Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2016 17:17
AEX.RU: По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах / Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий / Обращение / 4 апреля 2016 года

На фоне складывающейся в последнее время драматической ситуации, когда риски террористических ударов повышены до предела, необходимо выработать взвешенный подход к парированию этих рисков и обеспечению безопасности граждан.

Сотник
Старожил форума
04.04.2016 17:17
Вопрос транспортной безопасности, а по сути авиационной безопасности, которая и прописана во всех международных документах, у нас в России "повесили" на т.н. субъекты транспортной инфраструктуры (юридические лица). Закон №16-ФЗ (с изменениями в законе №15-ФЗ) и приказ Минтранса №40, требуют наличие на объекте транспортной инфраструктуры (ОТИ) подразделения транспортной безопасности. Но до сих пор нет возможности провести аттестацию персонала и аккредитацию подразделения транспортной безопасности. Некоторые требования излишне завышены. Например, если ОТИ находится на контролируемой территории аэропорта, то зачем к нему предъявлять те же требования как к ОТИ, который находится вне такой территории, а отдельно? И т.д. Считаю необходимым провести ревизию имеющихся нормативно-правовых актов с привлечением эксплуатантов (субъектов) и внести необходимые поправки, либо отменить не нужное.
Михаил_К
Старожил форума
05.04.2016 12:48
На мой взгляд, существующие меры безопасности в значительной мере не соответствуют существующим угрозам. Они в большинстве случаев позволяют воспрепятствовать попаданию на борт взрывных устройств и опасных грузов/предметов, но в отношении преступлений в зоне скопления людей - имеют малый эффект. Какая разница, взорвут бомбу в толпе на регистрации или в той-же толпе перед рамками на входе! Это касается практически всех объектов скопления людей!
СИП
Старожил форума
06.04.2016 17:55
Всё верно написано в статье. Респект! Существующая нормативно-правовая база заточена не столько под обеспечение безопасности людей, сколько под уход чиновников в сторону, если что случись... Ибо чиновники наши все подобные документы создают в первую очередь под себя и под своё тёплое место в кабинете.
СИП
Старожил форума
06.04.2016 17:56
Михаил_К, респект!
vado
Старожил форума
06.04.2016 18:14
Мое представление о ьрех авторах данного опуса раньше было вполне уважительное. Теперь... Лучше я промолчу, цензура все равно не пропустит. Вкратце- какая разница, взорвут в толпе "до" или "после" "рамки". Если будет по вашему, то взрывать будут "до". Умный поймет.
AI
Старожил форума
06.04.2016 19:49
"Радикально изменились подходы государства к защите гражданской авиации после совершения в 2011 году террористического акта в аэропорту "Домодедово". Минтранс России, по согласованию с компетентными органами, обязал субъектов транспортной безопасности проводить досмотр физических лиц, в том числе в зоне свободного доступа, несмотря на отсутствие у служб авиационной безопасности законных оснований..." Очень хочется видеть этот документ(или это было устное распоряжение?) которым Минтранс обязывает(?) досматривать граждан в зоне свободного доступа силами САБ.
"...задержка с принятием соответствующего закона привела к массовым нарушениям прав граждан при проведении досмотра на входах в аэропорты, который зачастую совершался представителями служб авиационной безопасности."
Совершался и СОВЕРШАЕТСЯ досмотр граждан представителями САБа с массовыми нарушениями прав граждан по сю пору .
q1
Старожил форума
08.04.2016 08:17
Теперь у нас есть национальная гвардия. Они отвечают, в основном, за борьбу с терроризмом. Законодатели, по идеи, теперь должны привести законодательную базу в соответствие.
Лешим
Старожил форума
10.04.2016 18:47
Надо попытаться понять. Для коммерсанта всегда "безопасность" это расходы, поэтому, как бы, кто не защищал менеджмент, лучше никому не оказываться на месте происшествия и, тем более, потерпевших. Коммерсанту всегда не выгодны дополнительные расходы, в т.ч. очереди на входе.
Почему не принимается закон об аэропортах? Потому что в нем должен быть указан, кто закрывает аэропорт при плохой погоде. Главный авиационный начальник, читай, сменный начальник аэропорта, будет до последнего тянуть с закрытием!!! А теперь вспомним, кто закрывал аэропорт по НПП - РП.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru