Обращаем внимание, что даже небольшие города России стремятся развивать свой авиабизнес. В России зарегистрированы такие авиакомпании как «Оренбург-Авиа», «Саратов-Авиа», «Когалым-Авиа» и многие другие муниципальные авиапредприятия. Неужели столица собирается совсем отказаться от авиабизнеса? Если это не так, то лучше руководителя для своей Авиакомпании она вряд ли найдёт!!!
=====
Конечно, блин. Без авиабизнеса останется столица. Смех.
Хех. Увидел в подписях двух моих знакомых пилотов, которые два месяца в компании работают. Надо будет узнать, чего ж хорошего Бачурин им лично сделал, если они его в глаза не видели.
Угу. Узнал. "Попросили подписать". Вот и ответ, неумник ты наш...
Tch
Старожил форума
05.10.2010 00:41
Хм.. ну может Вашего друга кто и просил..но остальные 200-300 подписантов искали это письмо по этажам, чтобы подписаться. Всё, что в письме - чистая правда!!
Не вижу оснований не верить. Мне было просто интересено узнать от конкретного товарища.
mig21pf
Старожил форума
05.10.2010 11:09
Про пилотов которые не видели своего генерального директора сказка!
Бачурин Евгений Викторович первый и наверное единственный генеральный директор авиакомпании который самостоятельно летает и имеет допуски на несколько типов ВС .
Он на эмбраере летает? Знаю об этом, равно как знаю, что пилоты его за это весьма уважают.
Но тем не менее, мой товарищ его ни разу не видел.
Tch
Старожил форума
05.10.2010 20:49
Значит Ваш товарищ не ходит на разборы.
Бачурин единственный из генеральных директоров компании, кто присутствует на КАЖДОМ разборе!
И на КАЖДОМ разборе беседует с нами и отчитывается о своей работе.
Ладно, убедили. Вы лучше него самого знаете, как было :)
Tima
Старожил форума
06.10.2010 22:21
Прочитал письмо..абоссаться можно..))))))))как все лицимерно лижут главному! а самые первые подписавшиеся получили больше всего выгоды и боятся потерять её при нем. вот и написали какую-то фигню..Какое же всетаки у Нас Гнилое!поганое!продажное! ОБЩЕСТВО!!!!!! Забыли,наверное,что при нем колличество замов увеличилось в двое,а старую бухгалетерию заменил своими людьми,которая к тому же увеличилась в разы!появились личные автомобили на деньги авиакомпании.Купили убитые боинги за откаты и платят за их аренду 12000 ев. в день. ИЛы и ТУшки вообще не выгодны,а вся Россия на них летает и ничего.Раньше ведь Атлант летал по всему миру, а теперь возит на боингах одних таджиков из ближнего зарубежья,иногда летает в Турцию и в страны бывшего Варшавского договора и все! Если бы не бабки правительства Москвы,компания давно бы развалилась!Боинги сжирают все!!
Tch
Старожил форума
06.10.2010 22:33
Tima, вы несёте чушь. Если вы не владеете ситуацией, лучше не комментируйте.
Начнём с того, что Замов у генерального нет вообще
Tch
Старожил форума
06.10.2010 22:35
А про Ил-86 и Ту-154 это вы в Росавиации поинтересуйтесь.и в авиационных власятх всех стран. Бачурин тут вообще не причём.
Сразу видно, человек вообще мимо авиации проходит. Будете проходить, проходите!!!
ИЛы и ТУшки вообще не выгодны,а вся Россия на них летает и ничего.
===
Где именно?
Евгенийй
Старожил форума
07.10.2010 10:55
были они весьма выгодны и летали на тушках многие компании, просто как их лётную годность поддерживать, когда авиапром мёртвый. Ну Атланту надо разве что новое лобби искать. На западном лизинговом хламе путь к краху заказан.
Cancel Mayday
Старожил форума
07.10.2010 11:09
denokan сам с собой разговаривает? CRM в действии...
Tima
Старожил форума
07.10.2010 13:51
А я и 'прохожу'.Замов нет- есть помошники и какие!!! 1-по авиатехнике- без высшего образования.В авиации полный "0".Боинги набрали-старье 30-летней давности,отказ на отказе.За аренду 1-ого боинга Атлант платит приблизительно 280 000 $ в месяц. Чтоб этот самолет приносил прибыль,он должен в воздухе находится 48 часов.2-ое по коммерции- за все время прибывания у власти,атлант ниодного нового направления не освоил.благо,разволившиеся Эр-Юнион помог-подобрали вместе с его долгами рейсы таджиков возить,после них все самолеты в клопах.а жалобы бортпроводников нидокого не доходят.чтоб самолеты после рейса обрабатывать.так и ходят -чешутся.3-е по кадрам-администрация разрослась до невидимых размеров, зарплата у 'девочек'в районе стольника.Если нужно спасти тонущий корабль заменой капитана.то лучше его убрать и плыть дальше к новым перспективам-а не лизать ноги покойнику!!!!
Возможно, Вам следует обратиться к офтальмологу... Читайте все высказывания на ветке, а не по диагонали.
джимми-аче
Старожил форума
07.10.2010 17:14
Эх, что-то верится больше рассказу Tima. Так все близко и знакомо... а что дальше? банкротство списание долгов и опять по стопервому разу.
Black
Старожил форума
15.12.2010 17:28
Tima, если бы вы несколько больше понимали в лизинге авиационной техники, а может и в бизнесе вообще (?) и поменьше злости выплескивали на этой ветке, вас бы еще можно было и послушать - а так, словно с цепи сорвались, простите... выглядит как-то не лицеприятно...