Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Раменское ищет перевозчиков

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.03.2016 11:26
Газета.Ru: Раменское ищет перевозчиков Евгения Сазонова / 10 марта 2016 года

Как стало известно «Газете. Ru», четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское направил предложения о сотрудничестве иностранным компаниям «Таджик Эйр», «Белавиа» и SCAT, а также российским «Ямалу» и «Комиавиатрансу». До сих пор о постоянных партнерах аэропорта ничего не известно, а его официальное открытие перенесено с 15 марта на неопределенный срок.

Абрек
Старожил форума
11.03.2016 11:26
Опять Ростех облажался.... Так обрадовались, что опять дали возможность попилить деньги, что даже не озаботились вопросом: "а кто же из Жуковского летать будет?" И где они только берут "высококлассных аналитиков"?
A_T_C форум
Старожил форума
11.03.2016 13:46
В общем складывается картина, что никто из вышеупомянутых авиаперевозчиков не собирается летать в Раменское. Честно говоря не удивительно.
Владислав Катчан
Старожил форума
12.03.2016 02:35
Да не перевозчиков надо искать, а пассажиров, согласных летать в Москву через Раменское. Если кто и согласится, то при такой стоимости авиабилета, на которую не согласится ни один перевозчик. Так что весь этот проект по превращению аэродрома Раменское в аэропорт - это очередной шедевр экономической безграмотности, свидетельство непонимания нашими стратегами логики авиаперевозочного бизнеса. И кто только эту идею им подкинул? Может быть опять Lufthansa Consulting. А иначе с чего бы это вдруг руководитель перевозчика Lufthansa Group стал расхваливать очевидно абсурдную для него политику развития МАУ. Молодцы, говорит, русские, застраивайте подмосковную землю новыми аэропортами, но мы летать туда не будем, среди нас, немцев, таких «умных» нет.
A_T_C форум
Старожил форума
12.03.2016 13:42
Владислав Катчан: Перевозчик просчитывает наличие должной заполняемости.
A_T_C форум
Старожил форума
12.03.2016 13:44
Владислав Катчан: Вы судя по всему не знаете, что 75% принадлежит Авиа Солющен Груп (Латвия), а Вы русские, даже не россияне, о как "уточнили, а-ля по паспортам сверяли") )))
Алекс Самолетов
Старожил форума
12.03.2016 14:41
Изначально, сама идея четвертой воздушной гавани МАУ стала альтернативой развития самого перспективного, НО(!) частного а/п "Домодедово" (по поводу "+" этого проекта я много раз высказывался ранее). Однако, "государственные умы" решили пойти другим путем - более затратным и спорным, но, самое главное, не имеющим ничего общего с "бунтарским" аэропортом. При существовавших на тот момент времени темпах роста перевозок через МАУ, идея казалась весьма актуальна и принятие решения о частичном перепрофилировании а/п "Раменское" не заставило себя долго ждать!! Но тут случились известные события... Пассажиропоток резко сократился, перевозчики были вынуждены значительно урезать операционную деятельность (сыграло свою негативную роль и финансовая ситуация внутри страны).. В свете всего перечисленного появилась дилемма: замораживать строительство в "Раменском" (во многом распрощавшись с уже вложенными инвестициями) или же достраивать, не смотря на всю неясность реализации проекта?! Выбор, как мы все знаем, был сделан в пользу второго...
Теперь столкнулись с очевидной проблемой: А что, собственно, делать со всем этим "счастьем"?! Крупных игроков на рынке авиаперевозок осталось немного, и тех, в сложившихся реалиях, все устраивает. Небольшим же а/к возможно и было бы интересно с эмигрировать в новую гавань, однако появляется резонный вопрос: А зачем?? - а/п деятельность пока не налажена, тарифы по обслуживанию не сильно ниже, чем у других а/п МАУ, возможности транзита минимальны, а ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ... В общем есть над чем работать...
Владислав Катчан
Старожил форума
13.03.2016 02:14
A_T_C: Ваше первое замечание совершенно справедливо в силу его очевидности. А моя реакция на инициативу "аэропорт Раменское" вызвана столь же очевидной для меня бессмысленность этой инициативы. Больше того, я считаю эту инициативу, как и любую другую по строительству вблизи Москвы новых аэропортов, вредной, обесценивающей перспективу превращения Москвы в крупнейший на континенте внешний хаб. Аргументацию этой убежденности приведена в статье "Мы не можем согласиться с Вами, господин Президент", которая есть и на этом сайте в числе публикаций, доступ к которым можно получить, кликнув на моем фото в строке "наши эксперты". Второе Ваше замечание в части, относящейся к русским, я не понял. Во многом, но не во всем я согласен и с Алексом Самолетовым. Если есть желание обменяться мнениями вне рамок комментариев, пишите balancinter@gmail.com или звоните
8 903 525 0365.
A_T_C форум
Старожил форума
14.03.2016 09:07
Владислав Катчан: Ни малейшего желания, выше изложенного достаточно. Сторонитесь от общественного мнения (форум)? )
ССИ
Старожил форума
14.03.2016 14:22
Прикажут сверху и АФЛ в Раменское летать будет...
супер бывалый
Старожил форума
16.03.2016 09:12
конечно, начинать надо было с транспортной доступности, а не наоборот.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
16.03.2016 09:23
В Раменском предполагается создать крупнейший логистический центр. Пока основная цель- привлечь грузовые авиакомпании, а именно В-Д в первую очередь.
А вот читать о "превращения Москвы в крупнейший на континенте внешний хаб" забавно.
Москвич
Старожил форума
16.03.2016 12:03
Однако же там начали именно с пассажирского терминала. Что же касается грузов, то в Шереметьево большой грузовой центр "Москва карго". Даже несколько там грузовых терминалов. Во Внуково тоже немаленький. Так что со всех сторон сейчас Раменское - очень рискованный проект.
в
Старожил форума
16.03.2016 20:24
Основная идейка была - захапать ангары, принадлежавшие ЛИИ, на халяву. Ту же развязку, которую с Новорязанки к ЛИИ вела, как раз для этого построили- чтобы сразу можно было уходить на трассу, минуя город. На халяву и уксус сладкий.
Дядя форум
Старожил форума
16.03.2016 20:38
Основная идейка была - захапать ангары, принадлежавшие ЛИИ, на халяву. Ту же развязку, которую с Новорязанки к ЛИИ вела, как раз для этого построили- чтобы сразу можно было уходить на трассу, минуя город. На халяву и уксус сладкий.
======================
Ангары и развязка принадлежат теперь Ростеху? Или "литовцам"?
Поясните.
АнонимM форум
Старожил форума
16.03.2016 20:52
в

Основная идейка была - захапать ангары, принадлежавшие ЛИИ, на халяву.
-------------------------------------------------------------------
Это ложь.
в
Старожил форума
16.03.2016 21:16
2 АнонимM:

в

Основная идейка была - захапать ангары, принадлежавшие ЛИИ, на халяву.
-------------------------------------------------------------------
Это ложь.

================================================================

Ну если это ложь- тогда значит налицо провал бизнес-проекта пассажирского аэропорта в смысле транспортной доступности.

Ну и Войтюк на предвыборном собрании проговорился, что основная задача "новой дороги"- обеспечить поток грузов в/из ЛИИ на Новорязанское шоссе, а отнюдь не транзитная дорога в Раменское или пассажирский аэропорт.
Дядя форум
Старожил форума
16.03.2016 21:46
в- могу только повторить вопрос
Ангары и развязка принадлежат теперь Ростеху? Или "литовцам"?
Поясните.
в
Старожил форума
17.03.2016 00:24
Ангары и развязка принадлежат теперь Ростеху? Или "литовцам"?
Поясните.

----------------------------------------------

А с какого перепугу развязка должна принадлежать кому-то, кроме государства? Оно ее построило. Оно же ее будет ремонтировать. А зачем бабки платить?
Lfly
Старожил форума
17.03.2016 15:47
При пустующем Внуково и простаивающих терминалах в Шереметьево найти перевозчиков в Раменское совершенно нереально (да , еще можно и Калугу вспомнить). Однако нужно смотреть на бизнес-план и вложения в раменское, Рампорт себя совсем неплохо чувствует. Еще пару лет продержится и без перевозок.
ДяДя Изя форум
Старожил форума
17.03.2016 16:16
"Московский аэропорт Раменское (ZIA), расположенный в г. Жуковском, официально откроется в середине марта, когда состоится первый технический рейс. Об этом на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил генеральный директор "Рампорт Аэро" (оператор аэропорта) Томас Вайшвила. Впрочем, на том же мероприятии он называл и другой срок — 10 февраля. Позже он эти сведения опроверг.
Как сообщалось ранее, компания рассчитывала ввести аэровокзал в строй в первой половине 2016 г. В частности, начать обслуживать коммерческие рейсы планировалось начать в I квартале 2016 г. Объект представляет собой первую очередь комплекса, который должен быть полностью готов к 2020 г. Площадь первого модульного терминала составляет 17,6 тыс. кв. м., пропускная способность — 4 млн пасс. в год. Ожидается, что в 2016 г. он обслужит 2 млн чел."
(www.ato.ru/content/ramport-aer ...

А тут совсем другие цифры:
"15 марта открылся пассажирский терминал площадью более 15 тысяч квадратных метров. В первый месяц круглосуточной работы он обслужит 50−60 тысяч пассажиров, а за год около 4 миллионов человек."
(https://news.mail.ru/society/2 ...
Похоже, чем позже откроют аэропорт, тем больше пассажиров перевезут в 2016 г.
и там же:
"На территории аэропорта расположится современный торговый центр с продуктовым гипермаркетом, ледовой ареной, детским развивающим центром, магазинами повседневного спроса и ресторанами."
Все это будет на территории аэродрома? Так может, ради этого проекта и аэропорт затеяли?
Lfly
Старожил форума
18.03.2016 08:12
Ну поскольку нет ни одного перевозчика, готового работать в Раменском сегодня, лучше его просто законсервировать.
booster
Старожил форума
21.03.2016 14:02
Всего лишь три года тому назад, в 2013 г. ЮТэйр активно агитировал за Ермолино, даже сейчас на сайте а/п Ермолино: "Согласно прогнозу, к 2020 году пассажиропоток аэропорта Ермолино может составить 6,5 млн. пассажиров в год". http://www.aviajekspress.ru/ae ...
Даже цифры пассажиропотока схожие с Раменским, только ничего не построено в реале.
Lfly
Старожил форума
21.03.2016 14:58
Наличие уже 5 аэропортов (гражданских) вокруг Москвы и отсутствие либерализации в процессе открытия новых перевозчиков просто принесет убытки аэропортам. В рамках повышения аэропортовых сборов в основных трех московских аэропортах создается призрачная иллюзия о возможности какой-нибудь ненормальной компанией открытия рейса в Раменское - но это только иллюзии.
Владельцы аэропортов решили рискнуть - рискнули. Это их риски и заботы.
ДяДя Изя форум
Старожил форума
21.03.2016 21:42
2 Lfly:
Если бы владельцы аэропортов рискнули бы своими денежками - это точно было бы их рисками и заботами. Судя по всему, их, как в сексе, интересует не результат, а сам процесс.
Щегол
Старожил форума
23.03.2016 11:34
2 ДяДя Изя:
"....интересует не результат, а сам процесс.."
это относится к АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ компании с гос.участием в России



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru