Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг хочет выделить время на распределение полномочий МАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.04.2016 14:55
AEX.RU: Минпромторг хочет выделить время на распределение полномочий МАК 08.04.16 11:18

Минпромторг РФ предлагает установить переходный период не менее года на перераспределение полномочий Межгосударственного авиационного комитета по сертификации российской авиатехники, временно сохранив полномочия Авиационного регистра МАК.

Alexandre51
Старожил форума
08.04.2016 14:55
Чем раньше Минпромторг РФ и Минтранс РФ, преследуя личные интересы, прекратят вставлять палки в колёса Росавиации, тем быстрее будут решены все вопросы без всякого переходного периода.
Alexandre51
Старожил форума
08.04.2016 14:55
Чем раньше Минпромторг РФ и Минтранс РФ, преследуя личные интересы, прекратят вставлять палки в колёса Росавиации, тем быстрее будут решены все вопросы без всякого переходного периода.
читатель1992
Старожил форума
08.04.2016 17:54
to Alexandre51

Ох, уж эти диванные аналитики! Не уподобляйтесь соседям в перманентных поисках "зрады"! Количество и масштаб т.н. "всех вопросов", похоже, Вам не известен. О том, что об этом не подозревает также и Росавиация, очень ярко подтверждает затянувшийся срок создания системы. Кстати, один умный человек в статье отметил, что "....Перед принятием подобных решений о передаче полномочий в идеальном случае следовало бы провести масштабные подготовительные работы".
Очевидно, что рассматриваемый в статье случай вообще никак не идеальный:)
Master-lom
Старожил форума
10.04.2016 17:53
Да, позабавило про полное понимание вопроса))) Там вопросов воз и маленькая тележка))) А понимание пришло гораздо позже того времени, когда говорящие головы по телевизору бодро отсчитывались о передаче функций. По факту это признание того, что Росавиация жидко под себя сходила в очередной раз. Более того, в ближайшей перспективе решения не видно. У правительства сейчас других проблем хватает, нет ни времени ни денег на нормальную реформу, а реформы на бумажке не удовлетворят зарубежных участников процесса. Для нормальной реформы нужно ввести нормальные правила по сертификации и найти специалистов, а далее дело за малым - получить признание на новый орган от других администраций. Правила они, допустим, скопируют МАКовские, а вот насчет людей - сильно сомневаюсь. С момента объявления о передаче функций никто из специалистов в Росавиацию так и не перешел. Ну а насчет признания, там вообще процесс долгий...на года.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru