Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Максим Соколов: Приватизация "Аэрофлота" несет риски для государства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2016 08:21
AEX.RU: Максим Соколов: Приватизация "Аэрофлота" несет риски для государства 16.03.16 17:55

Минтранс РФ видит риски в случае приватизации значительного пакета акций "Аэрофлота": государство при доле ниже контрольной не сможет столь эффективно решать ситуации, аналогичные перевозке пассажиров прекратившей деятельность "Трансаэро", и потеряет контроль над роялти и субсидируемыми перевозками.

супер бывалый
Старожил форума
17.03.2016 08:21
через 25 лет после грабительской "прихватизации" наконец-то стало доходить...

касаемо пролетных денег-получение их АФЛ должно быть прекращено.
договора должны быть пересмотрены в пользу государства, а тарифы подняты в ответ на санкции.
время сейчас самое подходящее.
DURADEX
Старожил форума
17.03.2016 10:23
супер бывалый
касаемо пролетных денег-получение их АФЛ должно быть прекращено.
=====================
Кто их получает еще вопрос...
Тот, чей пакет чуть больше 51%, наверно и решает кому и сколько. А это ВЕЛИКАЯ ВОЕННАЯ ТАЙНА.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
17.03.2016 10:37
касаемо пролетных денег-получение их АФЛ должно быть прекращено.
договора должны быть пересмотрены в пользу государства, а тарифы подняты в ответ на санкции.
время сейчас самое подходящее.
===============================
"Пересмотреть в пользу государства" невозможно. Запрещено. Как и произвольно поднять сборы за АНО.
Да и тайны особой нет. Есть Указ президента, есть отчетность.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.03.2016 11:17
Продадут своим из "кремлевского тендерного списка" и всё будет "пучком".
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.03.2016 12:36
Ситуация с роялти, конечно, интересная. Воздушное пространство - государственное, а сборы получает авиакомпания, наполовину государственная. Если учесть выплату дивидендов акционерам, то получается, что частные крупные собственники получают средства в том числе и с использования нашего ВП... Надо либо квоты на приобретение отечественной авиатехники на Афл наложить, либо пусть Афл платит за использование другими авиакомпаниями воздушного пространства за рубежом.
ССИ
Старожил форума
17.03.2016 14:18
2 Falcon aka Skyranger

Квоты на АФЛ (по приобретению отечественной техники) накладывали, закон есть... Что толку???
савелий
Старожил форума
17.03.2016 14:37
Риски, и что? Сама авиация а так-же транспорт наземный, субъекты риска и повышенной опасности. Чиновники кабинетные Аэрофлотовские , видят главный риск , это риск их благодушному спокойствию, . На фоне этого страхи сейчас навыдумывают))))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.03.2016 18:27
"В случае приватизации «Аэрофлота» лизингодатели потребуют 500 млрд рублей"

"В случае снижения доли государства в компании «Аэрофлот» ниже контрольной лизингодатели самолетов перевозчика могут потребовать погашения лизинговых соглашений и выставить требования на 500 млрд рублей, сообщает Агентство экономической информации "Прайм». Такое заявление сделал замгендиректора компании Шамиль Курмашов, выступая на круглом столе в Госдуме.

По его словам, соглашения «Аэрофлота» с западными лизингодателями предусматривают, что в случае изменения доли государства в компании ниже контрольной они могут требовать самолеты к погашению. Если будут одновременно предъявлены все требования, их сумма достигнет 500 млрд рублей."


http://www.gudok.ru/news/infra ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru