Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

SSJ-100 пока летает мало

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2016 13:08
КоммерсантЪ: SSJ-100 пока летает мало Елизавета Кузнецова / 4 апреля 2016 года

Производителю самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) удалось улучшить финансовый результат в 2015 году: чистый убыток сократился почти вчетверо — до 10,8 млрд руб., в том числе за счет выделения многомиллиардной господдержки. Но показатели компании могли бы быть лучше, если бы ГСС выполнила план продаж. Кроме того, компании пока не удалось справиться с поломками SSJ-100: по данным источников “Ъ”, переданные заказчикам самолеты приходится много ремонтировать, из-за чего контракт с «Аэрофлотом» признан «заведомо убыточным».

Сашочек
Старожил форума
04.04.2016 13:08
На средства, выкинутые на этот "прорывной", можно было бы довести до нужных параметров и запустить в серийное производство самолеты, которые бы пользовались спросом в Китае, Индии, Иране, странах Латинской Америки и в... России, такие как Ту-334, Ил-114, Ту-324, Ту-414, спроектировать и запустить самолет для местных воздушных линий - вместо АН-2.

Но этого не будет, ибо "прорывной" - это коллективный прокол всех "руководящих" российских федеральных структур. Теперь главенствуют их клановые интересы, главным из которых являются не дать понять всем, что это позорная затея и у нее нет будущего. Не дать понять к чему привел этот проект в плане уничтожения предприятий, НИИ и КБ, занятых производством комплектующих для борта.

А ведь в государстве есть органы, и не один, которые должны проводить анализ, не допускать доведения страны до таких последствий, такого позора.

К сожалению у них нет специалистов, могущих оценить положения, или они все "при деле".
OV4gmas
Старожил форума
04.04.2016 15:32
По самой статье - ничего нового, разве что конкретные убедительные цифры. В вот комментарий полностью поддерживаю. Дело не в отсутствии ответственности федеральных структур, а в полном отсутствии персональной ответственности. Просто не мешало бы напомнить, кто был председателем совета директоров (определяет стратегию развития) в те времена в ОАК... да и в Комсомольске на Амуре, и в ВТБ... видимо однофамильцы...
mmike
Старожил форума
04.04.2016 17:51
У мексиканцев нормально летает, а в родном аэрофлоте нет? Или ГСС Савельеву брак впаривает, а хорошие на экспорт?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
05.04.2016 09:00
mmike04/04/2016 [17:51:42] #3
У мексиканцев нормально летает
======================
Какой суточный налет на списочный борт у мексиканцев?
Спасибо.
Air amator
Старожил форума
05.04.2016 09:05
Обнародованная информация даёт повод предложить власть имущим проверенный историей метод: для устранения детских и не детских дефектов и, как следствие простоев на земле в.с., всех причастных поместить в возрожденные шарашки до полного устранения последствий, а ответственных руководителей поставить к стене национального позора. Думайте и действуйте пока не поздно
Ту95
Старожил форума
07.04.2016 12:14
heavy
Старожил форума
07.04.2016 14:50
Есть простой и надежный способ, не требующий многомиллиардных затрат. Посадить в экипаж бортинженера. Хотя бы временно. Он и с глупыми дефектами разберется, и какие-то предупредит, и наземникам лучше объяснит проблему. .Пилотам не до этого, у них и так работа сложная.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru