Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В России могут возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.05.2016 10:43
AEX.RU: В России могут возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334 26.05.16 10:17

Специалисты компании «Аскон» начинают 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого может быть возобновлено в России.

Простой инженер
Старожил форума
26.05.2016 10:43
Молодцы, конечно, но похоже это будет 3D-проектирование ради самого 3D-проектирования.
GRV
Старожил форума
26.05.2016 10:45
Тема как повод для пиара компании, не более того.
KZ1972
Старожил форума
26.05.2016 10:51
Уже есть переложенный на цифру Ту-204СМ (наш ответ супостату): кто и где их выпускает?
Москвич
Старожил форума
26.05.2016 11:04
И летать он тоже будет в виртуальной 3D реальности)))))
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2016 11:16
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 26/05/2016 [10:45:02] #2
Тема как повод для пиара компании, не более того.
======
Пиар - пиаром, но если они освоят 3D-проектирование на базе реального самолёта, то у них есть шанс выполнить новую разработку без грубых ошибок. Только так и возможно обучить людей.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
26.05.2016 11:33
Пиар - пиаром, но если они освоят 3D-проектирование на базе реального самолёта, то у них есть шанс выполнить новую разработку без грубых ошибок. Только так и возможно обучить людей.
===================================
За чей счет будут производиться все эти телодвижения?
NOSIG
Старожил форума
26.05.2016 11:39
)))))
A_T_C форум
Старожил форума
26.05.2016 11:47
Поздно, не актуален уже этот тип ВС.
GRV
Старожил форума
26.05.2016 12:00
2 Михаил_К
Обученные люди с опытом 3D проектирования рельных самолетов есть и у Сухого, и у Ильюшина, и у Яковлева. Сколько еще надо обучить и зачем?
Простой инженер
Старожил форума
26.05.2016 12:25
У Туполева тоже кстати есть - "Лебедя" сейчас вовсю "рисуют".
За Усатого
Старожил форума
26.05.2016 12:45
Ну почему только повод для пиара, чудеса иногда всё-таки случаются. Сейчас, оказавшись в безвыходном положении, власть нацелилась на экономический рывок понимая, что дальше так продолжаться не может. Глазьев настаивает на том, чтобы государство эмитировало несколько триллионов рублей, но не для тупой раздачи пенсионерам и прочим нуждающимся, которые их банально проедят и только подхлестнут цены, а под конкретные целевые проекты, среди которых может быть возобновление пр-ва Ил-114, Ту-334, Ан-124 и тому подобные. Если создать реальные условия для их льготной продажи хотя бы российским и ближнезарубежным АК то, совершив оборот в производственной цепочке, вышеуказанные деньги вызовут рост ВВП и не разгонят инфляцию. Правда, для этого ещё нужно реформировать суды, на порядок снизить коррупцию и банковский процент...
GRV
Старожил форума
26.05.2016 12:56
Вот именно, для целевого использования, а не распыления. Лишних денег нет. Надо использовать точечно. И Ту-334 здесь совершенно не в тему.
АвиаторЪ
Старожил форума
26.05.2016 13:14
Что ж, хорошо, если и правда пошли какие то реальные телодвижения. Подчеркиваю - именно реальные, а не фейковые. Возможно, народ помнит, как несколько лет назад интерес к 334 якобы проявила некая фирма-однодневка, а отдельные издания представили это как триумф отечественного авиапрома. Так вот, если подвижки реальные - прекрасно.Но что то мне кажется, что время уже безнадежно упущено и место 334 в Монино
q1
Старожил форума
26.05.2016 15:13
Откопали российского Алана Маска, который SSJ решил подвинуть? Действительно, больше похоже на рекламный ход Аскона, который решил опробовать свой софт на реальной модели. Конкурировать полноценно с NX они сейчас не смогут, но в этом направлении начинают движение.

http://www.tadviser.ru/index.p ...
q1
Старожил форума
26.05.2016 15:32
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2016 16:32
GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
Обученные люди с опытом 3D проектирования рельных самолетов есть и у Сухого, и у Ильюшина, и у Яковлева. Сколько еще надо обучить и зачем?
======
«Аскон» (если это именно этот «Аскон», в статье нет информации о компании) производит программное обеспечение. Они просто учатся и отлаживают свой продукт на базе Ту-334. Очень грамотный подход.
GRV
Старожил форума
26.05.2016 16:40
Они просто пиарят свой продукт, и только.
q1
Старожил форума
26.05.2016 17:00
Михаил_К
------------
Какая то тонкость со вставкой на форумавиа. Обрезает то, что в скобках. У меня она работает.
Заголовок следующий. По нему можно на сайте tadvizer найти.

«Ильюшин» потратит рекордную сумму на иностранное инженерное ПО
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
26.05.2016 17:01
В России могут возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334
=============
Хороший заголовок!
Особенно сильно смотрится слово =возобновить=.
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2016 17:05
GRV форум автора сообщения
Они просто пиарят свой продукт, и только.
======
Главное, чтоб у них получился в итоге Ту-334, а не паровоз! :-)
Если они потянут продукт, на котором потом смогут грамотно спроектировать хотя бы лёгкий самолёт - честь им и хвала!
RAO13
Старожил форума
26.05.2016 20:29
Ну пиарят и пиарят, а что мы так забеспокоились ?
Про деньги лишние, которых нет вспомнили.
Точечно я так понимаю МС-21.
До этого чернодырочно использовали в SSJ.
Дайте людям поработать.
Дядя форум
Старожил форума
26.05.2016 20:42
Главное, чтоб у них получился в итоге Ту-334, а не паровоз! :-)
Если они потянут продукт, на котором потом смогут грамотно спроектировать хотя бы лёгкий самолёт - честь им и хвала!
============================
ОНИ ничего делать и проектировать не собираются, ибо:
- собственные деньги тратить никто не собирается
- государственных денег не будет
- ни один банк не даст им ни гроша.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru