Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиабронирование: На честном слове и одном крыле?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.06.2016 22:49
Pravda.Ru: Авиабронирование: На честном слове и одном крыле? Галина Тычинская / 3 июня 2016 года

Система бронирования авиабилетов - это тоже та область, по которой могут ударить антироссийские санкции. В связи с этим в России уже начали разрабатывать национальную систему бронирования авиабилетов. Чем это обернется для обычных авиапассажиров? Об этом Pravda.Ru рассказал эксперт комитета Госдумы по транспорту, авиаэксперт Роман Гусаров.

Дядя форум
Старожил форума
07.06.2016 22:49
Поэтому, на мой взгляд, создание национальной системы бронирования — практически пустая трата времени.
===============================
Так оно и есть.
Причин начала разработки "национальной системы бронирования авиабилетов" две:
- большие деньги,
- определенная паранойа.
Можно подробнее пройти по пунктам.
1)"Нас отключат от глобальных ГДС в результате санкций"
Есть примеры стран, которые находятся под жесткими санкциями США или международными санкциями(Иран, Сирия,Куба). И что? А ничего. Иранцы прекрасно обходятся "политкорректным" ситовским Габриелем. Система конечно паршивенькая, но вполне сопряжима с другими ГДС, что доказывают многочисленные интерлайны Иран Эр. С помощью "американского" Сейбра Аэрофлот спокойно продает билеты на рейсы Кубаны. И что? Опять ничего. Американское правительство Сейбр не штрафует, все работает. Если уж, как сказал Роман Гусаров, нас полностью изолируют и обложат колючей проволокой, то есть национальная "Сирена". Совсем беда, но для чрезвычайной ситуации сойдет.
2) "У злых врагов есть возможность отслеживать перемещения тех, кого отслеживать нельзя".
Ну если кого-то действительно нельзя отслеживать, но на такие случаи есть государственная и частная авиация. В крайнем случае другой паспорт.
Все остальное просто смешно, особенно при международных полетах. Человек все равно предъявит документы при иммиграционном контроле как минимум.
Помню, сколько копий было сломано вокруг требований США по программе APIS.
Американцы заняли очень жесткую позицию- не будете передавать сведения о пассажирах ВСЕХ рейсов , следующих в пункты США или пролетающих над территорией США ДО вылета этих рейсов, то будем нещадно штрафовать, а "рецидивистам" запретим полеты вообще. Году в 2005 на очередных переговорах авиационных властей России и США я поймал "в кулуарах" представителя тех самых органов, куда ВСЕ авиакомпании обязаны были предоставлять данные по пассажирам, и задал прямой вопрос- " на фига вы это требуете, если компания использует для бронирования, продажи и регистрации модули американской системы Сейбр"? Ответ меня озадачил- "у нас нет доступа к этой информации."
Вот так.
А создание подобных ГДС дело затрантое и по времени, и по ресурсам. СИТА, обладая колоссальным опытом и не испытывая недостатка в деньгах, доводит свой Габриель уже лет 30. А уровня Амадеуса или Сейбра так и не достигла. О уже существующей Сирене и говорить не хочется.
Так что процессом здесь рулят жадность, некомпетентность и нагнетание психоза.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru