Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Правительство может ввести НДС на ввоз самолетов старше 8 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2016 11:04
AEX.RU: Правительство может ввести НДС на ввоз самолетов старше 8 лет 01.06.16 10:15

Минпромторг предлагает ввести 18-процентный налог на иностранные самолеты старше восьми лет. Мера направлена на поддержку отечественной авиапромышленности и проекта Sukhoi SuperJet 100. В случае одобрения этой инициативы ежегодные суммарные расходы авиакомпаний на НДС могут вырасти на 24 млрд руб., а вторичный рынок самолетов моложе восьми лет может столкнуться с дефицитом.

Москвич
Старожил форума
01.06.2016 11:04
Очередной удар по экономике авиакомпаний. Как же сложно вести бизнес в России!
GRV
Старожил форума
01.06.2016 12:32
Боинг рукоплещет стоя. Суперджет не может заменить Боинги и Эйрбасы, так как это самолеты разных классов. В итоге:
1. Авиакомпании будут избавляться от более возрастных иномарок со вторичного рынка и приобретать новые у производителей.
2. К моменту выхода МС-21 рынок будет забит новыми иномарками
3. Средние и мелкие авиакоммании начнут разоряться ещё быстрее
4. Ускорится монополизация рынка авиаперевозок
5. Вырастут тарифы на авиабилеты

Но кому это интересно? Главное, что ГСС сможет втюхать кому-нибудь ещё 10-20 убыточных в производстве Суперджетов, на производстве которых зарабатывают только иностраные поставщики комплектующих. Кукушонок оказался ненасытен. Разорив свое гнездо об взялся за весь лес.


Falcon aka Skyranger
Старожил форума
01.06.2016 14:12
Ну с 500-кой RRJ вполне себе однокласники
Табуреткин
Старожил форума
01.06.2016 16:44
Ларчик просто открывается-необходимо закрыть рынок РФ от подержанных самолетов,для освобождения рынка для новых.
На стоянках давят бетон тысячи пассажирских самолетов возрастом от 5 лет...
В мире перепроизводство авиалайнеров всех типов...

Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 17:12
Такие действия имеют смысл только в одном случае - когда есть вся номенклатура отечественных типов для ГА, создана инфраструктура для поддержки их жизненного цикла и организовано конкурентоспособное предложение по их продаже АК (лизинг, кредитование, налогообложение).
Сегодня у нас есть возможность штучного производства Ил-96 и Ту-204, мелкая серия SSJ-100 и ожидаются Ил-114-300 с МС-21-300/400 (точные сроки и реальные темпы производства неизвестны). В таких условиях АК либо пойдут на дополнительные затраты и поднимут цены на билеты, либо пересмотрят свои планы и сократят убыточные рейсы (пассажиры смогут выбирать между оленями и байдарками). Никаких организационных мер для продвижения отечественной техники не принято.
Вывод: указанные меры предлагаются для теоретического получения 24 000 000 000 рублей в бюджет от введения НДС, но резкое удорожание билетов только сократит налогооблагаемую базу из-за обвала пассажиропотока и банкротств АК.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru