически все есть, нормативно обозначены только традиционные воздушные трассы.
antonov-24
Старожил форума
14.06.2016 20:23
На воздушных трассах всем места на ходовых эшелонах не хватает. Кто раньше "встаёт" - тому контроллер "даёт ". А если не скоростной да не зарубежный? Как заправочку для полётов строго по трассам расчитывать?
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 20:31
Про заправляет в АЭВТ вообще вопрос интересный. Господин Тасун, бывший много лет руководителем Департамента госполитики в области ГА и один из так называемых экспертов . . .
=========================================================================

Тогда всё ясно - почему все авиакомпании убежали куда глаза глядят.
Именно Тасун с самого начала завалил региональные авиаперевозки левыми проектами - заранее зная, что они на 100% неработоспособные.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru